Постановление Правительства РД от 22.12.2014 N 660 "Об утверждении государственной программы Республики Дагестан "Развитие территориальных автомобильных дорог республиканского, межмуниципального и местного значения Республики Дагестан на период 2015-2017 годов"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2014 г. № 660

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
"РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН НА ПЕРИОД 2015-2017 ГОДОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства РД
от 31.07.2015 № 224)

Правительство Республики Дагестан постановляет:
Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Дагестан "Развитие территориальных автомобильных дорог республиканского, межмуниципального и местного значения Республики Дагестан на период 2015-2017 годов".

Председатель Правительства
Республики Дагестан
А.ГАМИДОВ





Утверждена
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 22 декабря 2014 г. № 660

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ РЕСПУБЛИКАНСКОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН НА ПЕРИОД 2015-2017 ГОДОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства РД
от 31.07.2015 № 224)

ПАСПОРТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
"РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН НА ПЕРИОД 2015-2017 ГОДОВ"


Ответственный исполнитель Программы
-
Агентство по транспорту и дорожному хозяйству Республики Дагестан

Цели Программы
-
дальнейшие развитие и совершенствование сети территориальных автомобильных дорог общего пользования Республики Дагестан, обеспечивающие экономический рост, повышение уровня жизни населения и укрепление обороноспособности государства;
снижение транспортных издержек в экономике

Задачи Программы
-
повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортного комплекса;
увеличение протяженности дорог общего пользования республиканского и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям;
создание условий для формирования единой дорожной сети, круглосуточно доступной для населения;
повышение надежности и безопасности движения на территориальных автомобильных дорогах общего пользования Республики Дагестан;
обеспечение устойчивого функционирования дорог общего пользования республиканского, межмуниципального и местного значения

Этапы и сроки реализации Программы
-
2015-2017 годы, в один этап

Целевые индикаторы и показатели Программы
-
протяженность дорог общего пользования республиканского, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

Объемы и источники финансирования Программы
-
общий объем финансирования Программы составляет 21040,820 млн. рублей (в ценах 2015 года), из них:
средства республиканского бюджета Республики Дагестан (территориальный дорожный фонд) - 21040,820 млн. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
-
увеличение протяженности дорог общего пользования республиканского и межмуниципального значения с усовершенствованным покрытием на 70 км;
увеличение протяженности автомобильных дорог более высоких категорий на 178,6 км, в том числе высших (I-II) категорий на 28 км

I. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена Программа

Территориальные автомобильные дороги общего пользования Республики Дагестан являются важнейшей составной частью инфраструктуры, способствующей экономическому росту, решению социальных задач и обеспечению национальной безопасности Российской Федерации на южных рубежах. Они связывают значительную часть территорий республики, обеспечивая жизнедеятельность всех городов и населенных пунктов, и во многом определяют возможности развития районов и республики в целом. По ним осуществляются самые массовые перевозки грузов и пассажиров.
Сеть территориальных автомобильных дорог общего пользования Республики Дагестан обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, а также позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки. Их значение постоянно растет в связи с изменением образа жизни людей, превращением автомобиля в необходимое средство передвижения, значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного и сельскохозяйственного производства, увеличения объемов строительства, расширения торговли и развития сферы услуг.
Дальнейшее развитие сети территориальных автомобильных дорог общего пользования Республики Дагестан в условиях повышения экономической активности и интенсивной автомобилизации населения республики должно обеспечить не только соответствие пропускной способности дорожной сети потокам автомобильного транспорта и доступ к населенным пунктам, но и решение задач, которые будут поставлены перед транспортной системой в долгосрочной перспективе.
Развитие сети территориальных автомобильных дорог общего пользования Республики Дагестан осуществлялось с 2001 года в рамках Программы совершенствования и развития автомобильных дорог Республики Дагестан на период 2001-2010 годы "Дороги Дагестана XXI века", утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 5 декабря 2002 г. № 266, предусматривающей решение всего комплекса задач, стоящих перед дорожной отраслью, и постепенное доведение уровня транспортно-эксплуатационного состояния дорожной сети до среднероссийского.
К сожалению, из-за ежегодного недофинансирования дорожной отрасли предусмотренные плановые показатели вышеуказанной программы в части строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог в полной мере реализовать не удалось.
В настоящее время протяженность территориальных автомобильных дорог общего пользования Республики Дагестан составляет 25526,7 км. Административно-территориальное деление, сложные рельефно-геологические условия местности, наличие большого количества малых и средних рек, водотоков - все это не могло не повлиять на распределение и конфигурацию дорожной сети республики, ее разветвленность и протяженность.
Плотность территориальных автомобильных дорог общего пользования Республики Дагестан с твердым покрытием составляет 153 км на 1000 кв. км территории.
Основу дорожной сети республики составляют дороги общего пользования республиканского и межмуниципального значения общей протяженностью 2811,2 км, значительная часть которых - это дороги, соединяющие столицу республики с административными центрами районов.
Конфигурация дорожной сети республики сформирована исторически, в горных условиях они проходят в основном по долинному ходу вдоль водотоков.
В последние годы в обход трудно проезжаемых перевальных участков ряда важнейших республиканских дорог построены обходные дороги, в корне изменившие схему автотранспортного обеспечения районов Нагорного Дагестана (Урма - Губден, Чалда - Карадах и Гимры - Чирката).
В основном дороги республиканского значения ориентированы на столицу республики - г. Махачкалу - посредством выхода на федеральные дороги. На их долю приходится основная тяжесть перевозок.
Несмотря на то что за последние годы в республике проделана значительная работа по развитию дорожной отрасли и решены такие вопросы, как создание опорной сети автодорог, почти полная ликвидация бездорожья, создание бесперевальных маршрутов движения, уровень транспортно-эксплуатационного состояния значительной части территориальных дорог не в полной мере отвечает требованиям сегодняшнего дня и оставляет желать лучшего.
Лишь 2638,3 км дорог, или 10,4 проц. от общей протяженности, имеют усовершенствованное покрытие. По этому показателю республика занимает последнее место в Северо-Кавказском федеральном округе и одно из последних в Российской Федерации.
Доля высококатегорийных дорог составляет лишь 0,3 проц. в общей структуре автомобильных дорог в Республике Дагестан.
Более 30 проц. из 1200 эксплуатируемых мостовых сооружений на автомобильных дорогах требуют реконструкции и перестройки, 40 проц. - проведения планово-предупредительных ремонтных работ.
Многие участки дорог республиканского значения, проходящие в горной части, по своим техническим параметрам и транспортно-эксплуатационным показателям не соответствуют современным нормативным требованиям по обеспечению безопасности движения и требуют реконструкции.
Практически все автомобильные дороги республиканского значения имеют по одной полосе движения в каждом направлении, что не позволяет обеспечить достаточную пропускную способность дорог, безопасность и скоростное обслуживание современных транспортных средств.
Свыше 50 проц. автомобильных дорог республиканского значения с асфальтобетонным покрытием требуют увеличения прочностных характеристик из-за деградации дорожных одежд вследствие увеличения в составе транспортных потоков доли тяжелых автомобилей и автопоездов.
Восемь районных центров не соединены с опорной сетью дорогами с асфальтобетонным покрытием.
Более 70 проц. местных дорог в горной части по своим техническим параметрам не соответствуют нормативам даже V технической категории и являются практически автопролазами.
Отдельной проблемой является ликвидация бездорожья.
К отдельным населенным пунктам, расположенным в Тляратинском, Цумадинском, Цунтинском, Рутульском, Ахтынском и Ботлихском районах, где проживает 5575 тыс. человек, отсутствуют подъездные дороги.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям для экономики и населения республики и является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений для реализации приоритетных национальных проектов и темпов социально-экономического развития республики.
Кроме того, отставание темпов развития дорожной сети от роста автомобилизации и увеличение интенсивности движения приводит к росту уровня аварийности, который в республике на данном этапе является одним из самых высоких в Российской Федерации.

II. Основные цели и задачи Программы,
прогноз ее конечных результатов

Основными целями Программы являются:
дальнейшие развитие и совершенствование сети территориальных автомобильных дорог общего пользования Республики Дагестан, обеспечивающие экономический рост, повышение уровня жизни населения и укрепление обороноспособности государства;
снижение транспортных издержек в экономике.
Основными задачами Программы являются:
повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;
повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортного комплекса;
создание условий для формирования единой дорожной сети, круглосуточно доступной для населения;
повышение надежности и безопасности движения на территориальных автомобильных дорогах общего пользования Республики Дагестан;
обеспечение устойчивого функционирования дорог общего пользования республиканского, межмуниципального и местного значения.
Для дальнейшего развития и совершенствования сети территориальных автомобильных дорог общего пользования Республики Дагестан необходимо решить задачу, связанную с увеличением протяженности дорог общего пользования республиканского и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям.
Указанные меры позволят увеличить пропускную способность дорожной сети, улучшить условия движения автотранспорта и снизить уровень аварийности за счет реконструкции и капитального ремонта наиболее загруженных участков дорог общего пользования республиканского и межмуниципального значения с асфальтобетонным покрытием, а также дорог, имеющих переходной тип покрытия.
Для достижения повышения доступности услуг транспортного комплекса для населения в области автомобильных дорог Республики Дагестан необходимо решить задачу, связанную с созданием условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения.
Это позволит обеспечить рациональное автомобильное сообщение с сельскими населенными пунктами, вывести транзитные транспортные потоки из городов и районных центров за счет строительства новых участков дорог.
Для достижения повышения комплексной безопасности и устойчивости транспортного комплекса в области автомобильных дорог необходимо решить задачи, связанные с повышением надежности и безопасности движения на территориальных автомобильных дорогах общего пользования Республики Дагестан, а также обеспечением устойчивого функционирования сети территориальных автомобильных дорог общего пользования Республики Дагестан.

