Постановление Правительства РД от 31.07.2014 N 340 "Об утверждении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы на территории Республики Дагестан и Порядка согласования схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2014 г. № 340

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ СРОКОВ, НА КОТОРЫЕ МОГУТ
ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПОВ И ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИИ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН И ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ
СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ВНОСИМЫХ
В НЕЕ ИЗМЕНЕНИЙ

Во исполнение Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить:
предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы на территории Республики Дагестан согласно приложению № 1;
Порядок согласования схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений согласно приложению № 2.
2. Определить Министерство по управлению государственным имуществом Республики Дагестан уполномоченным органом исполнительной власти Республики Дагестан:
по установлению конкретных сроков договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих предельных сроков;
по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан или в муниципальной собственности, и вносимых в них изменений.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан принять нормативные правовые акты, устанавливающие конкретные сроки договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типа и вида рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих предельных сроков, утвержденных настоящим постановлением.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство по управлению государственным имуществом Республики Дагестан.

Председатель Правительства
Республики Дагестан
А.ГАМИДОВ





Приложение № 1
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 31 июля 2014 г. № 340

ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ,
НА КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПОВ
И ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ДЕМОНСТРАЦИИ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Типы рекламных конструкций
Виды рекламных конструкций
Предельный срок действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, лет
1
2
3
Отдельно стоящие
щиты со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета перетяжки
5
флаговые композиции
реклама на пешеходных ограждениях
щиты со стационарной поверхностью с внутренним подсветом
7
объемно-пространственные объекты
щиты с автоматической сменой экспозиции
8
электронные табло
10
проекционные установки
рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели
рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта
На зданиях и сооружениях
щиты со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета
5
перетяжки
флаговые композиции
панель-кронштейны
щиты со стационарной поверхностью с внутренним подсветом
7
объемно-пространственные объекты

щиты с автоматической сменной экспозицией
8
электронные табло
10
медиафасады
проекционные установки
рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта
Другое

7

Примечание:
1. Щитовые установки - рекламные конструкции, имеющие плоскостные внешние поверхности для размещения информации, состоящие из каркаса и информационного поля.
2. Перетяжки - рекламные конструкции, состоящие из отдельно стоящих опор, тросовых конструкций и информационного поля. Возможно крепление тросовых конструкций к зданиям и сооружениям. Информационное поле может быть выполнено из жестких материалов, из материалов на мягкой основе, иметь световое оформление, в том числе гирлянды.
3. Флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из одного или нескольких флагштоков (стоек) и информационного поля с использованием мягких полотнищ.
4. Объемно-пространственные объекты - рекламные конструкции, на которых для распространения информации используется как объем объекта, так и его поверхность, выполняются по индивидуальным проектам.
5. Электронные табло - рекламные конструкции, состоящие из каркаса и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
6. Рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели - рекламные конструкции на таксофонных кабинах, парковых скамейках, уличных терминалах оплаты, мусорных контейнерах и т.д., - рекламные конструкции с информационной поверхностью, размещаемой на предназначенных для размещения рекламы элементах уличной мебели.
7. Рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта - рекламные конструкции с информационной поверхностью, размещаемой на элементах остановочных пунктов, предназначенных для использования под рекламу.
8. Панель-кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, устанавливаемые на опорах (мачтах-опорах освещения, опорах контактной сети) или на зданиях (сооружениях), состоящие из креплений и информационной поверхности, расположенной на световом коробе.
9. Медиафасады - объекты наружной рекламы и информации, присоединяемые к зданиям и сооружениям и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
10. Проекционные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме, состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение.





Приложение № 2
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 31 июля 2014 г. № 340

ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ И ВНОСИМЫХ В НЕЕ ИЗМЕНЕНИЙ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Республики Дагестан или в муниципальной собственности, и вносимых в нее изменений.
2. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан разрабатывают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан или в муниципальной собственности (далее - схемы), и направляют данные схемы для предварительного согласования в Министерство по управлению государственным имуществом Республики Дагестан (далее - уполномоченный орган).
3. Схемы должны определять места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.
4. Схемы должны соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
5. Срок предварительного согласования схемы и вносимых в них изменений уполномоченным органом не может превышать 30 календарных дней со дня их поступления в уполномоченный орган.
6. Уполномоченный орган рассматривает схему и вносимые в нее изменения и направляет в соответствующий орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) Республики Дагестан заключение о согласовании либо об отказе в согласовании схемы и вносимых в нее изменений.
7. Основаниями для отказа в согласовании схемы и вносимых в нее изменений являются следующие нарушения требований:
схема и вносимые в нее изменения не соответствуют документам территориального планирования;
схема и вносимые в нее изменения не обеспечивают соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности;
схема и вносимые в нее изменения не содержат карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
8. В случае отказа в согласовании схемы и вносимых в нее изменений органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан повторно представляют схему и вносимые в нее изменения на согласование в уполномоченный орган после устранения причин, послуживших основанием для отказа в согласовании.


------------------------------------------------------------------