III. Этапы и сроки реализации Программы

Сроки реализации Программы - 2015-2017 годы.
К 2017 году:
доля протяженности дорог общего пользования республиканского и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 54 проц., или 1338 км;
количество районных центров, соединенных автомобильными дорогами с усовершенствованным покрытием, составит 38 км, или 92,8 проц. от общего количества районных центров;
прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных круглосуточной связью с сетью дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, составит 13 единиц.

IV. Состав и значение целевых индикаторов
и показателей Программы

Система целевых показателей и индикаторов Программы сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и реализации задач Программы.
Достижение показателей и индикаторов Программы обеспечивается путем выполнения всех мероприятий подпрограмм.
Для Программы предусмотрены отдельные показатели и индикаторы. Перечень целевых индикаторов и показателей реализации Программы с расшифровкой плановых значений по годам приведен в приложении № 1 к Программе.
Сведения о показателях Программы в части решения задачи по удвоению объемов строительства и реконструкции дорог в соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № Пр-3410 представлены в приложении № 1а к Программе.
(абзац введен Постановлением Правительства РД от 31.07.2015 № 224)

V. Ресурсное обеспечение Программы, порядок финансирования
мероприятий Программы, объемы и источники
финансирования Программы

Потребность в основных материально-технических ресурсах для выполнения Программы будет определена с учетом следующих факторов:
возможность привлечения части высвобождающихся ресурсов из других отраслей;
формирование потребностей дорожных организаций в оборудовании и механизмах с учетом выхода из эксплуатации устаревшей техники и развития рыночных отношений, стимулирующих более эффективное использование основных фондов;
воздействие научно-технического прогресса, внедрение новых технологий.
Современное состояние рынка не требует специальных мер по формированию государственных заказов на материально-технические ресурсы, так как удовлетворение в них будет осуществляться в соответствии с объемами финансирования дорожных работ.
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств, поступающих в республиканский бюджет Республики Дагестан (территориальный дорожный фонд) в виде акцизов на нефтепродукты и транспортного налога, а также межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. Объем финансирования Программы в 2015-2017 годах составляет 21040,820 млн. рублей, из них в 2015 году - 6441,038 млн. рублей, в 2016 году - 7026,808 млн. рублей, в 2017 году - 7572,974 млн. рублей.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом соответствующих обоснований и уточненных объемов расходов республиканского бюджета Республики Дагестан на соответствующий финансовый год.
Объем финансирования по каждому мероприятию Программы приведен в приложении № 3 к Программе.
Осуществление Программы потребует привлечения значительных трудовых ресурсов, что в определенной мере будет способствовать решению социальных проблем.
Общая численность работников, занятых в реализации Программы, к 2017 году возрастет до 3500 человек.
Несмотря на то что процент замещаемости инженерно-технических работников с высшим и средним специальным образованием в ГКУ РД "Дорожный контроль" один из самых высоких по сравнению с другими регионами, большое внимание уделяется вопросам обучения и подготовки кадров.
(в ред. Постановления Правительства РД от 31.07.2015 № 224)
В частности, предполагается ежегодно обучать новым и смежным профессиям с отрывом и без отрыва от производства от 100 до 140 работников.
В Павловском научно-инженерном центре, Владимирском центре переподготовки кадров и в других учебных центрах ежегодно будут участвовать в краткосрочных семинарах от 30 до 40 работников.
В целях изучения передового опыта по строительству, ремонту и содержанию дорог намечается ежегодно направлять в зарубежные командировки от 5 до 10 работников.
Принимаются меры по обучению и подготовке студентов - выходцев из республики в учебных заведениях республики и за ее пределами.

VI. Меры государственного регулирования, направленные
на достижение целей и (или) конечных результатов Программы

Текущее управление реализацией Программы, включающее комплекс мер по реализации мероприятий Программы, осуществляется Агентством по транспорту и дорожному хозяйству Республики Дагестан (далее - ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы ответственный исполнитель ежегодно согласовывает с Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан и Министерством финансов Республики Дагестан уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год и ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения.
Экспертные проверки хода реализации Программы могут осуществляться в процессе комплексных проверок с участием Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан, Министерства финансов Республики Дагестан, заинтересованных органов исполнительной власти Республики Дагестан. При этом обращается внимание на соблюдение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование выделенных средств, а также на достижение промежуточных и конечных результатов реализации мероприятий Программы.
Ответственный исполнитель ежегодно до 1 марта направляет в Правительство Республики Дагестан, в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан и Министерство финансов Республики Дагестан доклады о ходе реализации Программы и сведения об оценке эффективности реализации Программы за отчетный финансовый год.
Ответственный исполнитель несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы в целом, в том числе:
обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы;
подготавливает ежегодный доклад о ходе реализации Программы;
подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы;
организует размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов, проведении конкурсов на участие в реализации Программы, а также годового отчета;
организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля хода программных мероприятий;
проводит оценку эффективности реализации Программы.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях Правительства Республики Дагестан с заслушиванием отчета ответственного исполнителя Программы.
Организацию проектирования, размещение заказа и реализацию контрактов, контроль за ходом строительства, реконструкции, ремонта и содержания объектов дорожного хозяйства в рамках реализации мероприятий Программы осуществляет ГКУ РД "Дорожный контроль".
(в ред. Постановления Правительства РД от 31.07.2015 № 224)
Основные сведения о результатах реализации Программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение Программы финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий публикуются ответственным исполнителем в средствах массовой информации и на официальном сайте ответственного исполнителя в сети "Интернет" не реже двух раз в год.

VII. Перечень программных мероприятий
и механизмов их реализации

Для реализации поставленных целей и решения задач, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение комплекса мероприятий (в соответствии с приложениями № 1-12 к Программе).
В рамках задачи, предусматривающей увеличение протяженности дорог общего пользования республиканского и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, запланированы мероприятия по реконструкции перегруженных движением участков автомобильных дорог по важнейшим направлениям и маршрутам, в обход населенных пунктов, а также перестройке и ремонту непригодных искусственных сооружений для приведения их характеристик в соответствие с параметрами дорог, в частности:
реконструкция автодороги Манас - Сергокала - Первомайское на участке Манас - Карабудахкент - Губден;
реконструкция автодороги Махачкала - Буйнакск - Леваши - Верхний Гуниб на участке Леваши - Ташкапур;
реконструкция автодороги Муни - Агвали протяженностью 30 км;
реконструкция автодороги Леваши - Акуша - Уркарах - Маджалис на участке км 16 - км 38;
реконструкция автодороги Ново-Гапцах - Тагиркент - Ялама.
В рамках задачи, предусматривающей создание условий для формирования единой дорожной сети, круглогодично доступной для населения, запланированы мероприятия, направленные на формирование устойчивых транспортных связей по автомобильным дорогам с городами, районными центрами и населенными пунктами, в частности:
завершение в 2015 году строительства автомагистрали Махачкала - Аэропорт с подъездом к г. Каспийску I технической категории;
реконструкция автодорог:
Хасавюрт - Тлох на участке км 78 - км 92;
Тлярата - Мехельта на участке км 0 - км 4;
Магарамкент - Рутул на участке Ахты - Рутул;
Касумкент - Курах;
Гуниб-Цуриб;
Мамраш - Ташкапур - Араканский мост на участке Вачи - Кумух;
Гунибское шоссе - Вантляшевский перевал на участке Гидатлинский мост - Анцух;
строительство и реконструкция автодорог, обеспечивающих связь сельских населенных пунктов с дорогами республиканского и межмуниципального значения.
За период действия Программы предусматривается обеспечить прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью с сетью дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, в количестве не менее 13 единиц.
В рамках задачи, включающей меры по повышению надежности и безопасности движения на территориальных автомобильных дорогах общего пользования Республики Дагестан, предусматриваются следующие мероприятия:
ремонт дорог общего пользования республиканского и межмуниципального значения (согласно приложению № 8 к Программе):
Кизляр - Терекли-Мектеб - граница Ставропольского края;
Ставрополь - Прохладный - Моздок - Кизляр - Крайновка;
Хасавюрт - Гребенская;
Кизилюрт - Костек;
Кизилюрт - Шамхалянгиюрт - Сулак;
Махачкала - Буйнакск - Леваши - Верхний Гуниб;
Леваши - Сергокала;
Манас - Сергокала - Первомайское;
Цудахар - Акуша;
Грозный - Ботлих - Араканская площадка на участке Хунзах - Араканский мост;
Гунибское шоссе - Вантляшевский перевал;
Мамраш - Ташкапур - Араканский мост;
Дербент - Хучни - Хив;
Магарамкент - Ахты - Рутул;
Леваши - Акуша - Уркарах - Маджалис - Мамедкала;
Карабудахкент - Нижний Дженгутай;
Буйнакск - Кизилюрт;
реконструкция и ремонт мостов, находящихся в неудовлетворительном состоянии;
обустройство автомобильных дорог средствами организации дорожного движения, ограждающими устройствами, информационными щитами и указателями, табло с переменной информацией, развитие контрольно-надзорной деятельности в области дорожного хозяйства, в частности создание пунктов весового контроля за движением большегрузного автотранспорта (согласно приложению № 11 к Программе);
целевые работы по планово-предупредительному ремонту мостов, железнодорожных переездов и горизонтальной разметке автомобильных дорог.

VIII. Ожидаемые результаты реализации Программы

В сфере экономики:
содействие экономическому росту за счет формирования рациональной дорожной сети;
снижение стоимости товаров и услуг за счет сокращения транспортных издержек при перевозке грузов и пассажиров автомобильным транспортом;
усиление экономической активности населения за счет увеличения транспортной доступности территорий и населенных пунктов.
В социальной сфере:
увеличение транспортной доступности районов и населенных пунктов, повышение мобильности и деловой активности населения республики за счет обеспечения круглогодичного транспортного сообщения с населенными пунктами;
создание дополнительных рабочих мест в дорожном хозяйстве, других отраслях экономики и сфере услуг;
увеличение продолжительности жизни населения за счет сокращения числа дорожно-транспортных происшествий, снижение отрицательного воздействия на окружающую среду и обеспечение своевременного медицинского обслуживания в отдаленных населенных пунктах республики.
В бюджетной сфере - увеличение доходов бюджетной системы вследствие развития сферы услуг на объектах дорожной инфраструктуры, роста рыночной стоимости земель и имущества вблизи строящихся и реконструируемых автомобильных дорог.
В дорожном хозяйстве:
сохранение существующей сети территориальных автомобильных дорог общего пользования Республики Дагестан как основы обеспечения жизнедеятельности республики, коренное улучшение ее транспортно-эксплуатационного состояния;
вывод дорожной сети республики на качественно новый уровень развития, отвечающий современным требованиям и интересам пользователей автомобильных дорог;
завершение соединения районных центров муниципальных образований Республики Дагестан по дорогам с асфальтобетонным покрытием с сетью дорог общего пользования, в том числе:
села Цуриб муниципального образования "Чародинский район";
села Мехельта муниципального образования "Гумбетовский район";
села Курах муниципального образования "Курахский район";
села Вачи муниципального образования "Кулинский район";
села Агвали муниципального образования "Цумадинский район";
снижение общих и удельных показателей аварийности на территориальных автомобильных дорогах общего пользования Республики Дагестан и негативного воздействия на окружающую среду.





Приложение № 1
к государственной программе
Республики Дагестан "Развитие
территориальных автомобильных дорог
республиканского, межмуниципального
и местного значения Республики Дагестан
на период 2015-2017 годов"

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ РЕСПУБЛИКАНСКОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН НА ПЕРИОД 2015-2017 ГОДОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства РД
от 31.07.2015 № 224)

№ п/п
Основные показатели дорожной сети
Единица измерения
Годы
2015 год
2017 год
1
2
3
4
5
1.
Общая протяженность территориальных дорог, в том числе:
км
25526,7
25544,9
по типам покрытия:



асфальтобетонное

2638,3
2816,9
гравийное

11086,4
11118,2
грунтовое

11802,0
11609,8
по категориям:



I

16,4
22,0
II

46,4
68,8
III

1181,1
1173,0
IV

3320,4
3442,4
V

9160,4
9228,9
внекатегорийные

11802,0
11609,8
2.
Количество мостов, в том числе:
шт./пог. м
1252/31263,9
1277/313796
в неудовлетворительном состоянии

304/7301
296/6905
с недостаточным габаритом

298/7158
290/6762





Приложение № 1а
(справочно) к государственной программе
Республики Дагестан "Развитие территориальных
автомобильных дорог республиканского,
межмуниципального и местного значения
Республики Дагестан на период 2015-2017 годов"

СВЕДЕНИЯ
О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕСПУБЛИКАНСКОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН НА ПЕРИОД
2015-2017 ГОДОВ" В ЧАСТИ УДВОЕНИЯ ОБЪЕМОВ СТРОИТЕЛЬСТВА
(РЕКОНСТРУКЦИИ) АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В ПЕРИОД 2013-2022 ГОДОВ ПО СРАВНЕНИЮ С 2003-2012 ГОДАМИ
Список изменяющих документов
(введено Постановлением Правительства РД
от 31.07.2015 № 224)

№ п/п
Показатели и индикаторы
Единицы измерения
2003-2012 годы
2013-2022 годы
В том числе по годам:
2013
2014
2015 <*>
2016 <*>
2017 <*>
2018 <*>
2019 <*>
2020 <*>
2021 <*>
2022 <*>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1.
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации, в том числе:
км


25504,0
25514,9
25526,7
25536,8
25544,9
25563,8
25571,1
25585,1
25598,3
25606,3
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения
км


2810,9
2811,2
2811,2
2816,8
2816,8
2816,8
2819,8
2823,8
2828,0
2831,0
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения
км


22693,1
22703,7
22715,5
22720,0
22728,1
22747,0
22751,3
22761,3
22770,3
22775,3
2.
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, в том числе:
км
430,4
862,8
21,2
15,8
65,5
65,9
105,9
111,3
120,0
127,2
118,0
112,0
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения
км
271,9
560,5
0,3
4,0
49,5
43,9
54,6
82,0
81,0
85,2
78,0
82,0
автомобильных дорог общего пользования местного значения
км
158,5
302,3
20,9
11,8
16,0
22,0
51,3
29,3
39,0
42,0
40,0
30,0
3.
Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе:
км
93,4
113,3
10,9
11,8
10,1
8,1
18,9
7,3
14,0
13,2
8,0
11,0
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения
км
28,7
24,1
0,3

5,6


3,0
4,0
4,2
3,0
4,0
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения
км
64,7
89,2
10,6
11,8
4,5
8,1
18,9
4,3
10,0
9,0
5,0
7,0
4.
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе:
км
337,0
749,5
10,3
4,0
55,4
57,8
87,0
104,0
106,0
114,0
110,0
101,0
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения
км
243,2
536,4

4,0
43,9
43,9
54,6
79,0
77,0
81,0
75,0
78,0
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения
км
93,8
213,1
10,3

11,5
13,9
32,4
25,0
29,0
33,0
35,0
23,0
5.
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года, в том числе:
км


8185,2
8499,9
8758,9
9018,7
9276,8
9538,9
9797,8
10059,5
10321,2
10581,0
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения
км


1377,3
1461,8
1489,9
1521,1
1549,2
1577,4
1607,3
1637,8
1668,5
1698,6
автомобильных дорог общего пользования местного значения
км


6807,9
7038,1
7269,0
7497,6
7727,6
7961,5
8190,5
8421,7
8652,7
8882,4

Примечание. В графах 6 и 7 указаны фактически достигнутые величины показателей за соответствующий год.

--------------------------------
<*> Включая автомобильные дороги, построенные в рамках федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. № 598.





Приложение № 2
к государственной программе
Республики Дагестан "Развитие
территориальных автомобильных дорог
республиканского, межмуниципального
и местного значения Республики Дагестан
на период 2015-2017 годов"

ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ ОБЪЕМ СРЕДСТВ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН, ВЫДЕЛЯЕМЫХ
НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА,
И НАПРАВЛЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПЕРИОД 2015-2017 ГОДОВ

Направления использования
Всего на период 2015-2017 годов
В том числе по годам
2015 год
2016 год
2017 год
Всего республиканский бюджет РД,
в том числе по направлениям использования:
21040,820
6441,038
7026,808
7572,974
содержание аппарата Агентства по транспорту и дорожному хозяйству Республики Дагестан
95,316
28,756
33,280
33,280
господдержка дорожного хозяйства
20558,604
6412,282
6993,528
7152,794
погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования
386,900


386,900





Приложение № 3
к государственной программе
Республики Дагестан "Развитие
территориальных автомобильных дорог
республиканского, межмуниципального
и местного значения Республики Дагестан
на период 2015-2017 годов"

ОБЪЕМ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ,
НАПРАВЛЯЕМЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН НА ПЕРИОД 2015-2017 ГОДОВ"

(млн. рублей)
Наименование работ
Всего на период 2015-2017 годов
В том числе по годам
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
Общий объем финансовых средств, в том числе:
21040,820
6441,038
7026,808
7572,974
содержание аппарата Агентства по транспорту и дорожному хозяйству Республики Дагестан
95,316
28,756
33,280
33,280
строительство и реконструкция автомобильных дорог республиканского и межмуниципального значения
0,000
-
-
-
строительство, реконструкция и ремонт автомобильных дорог в сельской местности, подлежащих обеспечению круглосуточной связью с сетью дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием
0,000
-
-
-
Средства территориального дорожного фонда РД, направляемые на господдержку дорожного хозяйства
20946,405
6412,282
6993,528
7540,595
из них:




строительство и реконструкция автомобильных дорог республиканского и межмуниципального значения
5715,351
1982,841
1909,580
1822,930
строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения
2026,642
502,712
728,930
795,000
строительство, реконструкция и ремонт автомобильных дорог в сельской местности, подлежащих обеспечению круглосуточной связью с сетью дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием
112,970
95,090
8,700
9,180
капитальный ремонт и ремонт дорог республиканского и межмуниципального значения
4213,371
971,971
1659,300
1582,100
капитальный ремонт и ремонт дорог местного значения
1859,468
597,968
829,500
432,000
погашение задолженности по бюджетным кредитам
386,900


386,900
содержание автодорог республиканского, межмуниципального и местного значения, разметка автомобильных дорог и планово-предупредительные работы на мостах
3678,735
1161,000
1042,288
1475,447
паспортизация дорог
120,000
35,000
40,000
45,000
диагностика мостов
45,000
0,000
20,000
25,000
проектно-изыскательские работы и экспертиза проектов
788,232
349,964
223,230
215,038
НИОКР
45,000
10,000
15,000
20,000
содержание органа управления дорожным хозяйством
287,500
88,500
88,500
88,500
налог на имущество
1340,136
440,136
428,500
492,599
резерв ТДФ
200,000
50,000

150,000
долевое участие
127,100
127,100







Приложение № 4
к государственной программе
Республики Дагестан "Развитие
территориальных автомобильных дорог
республиканского, межмуниципального
и местного значения Республики Дагестан
на период 2015-2017 годов"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО
И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАМЕЧЕННЫХ К СТРОИТЕЛЬСТВУ
И РЕКОНСТРУКЦИИ НА ПЕРИОД 2015-2017 ГОДОВ

(млн. рублей)
№ п/п
Районы (территориальное расположение)
Наименование объектов
Всего на период 2015-2017 годов
2015 год
2016 год
2017 год
Мощность
Сумма
Мощность
Сумма
Мощность
Сумма
Мощность
Сумма
км
пог. м
км
пог. м
км
пог. м
км
пог. м
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1.
Ахвахский
реконструкция автомобильной дороги Ботлих - Карата на участке км 0 - км 10
9,9
0,0
353,330
2,0

70,000
4,0

180,000
3,9

103,330
строительство моста на автомобильной дороге Ботлих - Карата на км 5 + 287
0,0
0,0
60,000


20,000





40,000
2.
Бабаюртовский
строительство моста на км 10 + 110 автомобильной дороги Бабаюрт - Гребенская
0,0
24,0
9,893

24,0
9,893






3.
Ботлихский
реконструкция автомобильной дороги Грозный - Ботлих - Хунзах - Араканская площадка на участке км 110 - км 117
6,9
0,0
219,500


45,000


87,500
6,9

87,000
реконструкция автомобильной дороги Грозный - Ботлих - Хунзах - Араканская площадка на участке км 110 - км 118 (дополнительные расходы)
0,3
0,0
41,000


20,000
0,3

21,000


0,000
4.
Буйнакский
строительство путепровода на 35 км автомобильной дороги Махачкала - Буйнакск - Леваши - Верхний Гуниб
0,0
0,0
30,000





0,000


30,000
5.
Гумбетовский
реконструкция автомобильной дороги Хасавюрт - Тлох на участке км 78 - км 92
13,6
42,0
167,807
13,6
42,0
167,807






6.
Дахадаевский
реконструкция автомобильной дороги Леваши - Акуша - Уркарах - Маджалис км 75 - км 97 на участке Кубачи - Уркарах
8,0
0,0
120,000


20,000
4,0

40,000
4,0

60,000
7.
Карабудахкентский
реконструкция автомобильной дороги Манас - Сергокала - Первомайское на участке км 10,6 - км 20,7
9,8
0,0
235,900
2,5

60,000
4,0

100,000
3,3

75,900
строительство автомобильной дороги Махачкала - Аэропорт с подъездом к г. Каспийску (IV пусковой комплекс)
5,6
129,7
100,000
5,6
129,7
100,000






реконструкция автомобильной дороги Манас - Зеленоморск - Аэропорт на участке км 0 - км 13,7
9,5
0,0
196,500
2,0

84,000
7,5

112,500


0,000
строительство кольцевого пересечения на км 10 + 500 автомобильной дороги Манас - Сергокала - Первомайское
0,0
0,0
7,000





3,000


4,000
8.
Каспийск
реконструкция автомобильной дороги Каспийск - Аэропорт на участке км 0 - км 4
3,1
0,0
360,900
3,1

300,900


60,000


0,000
9.
Курахский
реконструкция автомобильной дороги Касумкент - Курах на участке км 31 - км 44,1
8,9
0,0
91,530
8,9

91,530






10.
Кулинский
реконструкция автомобильной дороги Мамраш - Ташкапур - Араканский мост на участке км 133 - км 148
8,0
0,0
135,000


40,000
5,0

50,000
3,0

45,000
реконструкция мостового перехода на 123 + 500 автомобильной дороги Мамраш - Ташкапур - Араканский мост
0,0
32,0
35,000





0,000

32,0
35,000
11.
Левашинский
реконструкция автомобильной дороги Махачкала - Буйнакск - Леваши - Верхний Гуниб на участке км 97,6 - км 110,5
12,3
134,0
391,200
2,0
134,0
80,000
4,0

120,000
6,3

191,200
12.
Магарамкентский
реконструкция автомобильной дороги Ново-Гапцах - Ново-Филя - Тагиркент - Ялама с подъездом к приграничной станции "Самур"
10,0
0,0
260,742
2,0

80,742
4,0

90,000
4,0

90,000
строительство моста на 62 км автомобильной дороги Магарамкент - Ахты - Рутул
0,0
42,0
47,000


5,000

42,0
42,000


0,000
13.
Махачкала
строительство моста на км 14 + 727 автомобильной дороги федеральная автомобильная дорога "Кавказ" - Шамхал - Красноармейск
0,0
0,0
25,000


25,000






реконструкция автомобильной дороги Махачкала - Буйнакск - Леваши - Верхний Гуниб на участке км 0 - км 3
0,0
0,0
5,000





0,000


5,000
14.
Сулейман-Стальский
строительство мостового перехода на км 26 + 100 автомобильной дороги Мамраш - Ташкапур - Араканский мост
0,0
74,0
75,000





15,000

74,0
60,000
15.
Табасаранский
строительство моста на 45 + 600 км автодороги Дербент - Хучни - Хив
0,0
15,0
24,000


6,000

15,0
18,000


0,000
16.
Тляратинский
реконструкция автомобильной дороги Анцух - Тлярата км 0 - км 12
0,0
0,0
15,000





0,000


15,000
17.
Унцукульский
строительство моста на км 26 + 980 автомобильной дороги Буйнакск - Гимры - Чирката
0,0
18,0
26,000





0,000

18,0
26,000
строительство моста на км 44 + 975 автомобильной дороги Буйнакск - Гимры - Чирката
0,0
18,0
26,000





0,000

18,0
26,000
18.
Хунзахский
реконструкция автомобильной дороги Грозный - Ботлих - Хунзах - Араканская площадка на участке км 214 - км 220
5,0
188,0
259,300


79,000
3,0
188,0
180,000
2,0

0,300
реконструкция автомобильной дороги Грозный - Ботлих - Хунзах - Араканская площадка на участке Матлас - Арани км 184,5 - км 192,6
8,1
47,0
230,580
3,0

105,000
5,1
47,0
125,580


0,000
19.
Цумадинский
реконструкция моста на км 29 автомобильной дороги Агвали - Шаури - Кидеро
0,0
15,0
21,000




15,0
21,000


0,000
реконструкция автомобильной дороги Муни - Агвали на участке км 13 - км 27
14,2
138,0
595,200


100,000


184,000
14,2
138,0
311,200
строительство моста на 22 км автомобильной дороги Агвали - Шаури - Кидеро
0,0
0,0
15,000


15,000






20.
Цунтинский
строительство моста на 61 км автомобильной дороги Агвали - Шаури - Кидеро
0,0
47,0
29,800

47,0
29,800






реконструкция автомобильной дороги Агвали - Шаури - Кидеро на участке км 35 - км 40
5,0
63,0
268,000


40,000
3,0

80,000
2,0
63,0
148,000
21.
Чародинский
реконструкция автомобильной дороги Гуниб - Цуриб на участке км 13 - км 19
4,8
0,0
88,169
4,8

88,169






22.
Шамильский
реконструкция автомобильной дороги Гунибское шоссе - Вантляшевский перевал на участке км 60 - км 72
5,0
0,0
950,000


300,000


300,000
5,0

350,000
реконструкция автомобильной дороги Гунибское шоссе - Вантляшевский перевал на участке км 72 - км 82
0,0
0,0
200,000





80,000


120,000

ВСЕГО

148,0
1026,7
5715,351
49,5
376,7
1982,841
43,9
307,0
1909,580
54,6
343,0
1822,930





Приложение № 5
к государственной программе
Республики Дагестан "Развитие
территориальных автомобильных дорог
республиканского, межмуниципального
и местного значения Республики Дагестан
на период 2015-2017 годов"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ, НАМЕЧЕННЫХ К СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ
НА ПЕРИОД 2015-2017 ГОДОВ

(млн. рублей)
№ п/п
Районы (территориальное расположение)
Наименование объектов
Всего на период 2015-2017 годов
2015 год
2016 год
2017 год
Мощность
Сумма
Мощность
Сумма
Мощность
Сумма
Мощность
Сумма
км
пог. м
км
пог. м
км
пог. м
км
пог. м
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1.
Акушинский
строительство автомобильной дороги Гапшима - Кули через с. Балхар на участке км 5 - км 7 (обход оползня)
2,0
0,0
36,0000
2,0

36,000






2.
Ахвахский
строительство мостового перехода на 1 км автомобильной дороги Штаб - Тлибишо - Тлиси
0,0
0,0
30,0000





0,000


30,000
строительство моста на 1 км автомобильной дороги Карата - Цолода
0,0
81,3
42,9300


20,000

81,3
22,930


0,000
3.
Ахтынский
строительство моста на 2 км к с. Гдынк от автомобильной дороги Магарамкент - Ахты - Рутул
0,0
37,0
31,4000

37,0
31,400






реконструкция подъезда от автомобильной дороги Курукал - Хнов к с. Гдым на участке км 0 - км 8,4
8,4
0,0
87,0000
3,0

20,000
5,4

67,000


0,000
реконструкция автомобильной дороги Курукал - Хнов на участке км 0 - км 4,4
4,4
0,0
50,0000





20,000
4,4

30,000
реконструкция автомобильной дороги Курукал - Хнов на участке км 8 - км 15,0
7,0
0,0
100,0000





30,000
7,0

70,000
4.
Ботлихский
строительство автомобильной дороги Ботлих - Тандо, км 0 - км 3,6
3,6
0,0
32,0000


9,000


8,000
3,6

15,000
5.
Гунибский
реконструкция автомобильной дороги Гуниб - Ругуджа на участке км 0 - км 10
10,0
0,0
130,0000


20,000
3,0

50,000
7,0

60,000
реконструкция подъезда от автомобильной дороги Гуниб - Цуриб к с. Наказух
0,0
0,0
10,0000


10,000






строительство автомобильной дороги Бацада - Наказух
2,0
0,0
23,0000





5,000
2,0

18,000
6.
Дахадаевский
строительство автомобильной дороги Кубачи - Кала-Корейш на участке км 0 - км 9,3
5,0
0,0
75,0000


15,000


20,000
5,0

40,000
7.
Дербентский
строительство автомобильной дороги Леваши - Акуша - Уркарах - Маджалис - Мамедкала в обход с. Салик км 145 - км 146 (устройство переходно-скоростных полос)
0,0
0,0
20,8780


20,878






8.
Докузпаринский
строительство автомобильной дороги Усухчай - Куруш на участке км 4,5 - км 9
4,5
0,0
80,0000


30,000
1,5

20,000
3,0

30,000
9.
Кайтагский
строительство моста на 17 км подъезда от автодороги Леваши - Акуша - Уркарах - Маджалис - Мамедкала к с. Джавгат через Кабазкутан
0,0
0,0
15,0000








15,000
10.
Кулинский
строительство моста на 14 км автомобильной дороги Кумух - Вихли - Вачи
0,2
21,0
22,0000






0,2
21,0
22,000
строительство моста на 21 км автомобильной дороги Кумух - Вихли - Вачи
0,2
66,0
45,0000






0,2
66,0
45,000
11.
Кумторкалинский
реконструкция моста на 26 км автомобильной дороги ФАД "Кавказ" - Алмало - Шамхалянгиюрт
0,0
9,0
10,0000





0,000

9,0
10,000
12.
Курахский
строительство моста на 1 км автомобильной дороги Курах - Усуг - Хвередж
0,0
0,0
10,0000





0,000


10,000
13.
Лакский
строительство мостового перехода на участке Шара - Шовкра автомобильной дороги Мамраш - Ташкапур - Араканский мост
0,0
0,0
70,0000





30,000


40,000
14.
Левашинский
реконструкция подъезда от автомобильной дороги Махачкала - Верхний Гуниб к с. Орада Чугли на участке км 0 - км 8
8,0
0,0
88,0000
1,0

20,000
2,0

40,000
5,0

28,000
15.
Магарамкентский
реконструкция подъезда от автомобильной дороги ФАД "Кавказ" к с. Сенгеровский на участке км 0 - км 4
4,0
0,0
43,0000
2,5

25,000
1,5

18,000


0,000
16.
Сергокалинский
реконструкция автомобильной дороги Ванашимахи - Нижнее Мулебки на участке км 0 - км 11
5,0
0,0
155,0000


45,000


70,000
5,0

40,000
17.
Тляратинский
строительство автомобильной дороги Никлида - Ташуда км 0 - км 3
3,0
0,0
35,0000


15,000
3,0

20,000


0,000
18.
Тарумовский
строительство моста на км 9 + 800 автомобильной дороги Тарумовка - Арсланбек
0,5
51,0
69,0000





18,000
0,5
51,0
51,000
19.
Хасавюртовский
реконструкция мостового перехода на 25 км автомобильной дороги Хасавюрт - Алильотар - Сулевкент
0,0
45,0
61,3000

45,0
61,300






20.
Хунзахский
строительство мостового перехода на 1 км автомобильной дороги Арани - Хунзах - Заиб
0,4
51,0
87,0000


30,000


42,000
0,4
51,0
15,000
21.
Цумадинский
строительство автомобильной дороги Нижнее Хваршини - Верхнее Хваршини
6,0
0,0
97,0000


20,000
3,0

35,000
3,0

42,000
22.
Цунтинский
реконструкция автомобильной дороги Мокок - Ретлоб на участке км 2 - км 7
2,0
0,0
29,1340
2,0

29,134






реконструкция автомобильной дороги Цибари - Шаних - Междуречье на участке км 0 - км 4
4,0
0,0
119,0000


20,000
2,0

60,000
2,0

39,000
строительство автомобильной дороги Бежта - Кидеро - Ретлоб в обход с. Мокок
0,0
0,0
15,0000





0,000


15,000
строительство моста на 7 км автомобильной дороги Мокок - Ретлоб
0,0
47,0
35,0000




47,0
35,000



23.
Шамильский
строительство моста через реку Гичина-Ор на 1 км подъезда к с. Хотода от автомобильной дороги Гидмост - Урада - Гентаб
0,0
47,0
35,0000




47,0
35,000


0,000
реконструкция моста через р. Аварское Койсу на 1 км автомобильной дороги Хебда - Кахиб
0,0
110,0
95,0000





20,000

110,0
75,000
строительство моста на 8 км автомобильной дороги от автомобильной дороги Гунибское шоссе - Вантляшевский перевал до с, Дагбаш
0,0
32,0
35,0000





0,000

32,0
35,000
реконструкция автомобильной дороги Гидмост - Урада - Гентаб на участке км 3 - км 5
2,0
0,0
35,0000





15,000
2,0

20,000
24.
Чародинский
строительство мостового перехода на км 21 автомобильной дороги Цуриб - Арчиб
0,6
32,0
73,0000


25,000
0,6
32,0
48,000


0,000

ВСЕГО

82,8
629,3
2026,6420
10,5
82,0
502,712
22,0
207,3
728,930
50,3
340,0
795,000





Приложение № 6
к государственной программе
Республики Дагестан "Развитие
территориальных автомобильных дорог
республиканского, межмуниципального
и местного значения Республики Дагестан
на период 2015-2017 годов"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕМОНТА
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРИРОСТ КОЛИЧЕСТВА
СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, ОБЕСПЕЧЕННЫХ ПОСТОЯННОЙ
КРУГЛОГОДИЧНОЙ СВЯЗЬЮ С СЕТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ДОРОГАМ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ,
НА ПЕРИОД 2015-2017 ГОДОВ

(млн. рублей)
№ п/п
Районы (территориальное расположение)
Наименование объектов
Всего на период 2015-2017 годов
2015 год
2016 год
2017 год
Мощность
Сумма
Мощность
Сумма
Мощность
Сумма
Мощность
Сумма
км
пог. м
км
пог, м
км
пог. м.
км
пог. м
1.
Табасаранский
строительство мостового перехода на автомобильной дороге Ляхля - Гуми через р. Рубас
0,0
68,0
35,090

68,0
35,090






2.
Тляратинский
реконструкция автомобильной дороги Ланда - Шидиб, км 0 - км 5
3,0
0,0
25,000
3,0

25,000






строительство автомобильной дороги Начада - Жажада, км 0 - км 1,5
1,5
0,0
15,000
1,5

15,000






3.
Цумадинский
строительство автомобильной дороги Агвали - Шаури - Кидеро до с. Хварши, км 5 - км 9
2,0
0,0
37,880
1,0

20,000


8,700
1,0

9,180

ВСЕГО

6,5
68,0
112,970
5,5
68,0
95,090
0,0
0,0
8,700
1,0
0,0
9,180





Приложение № 7
к государственной программе
Республики Дагестан "Развитие
территориальных автомобильных дорог
республиканского, межмуниципального
и местного значения Республики Дагестан
на период 2015-2017 годов"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО
И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАМЕЧЕННЫХ
К РЕМОНТУ НА ПЕРИОД 2015-2017 ГОДОВ

(млн. рублей)
№ п/п
Районы территориальное расположение)
Наименование объектов
Всего на период 2015-2017 годов
2015 год
2016 год
2017 год
Мощность
Сумма
Мощность
Сумма
Мощность
Сумма
Мощность
Сумма
км
пог. м
км
пог. м
км
пог. м
км
пог. м
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1.
Агульский
автомобильная дорога Мамраш - Ташкапур - Араканский мост на участке км 40 - км 50
10,0
0,0
70,000






10,0

70,000
2.
Акушинский
автомобильная дорога Цудахар - Акуша на участке км 4,8 - км 6,8
2,0
0,0
37,200
2,0

37,200






3.
Бабаюртовский
автомобильная дорога Хасавюрт - Бабаюрт на участке км 40 - км 45
5,0
0,0
50,000
5,0

50,000






автомобильная дорога Хасавюрт - Бабаюрт на участке км 30 - км 40
10,0
0,0
70,000



10,0

70,000



автомобильная дорога Главный Сулак - Новая Коса - Крайновка на участке км 0 - км 8,5
8,5
0,0
85,000






8,5

85,000
автомобильная дорога Татаюрт - Тамазатюбе - Новая Коса на участке км 8 - км 12
4,0
0,0
8,000
4,0

8,000






автомобильная дорога Бабаюрт - Гребенская на участке км 36,5 - км 40,0
3,5
0,0
30,000






3,5

30,000
4.
Бежтинский
автомобильная дорога Тлядал - Бежта - Кидеро на участке км 6 - км 7
1,0
0,0
8,000
1,0

8,000






5.
Ботлихский
автомобильная дорога Грозный - Ботлих - Араканская площадка на участке км 152 - км 164
12,0
0,0
36,000



5,0

15,000
7,000

21,000
6.
Буйнакский
автомобильная дорога Махачкала - Верхний Гуниб на участке 31,5 - км 37
5,5
0,0
77,000
3,0

42,000
2,5

35,000



автомобильная дорога Махачкала - Верхний Гуниб на участке 31,5 - км 43,0
11,5
0,0
86,000






11,500

86,000
автомобильная дорога Буйнакск - Гимры - Чирката км 20 (оползневой участок)
0,0
0,0
25,000


25,000






автомобильная дорога в обход г. Махачкалы через Талги, км 0 - км 10
5,0
0,0
90,000
5,0

90,000






автомобильная дорога в обход г. Махачкалы через Талги, км 5 - км 20,0
15,0
0,0
270,000



10,0

180,000
5,000

90,000
автомобильная дорога Буйнакск - Терменлик на участке км 5 - км 9
4,0
0,0
28,000






4,000

28,000
автомобильная дорога Буйнакск - Кизилюрт - Новый Чиркей через пос. Дубки на участке км 0 - км 5
5,0
0,0
35,000






5,000

35,000
автомобильная дорога Буйнакск - Кизилюрт на участке км 7 - км 15
8,0
0,0
56,000



5,0

35,000
3,000

21,000
7.
Гергебильский
автомобильная дорога Гергебиль - автомобильная дорога Махачкала - Буйнакск - Леваши - Верхний Гуниб через с. Курми на участке км 0 - км 9
9,0
0,0
142,000
4,5

85,000
4,5

57,000



ремонт моста на км 198 автомобильной дороги Мамраш - Ташкапур - Араканский мост
0,0
18,0
4,000

18,0
4,000






автомобильная дорога Мамраш - Ташкапур - Араканский мост на участке км 185 - км 201
16,0
0,0
112,000



5,0

35,000
11,000

77,000
автомобильная дорога Чалда - Карадах на участке км 1 - км 9
8,0
0,0
56,000



4,0

28,000
4,000

28,000
8.
Гумбетовский
восстановление оползневого участка на подъезде к с. Мехельта от автомобильной дороги Хасавюрт - Тлох
0,0
0,0
15,000


15,000






автомобильная дорога Араканская площадка - Унцукуль - Сагринский мост на участке км 48 - км 57 (ремонт системы водоотвода и искусственных сооружений)
0,0
0,0
10,000





10,000



автомобильная дорога Хасавюрт - Тлох на участке км 92 - км 113 (ремонт системы водоотвода и искусственных сооружений)
0,0
0,0
10,000





10,000



9.
Гунибский
автомобильная дорога Махачкала - Буйнакск - Леваши - Верхний Гуниб на участке км 146 - км 152
6,0
0,0
60,000
3,0

30,000
3,0

30,000



автомобильная дорога Гуниб - Цуриб на участке км 0 - км 3,3
3,3
0,0
23,100



3,3

23,100



10.
Дахадаевский
автомобильная дорога Леваши - Акуша - Уркарах - Маджалис - Мамедкала на участке км 97 - км 108
11,0
0,0
77,000



5,0

35,000
6,000

42,000
11.
Дербентский
автомобильная дорога Мамедкала - Хучни на участке км 0 - км 16
2,0
0,0
50,000
2,0

50,000






автомобильная дорога Дербент - Хучни - Хив на участке км 0 - км 16
16,0
0,0
112,000



8,0

56,000
8,000

56,000
12.
Докузпаринский
автомобильная дорога Магарамкент - Ахты - Рутул до с. Усухчай на участке км 51 - км 54
3,0
0,0
18,000



3,0

18,000



13.
Казбековский
автомобильная дорога Хасавюрт - Тлох, км 24 (оползневой участок)
0,0
0,0
15,000


15,000






14.
Кайтагский
автомобильная дорога Леваши - Акуша - Уркарах - Маджалис - Мамедкала на участке км 132,4 - км 136
3,6
0,0
22,000
3,6

22,000






автомобильная дорога Леваши - Акуша - Уркарах - Маджалис - Мамедкала на участке км 136 - км 148
12,0
0,0
90,000



4,0

30,000
8,0

60,000
15.
Карабудахкентский
автомобильная дорога Карабудахкент - Нижний Дженгутай на участке км 27 - км 31
4,0
0,0
25,000
4,0

25,000






автомобильная дорога Манас - Сергокала - Первомайское на участке км 6 (оползневой участок)
0,0
0,0
18,000


18,000






автомобильная дорога обход Махачкалы - через Талги, км 4 (оползневой участок)
0,0
0,0
15,000


15,000






16.
Кизилюртовский
автомобильная дорога Кизилюрт - Костек на участке км 16 - км 21
5,0
0,0
30,000
5,0

30,000






автомобильная дорога Буйнакск - Кизилюрт на участке км 38 - км 49
11,0
0,0
77,000



5,0

35,000
6,0

42,000
17.
Кулинский
автомобильная дорога Мамраш - Ташкапур - Араканский мост на участке км 119 - км 122
3,0
0,0
16,900
3,0

16,900






18.
Левашинский
автомобильная дорога Махачкала - Буйнакск - Леваши - Верхний Гуниб на участке км 110,5 - км 113,5
1,0
0,0
12,150
1,0

12,150






автодорога Буйнакск - Леваши - В.Гуниб на участке км 50 - км 62
12,0
0,0
40,000



6,0

20,000
6,0

20,000
19.
Магарамкентский
автомобильная дорога Магарамкент - Ахты - Рутул на участке км 29 - км 40
11,0
0,0
110,000
2,0

20,000
2,0

20,000
7,0

70,000
20.
Махачкала
автомобильная дорога ФАД "Кавказ" - Шамхал - Красноармейское на участке км 7 - км 16,6
9,6
0,0
67,000



9,6

67,000



автомобильная дорога Махачкала - Аэропорт на участке км 0,8 - км 13,5
12,7
0,0
407,000



6,0

192.000
6,7

215,000
автомобильная дорога Махачкала - Красноармейское на участке км 0 - км 2,4
2,4
0,0
17,000



2,4

17,000



21.
Новолакский
автомобильная дорога Новокули - Ножай-Юрт на участке км 0 - км 6,4
6,4
0,0
83,300
3,0

50,000
3,4

33,300



22.
Ногайский
автомобильная дорога Кизляр - Терекли-Мектеб - граница Ставропольского края на участке км 67 - км 72
5,0
0,0
50,371
5,0

50,371






автомобильная дорога Кизляр - Терекли-Мектеб - граница Ставропольского края на участке км 0 - км 10
10,0
0,0
75,000



10,0

75,000



23.
Сергокалинский
автомобильная дорога Манас - Сергокала - Первомайское на участке км 42 - км 45
3,0
0,0
18,000
3,0

18,000






автомобильная дорога Манас - Сергокала - Первомайское на участке км 30 - км 38
8,0
0,0
66,400






8,0

66,400
автомобильная дорога Леваши - Сергокала на участке км 25 - км 26
1,0
0,0
6,000
1,0

6,000






автомобильная дорога Леваши - Сергокала на участке км 39 - км 40
1,0
0,0
6,000
1,0

6,000






24.
Сулейман-Стальский
автомобильная дорога Куркент - Карчаг - Сиртыч на участке км 10 - км 16
6,0
0,0
41,000
3,0

20,000
3,0

21,000



автомобильная дорога Куркент - Карчаг - Сиртыч на участке км 6 - км 10
4,0
0,0
30,000






4,0

30,000
25.
Табасаранский
автомобильная дорога Дербент - Хучни - Хив на участке км 26 - км 30
4,0
0,0
30,000






4,0

30,000
автомобильная дорога Дербент - Хучни - Хив на участке км 32 - км 36
4,0
0,0
30,000






4,0

30,000
автомобильная дорога ФАД "Кавказ" - Сиртыч - Татиль на участке км 11,5 - км 19,0
7,5
0,0
52,500






7,5

52,500
автомобильная дорога Мамедкала - Хучни на участке км 0 - км 16
10,8
0,0
188,500



10,8

188,500



26.
Унцукульский
тоннель на 32 км автомобильной дороги Буйнакск - Гимры - Чирката (у с. Гимры)
0,3
0,0
30,000
0,3

30,000






автомобильная дорога Буйнакск - Гимры - Чирката на участке км 32 - км 48 (ремонт системы водоотвода и искусственных сооружений)
0,0
0,0
10,000





10,000



27.
Хасавюртовский
автомобильная дорога Ботаюрт - Львовское на участке км 20 - км 33
13,0
0,0
160,000
2,5

40,000
8,0

80,000
2,5

40,000
автомобильная дорога Хасавюрт - Тлох на участке км 0 - км 5,0
5,0
0,0
51,000
2,0

30,000
3,0

21,000



автомобильная дорога Хасавюрт - Гребенская на участке км 0 - км 11
11,0
0,0
77,000



11,0

77,000



автомобильная дорога Хасавюрт - Бабаюрт на участке км 23 - км 30
7,0
0,0
70,000



3,0

30,000
4,0

40,000
28.
Хивский
автомобильная дорога Мамраш - Ташкапур - Араканский мост на участке км 26 - км 36
10,0
0,0
70,000






10,0

70,000
29.
Хунзахский
автомобильная дорога Грозный - Ботлих - Араканская площадка на участке км 164 - км 184,5
20,5
0,0
60,000



10,0

30,000
10,5

30,000
30.
Цумадинский
автомобильная дорога Агвали - Шаури - Кидеро, км 25 - км 32,7
2,0
0,0
24,350
2,0

24,350






автомобильная дорога Агвали - Шаури - Кидеро, км 2 - км 8
6,0
0,0
30,000






6,0

30,000
31.
Чародинский
автомобильная дорога Гуниб - Цуриб на участке км 13 - км 17
4,0
0,0
28,000






4,0

28,000
32.
Шамильский
автомобильная дорога Чалда - Карадах на участке км 0 - км 1
1,0
0,0
6,000
1,0

6,000






автомобильная дорога Гунибское шоссе - Вантляшевский перевал на участке км 37 - км 44
6,0
0,0
78,400
3,0

43,000
3,0

35,400



автомобильная дорога Гунибское шоссе - Вантляшевский перевал на участке км 56 - км 60
1,2
0,0
30,000
1,2

30,000






автомобильная дорога Гунибское шоссе - Вантляшевский перевал на участке км 54 - км 60
4,7
0,0
99,200



2,0

40,000
2,7

59,200

ВСЕГО

434,0
18,0
4213,371
76,1
18,0
971,971
170,5
0,0
1659,300
187,4
0,0
1582,100





Приложение № 8
к государственной программе
Республики Дагестан "Развитие
территориальных автомобильных дорог
республиканского, межмуниципального
и местного значения Республики Дагестан
на период 2015-2017 годов"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ,
НАМЕЧЕННЫХ К РЕМОНТУ НА ПЕРИОД 2015-2017 ГОДОВ

(млн. рублей)
№ п/п
Районы территориальное расположение)
Наименование объектов
Всего на период 2015-2017 годов
2015 год
2016 год
2017 год
Мощность
Сумма
Мощность
Сумма
Мощность
Сумма
Мощность
Сумма
км
пог. м
км
пог. м
км
пог. м
км
пог. м
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1.
Акушинский
автомобильная дорога Акуша - Бутри на участке км 6 - км 12
6,0
0,0
18,000
6,0

18,000






2.
Ахтынский
автомобильная дорога Курукал - Хнов на участке км 15 - км 25
10,0
0,0
50,000



5,0

25,0
5,0

25,0
3.
Бабаюртовский
автомобильная дорога Бабаюрт - Каратюбе на участке км 0 - км 3,5
1,5
0,0
5,344
1,5

5,344






автомобильная дорога Бабаюрт - Шава - Цумада на участке км 0 - км 15,0
15,0
0,0
105,000



5,0

35,0
10,0

70,0
4.
Буйнакский
автомобильная дорога Верхний Дженгутай - Апши на участке км 0 - км 5
4,9
0,0
85,000
2,5

30,000
2,4

55,0



автомобильная дорога Нижнее Казанище - Верхнее Казанище (оползневой участок)
0,0
0,0
15,000


15,000






ремонт автомобильной дороги Буйнакск - Аркас на участке км 0 - км 5
5,0
0,0
25,000
5,0

25,000






5.
Гергебильский
автомобильная дорога Карадах - Маали - Курми, км 4 - км 6
2,0
0,0
4,000
2,0

4,000






автомобильная дорога Карадах - Маали - Курми, км 14 - км 19
5,0
0,0
15,000






5,0

15,0
6.
Гумбетовский
автомобильная дорога Нижнее Инхо - Арадерих, км 3 - км 12
5,0
0,0
10,000
5,0

10,000






7.
Гунибский
подъезд от автомобильной дороги Гуниб - Кумух к с. Бухты, км 0 - км 2,2
2,2
0,0
4,000
2,2

4,000






8.
Дахадаевский
подъезд к с. Дейбук от автомобильной дороги Уркарах - Харбук, км 7 - км 13
6,0
0,0
13,000
6,0

13,000






9.
Дербентский
автомобильная дорога подъезд к с. Мамедкала от автомобильной дороги ФАД "Кавказ" на участке км 0 - км 2,3
2,3
0,0
19,000
2,3

19,000






подъезд к с. Митаги от автомобильной дороги ФАД "Кавказ" на участке км 0 - км 7
7,0
0,0
49,000



3,0

21,0
4,0

28,0
10.
Казбековский
ремонт автомобильной дороги Дылым - Иманалиросо, км 0 - км 3
3,0
0,0
18,000
3,0

18,000






11.
Кайтагский
автомобильная дорога Маджалис - Янгикент - Гулли на участке км 4,9 - км 9
4,1
0,0
8,000
4,1

8,000






12.
Каякентский
подъезд к станции Инчхе от автомобильной дороги ФАД "Кавказ", км 0 - км 3
3,0
0,0
18,000
3,0

18,000






подъезд к с. Капкайкент от автомобильной дороги ФАД "Кавказ", км 13 - км 18
5,0
0,0
30,000
5,0

30,000






подъезд к с. Капкайкент от автомобильной дороги ФАД "Кавказ", км 18 - км 20
2,0
0,0
12,000



2,0

12,0



автомобильная дорога от ФАД "Кавказ" к с. Алходжикент через с. Каякент на участке км 3 - км 11
3,0
0,0
16,000
3,0

16,000






13.
Кумторкалинский
подъезд к с. Темиргое от автомобильной дороги ФАД "Кавказ" на участке км 0 - км 1
1,0
0,0
7,000



1,0

7,0



подъезд к с. Учкент от автомобильной дороги ФАД "Кавказ" на участке км 0 - км 1
1,0
0,0
7,000



1,0

7,0



14.
Кулинский
автомобильная дорога Кули - Цовкра 2 - Шара на участке км 0 - км 10
10,0
0,0
30,000



5,0

15,0
5,0

15,0
15.
Лакский
автомобильная дорога Кумух - Бурши на участке км 0 - км 5
4,5
0,0
120,000


50,000
2,5

30,0
2,0

40,0
автомобильная дорога Кули - Цовкра 2 - Шара на участке км 19 - км 24
5,0
0,0
15,000



5,0

15,0



подъезд от автомобильной дороги Мамраш - Ташкапур - Араканский мост к с. Кара на участке км 1 - км 6
3,0
0,0
5,284
3,0

5,284






подъезд от автомобильной дороги Мамраш - Ташкапур - Араканский мост к с. Чукна через с. Куркли на участке км 0 - км 3
3,0
0,0
4,500
3,0

4,500






16.
Магарамкентский
автомобильная дорога к с. Гарах от автомобильной дороги Магарамкент - Ахты - Рутул
3,5
0,0
22,000



3,5

22,0



17.
Махачкала
ремонт автомобильной дороги Богатыревка - Согратль, км 0 - км 4
2,0
0,0
12,000
2,0

12,000






18.
Ногайский
автомобильная дорога Боранчи - Кумбатар на участке км 0 - км 7,5
7,5
0,0
37,500
3,0

15,000
4,5

22,5



автомобильная дорога Терекли-Мектеб - Кумбатар на участке км 0 - км 5
5,0
0,0
43,000
3,0

25,000
2,0

18,0



19.
Сергокалинский
автомобильная дорога Ванашимахи - Нижнее Мулебки до с. Бурдеки, км 0 - км 6,0
6,0
0,0
72,000


12,000
6,0

60,0



ремонт автомобильной дороги Бурдеки - Мургук, км 0 - км 7
7,0
0,0
84,000


14,000
7,0

70,0



автомобильная дорога к с. Новое Мугри от автомобильной дороги Манас - Сергокала - Первомайское на участке км 0 - км 5
5,0
0,0
35,000



5,0

35,0



20.
Сулейман-Стальский
автомобильная дорога Касумкент - Цмур на участке км 0 - км 8
3,0
0,0
18,000
3,0

18,000






автомобильная дорога Касумкент - Цмур - Ашага-Мака на участке км 0 - км 8
5,0
0,0
35,000



5,0

35,0



автомобильная дорога Касумкент - Шихикент - Зухрабкент на участке км 0 - км 9
9,0
0,0
63,000



4,0

28,0
5,0

35,0
21.
Тарумовский
автомобильная дорога от автомобильной дороги Астрахань - Махачкала до с. Калиновка, км 0 - км 2
2,0
0,0
15,000
2,0

15,000






22.
Тляратинский
автомобильная дорога Тлярата - Камилюх на участке км 0 - км 6
3,0
0,0
30,000
3,0

30,000






ремонт автомобильной дороги Тлярата - Камилюх - Генеколоб на участке км 1 - км 2
1,0
0,0
10,000
1,0

10,000






ремонт автомобильной дороги Тлярата - Камилюх на участке км 28 - км 31
3,0
0,0
12,000
3,0

12,000






23.
Унцукульский
автомобильная дорога Араканская площадка - Араканы на участке км 0 - км 8,5
8,5
0,0
25,500
4,5

13,500
4,0

12,0



24.
Хасавюртовский
автомобильная дорога Хасавюрт - Адильотар - Сулевкент ка участке км 25 - км 32
7,0
0,0
56,000



5,0

40,0
2,0

16,0
подъезд к с. Тукита через с. Сивух от автомобильной дороги Хасавюрт - Адильотар - Сулевкент на участке км 0 - км 11
11,0
0,0
92,000



6,0

42,0
5,0

50,0
подъезд от автомобильной дороги ФАД "Кавказ" к с. Борагангечув через с. Нурадилово на участке км 6 - км 14
8,0
0,0
40,000



4,0

20,0
4,0

20,0
25.
Хивский
автомобильная дорога Сардаркент - Канциль на участке км 0 - км 7
6,0
0,0
136,000
1,0

60,000
5,0

76,0



подъезд от автомобильной дороги Дербент - Хучни - Хив к с. Ляхля через с. Куштиль на участке км 2 - км 4
2,0
0,0
8,840
2,0

8,840






26.
Хунзахский
автомобильная дорога Арани - Хунзах - Заиб на участке км 0 - км 5
5,0
0,0
35,000



5,0

35,0



автомобильная дорога Гоцатль - Карадах на участке км 0 - км 7
7,0
0,0
49,000



3,0

21,0
4,0

28,0
автомобильная дорога к с. Цада от автомобильной дороги Грозный - Ботлих - Араканская площадка на участке км 0 - км 1
1,0
0,0
8,000



1,0

8,0



21.
Цумадинский
автомобильная дорога к с. Кеди от автомобильной дороги Агвали - Шаури - Кидеро до с. Саситли
0,0
0,0
95,000


25,000


45,0


25,0
автомобильная дорога к с. Хвайни от автомобильной дороги Агвали - Шаури - Кидеро на участке км 0 - км 3,6
3,6
0,0
18,000



3,6

18,0



28.
Цунтинский
автомобильная дорога Ретлоб - Асах - Махалотли на участке км 0 - км 11
11,0
0,0
55,000






11,0

55,0
29.
Чародинский
автомобильная дорога Тлярош - Талух на участке км 0 - км 5,2
5,2
0,0
19,500
5,2

19,500






30.
Шамильский
автомобильная дорога Голотль - Телетль на участке км 5 - км 9
4,0
0,0
15,000
4,0

15,000






автомобильная дорога к с. Андых от автомобильной дороги Гунибское шоссе - Вантляшевский перевал на участке км 4 - км 6
2,0
0,0
10,000






2,0

10,0

ВСЕГО

262,8
0,0
1859,468
93,3
0,0
597,968
105,5
0,0
829,500
64,0
0,0
432,000





Приложение № 9
к государственной программе
Республики Дагестан "Развитие
территориальных автомобильных дорог
республиканского, межмуниципального
и местного значения Республики Дагестан
на период 2015-2017 годов"

ОБЪЕМЫ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН НА ПЕРИОД 2015-2017 ГОДОВ

№ п/п
Наименование работ
Всего на период 2015-2017 годов
2015 год
2016 год
2017 год
км
пог. м
км
пог. м
км
пог. м
км
пог. м
1.
Строительство и реконструкция автомобильных дорог республиканского и межмуниципального значения
148,0
1026,7
49,5
376,7
43,9
307,0
54,6
343,0
2.
Строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения
82,8
629,3
10,5
82,0
22,0
207,3
50,3
340,0
3.
Строительство, реконструкция и ремонт автомобильных дорог в сельских населенных пунктах, подлежащих обеспечению круглосуточной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием
6,5
68,0
5,5
68,0
0,0
0,0
1,0
0,0

ВСЕГО
237,3
1724,0
65,5
526,7
65,9
514,3
105,9
683,0





Приложение № 10
к государственной программе
Республики Дагестан "Развитие
территориальных автомобильных дорог
республиканского, межмуниципального
и местного значения Республики Дагестан
на период 2015-2017 годов"

ОБЪЕМЫ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ
РЕМОНТУ И РЕМОНТУ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
И МОСТОВ НА ПЕРИОД 2015-2017 ГОДОВ

№ п/п
Наименование работ
Всего на период 2015-2017 годов
2015 год
2016 год
2017 год
км
пог. м
км
пог. м
км
пог. м
км
пог. м
1.
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений республиканского и межмуниципального значения
434,0
18,0
76,1
18,0
170,5
0,0
187,4
0,0
2.
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений местного значения
262,8
0,0
93,3
0,0
105,5
0,0
64,0
0,0

ВСЕГО
696,8
18,0
169,4
18,0
276,0
0,0
251,4
0,0





Приложение № 11
к государственной программе
Республики Дагестан "Развитие
территориальных автомобильных дорог
республиканского, межмуниципального
и местного значения Республики Дагестан
на период 2015-2017 годов"

РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВАХ
НА СОДЕРЖАНИЕ СЕТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ДОРОГ И ИНЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ В ОТНОШЕНИИ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
НА ПЕРИОД 2015-2017 ГОДОВ

№ п/п
Наименование работ
Всего на период 2015-2017 годов
2015 год
2016 год
2017 год
1.
Содержание автомобильных дорог республиканского и межмуниципального значения
2474,135
808,000
689,288
976,847
2.
Содержание автомобильных дорог местного значения
874,600
248,000
248,000
378,600
3.
Разметка
175,000
55,000
55,000
65,000
4.
Планово-предупредительные работы на мостах
155,000
50,000
50,000
55,000
5.
Паспортизация дорог
120,000
35,000
40,000
45,000
6.
Диагностика мостов
45,000

20,000
25,000

ВСЕГО
3843,735
1196,000
1102,288
1545,447





Приложение № 12
к государственной программе
Республики Дагестан "Развитие
территориальных автомобильных дорог
республиканского, межмуниципального
и местного значения Республики Дагестан
на период 2015-2017 годов"

РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВАХ
НА ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ И СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНА
УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ НА ПЕРИОД 2015-2017 ГОДОВ

№ п/п
Наименование работ
Всего на период 2015-2017 годов
2015 год
2016 год
2017 год
1.
Проектно-изыскательские работы, экспертиза проектов и иные мероприятия в отношении автомобильных дорог общего пользования
788,232
349,964
223,230
215,038
2.
Содержание органа управления дорожным хозяйством
292,0
93,0
97,000
102,000

ВСЕГО
1080,2
443,0
320,2
317,0


------------------------------------------------------------------