Приказ Минтруда РД от 26.05.2014 N 02/1-397 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Дагестан исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов"



Зарегистрировано в Минюсте РД 10 июня 2014 г. № 2916
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ
ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ
от 26 мая 2014 г. № 02/1-397

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ
НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ
С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ
ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ

В соответствии с абзацем вторым подпункта 6 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 года № 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов", постановлением Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011 года № 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прошедший независимую экспертизу (проект Административного регламента был размещен на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (далее - Министерство) в течение месяца) и экспертизу в Министерстве экономики и территориального развития Республики Дагестан прилагаемый Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Дагестан исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - Административный регламент).
2. Отделу организационно-сводной и методической работы управления анализа, прогнозирования и организационно-сводной работы (И.Н.Магомедовой) обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Дагестан.
3. Контроль за соблюдением должностными лицами Министерства требований Административного регламента возложить на заместителя министра А.А.Ханипова.
4. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства (www.dagmintrud.ru).

Министр труда и социального развития
Республики Дагестан
М.БАГЛИЕВ





Утвержден
приказом Министерства труда
и социального развития
Республики Дагестан
от 26 мая 2014 г. № 02/1-397

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ
ДАГЕСТАН ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА
И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ
УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК,
ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ
И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Государственная функция, исполнение которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - государственная функция).

Наименование органа исполнительной власти
Республики Дагестан, исполняющего государственную функцию

2. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством труда и социального развития Республики Дагестан (далее - Министерство).
3. Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими Министерства, уполномоченными на осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - должностные лица).
При исполнении государственной функции Министерства осуществляется взаимодействие с прокуратурой Республики Дагестан.

Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих исполнение государственной функции

4. Полномочия по исполнению государственной функции осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1993, № 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 1915; 1998, № 30, ст. 3613; 1999, № 18, ст. 2211; № 29, ст. 3996; № 47, ст. 5613; 2000, № 33, ст. 3348; 2001, № 53, ст. 5024; 2002, № 30, ст. 3033; 2003, № 2, ст. 160; № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2009, № 1, ст. 1, ст. 2; 2014, № 6, ст. 548);
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 1915; 1998, № 30, ст. 3613; 1999, № 18, ст. 2211; № 29, ст. 3696; № 47, ст. 5613; 2000, № 33, ст. 3348; 2001, № 53 (часть I), ст. 5024; 2002, № 30, ст. 3033; 2003, № 2, ст. 160; № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 1 (часть I), ст. 21; 2008, № 30 (часть II), ст. 3616; № 52 (часть I), ст. 6242; 2009, № 23, ст. 2761; № 30, ст. 3739; № 52 (часть I), ст. 6441, ст. 6443; 2010, № 30, ст. 3993; № 31, ст. 4196; 2011, № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4296; № 49 (часть I), ст. 7039; 2012, № 31, ст. 4322; № 53 (часть I), ст. 7653; 2013, № 8, ст. 717; № 27, ст. 3454; № 27, ст. 3477);
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (часть I), ст. 3; 2013, № 14, ст. 1666, ст. 1668; № 19, ст. 2322, ст. 2326, ст. 2329; № 23, ст. 2866, ст. 2883; № 27, ст. 3449, ст. 3454; № 30 (часть I), ст. 4037; № 52 (часть I) ст. 6986);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2014, № 11, ст. 1098);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 1998, № 31, ст. 3803; 1999, № 2, ст. 232; № 29, ст. 3693; 2000, № 22, ст. 2267; 2001, № 24, ст. 2410; № 33, ст. 3426; № 53, ст. 5024; 2002, № 1, ст. 2; № 22, ст. 2026; 2003, № 2, ст. 167; № 43, ст. 4108; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 43, ст. 5084; № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 817; № 29, ст. 3410; № 30, ст. 3616; № 52, ст. 6224; 2009, № 18, ст. 2152; № 30, ст. 3739; 2010, № 50, ст. 6609; 2011, № 27, ст. 3880; 2013, № 27, ст. 3477; № 48, ст. 6160; № 52 (часть I), ст. 6986);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196; 2012, № 31, ст. 4470; 2013, № 19, ст. 2307; № 27, ст. 3474);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038; № 30 (часть I), ст. 4600; 2012, № 31, ст. 4328; 2013, № 14, ст. 1658; № 23, ст. 2870; № 27, ст. 3479; № 52 (часть I), ст. 6961, ст. 6963);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (часть I), ст. 6249; 2013, № 52 (часть I), ст. 6981; 2014, № 11, ст. 1092, ст. 1098);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706; 2012, № 2, ст. 301; № 53 (часть II), ст. 7958);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 августа 2008 года № 379н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 27 августа 2008 г., рег. № 12189);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., рег. № 13915);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 года № 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составлений протоколов" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 31 июля 2013 г., рег. № 29226);
Законом Республики Дагестан от 9 июля 2010 года № 39 "О квотировании рабочих мест для инвалидов в Республике Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2010, № 13, ст. 652);
постановлением Правительства Республики Дагестан от 6 ноября 2007 года № 300 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2007, № 17, ст. 832; 2008, № 10, ст. 396; № 21, ст. 911; 2009, № 18, ст. 868; 2010, № 14, ст. 715; 2011, № 19, ст. 878; 2012, № 3, ст. 76; 2012, № 22, ст. 975; 2013, № 3, ст. 110; № 10, ст. 661);
постановлением Правительства Республики Дагестан от 30 апреля 2010 года № 118 "Об установлении минимального количества специальных рабочих мест для инвалидов" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2010, № 8, ст. 375; 2011, № 5, ст. 149).

Предмет государственного контроля (надзора)

5. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории Республики Дагестан, законодательства о занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
государственного контроля (надзора)

6. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право:
посещать организации, численность работников которых составляет более 35 человек, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организация) при предъявлении копии приказа Министерства о проведении проверки и служебного удостоверения;
запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя организации или его уполномоченного представителя (далее - руководитель организации) по вопросам, относящимся к предмету проверки;
проводить беседы с руководителем и/или работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки;
привлекать к проведению плановой выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организацией, в отношении которой проводится проверка.
6.1. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:
проводить проверку на основании приказа Министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Дагестан полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов;
соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство Республики Дагестан, права и законные интересы организации;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министерства о проведении проверки и в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю и работникам организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю и работникам организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя организации с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, безопасности государства, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;
соблюдать сроки проведения проверки;
не требовать от организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Дагестан;
по просьбе руководителя организации ознакомить его с положениями настоящего Административного регламента;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

7. Руководитель и работники организации имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.1. Руководитель и работники организации обязаны:
представлять запрашиваемые должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения организации;
предоставить служебное помещение для должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, оборудованное компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая подключение к сети "Интернет".

Описание результата исполнения государственной функции

8. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
9. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:
акт плановой (выездной, документарной) проверки;
акт внеплановой (выездной, документарной) проверки;
предписание об устранении допущенных нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов;
протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

10. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях Министерства и государственных казенных учреждений Республики Дагестан - центров занятости населения в муниципальных образованиях (далее - центры занятости населения), с использованием средств массовой информации (далее - СМИ), электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), республиканскую государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан" (далее - региональный портал) и официальный сайт Министерства (www.dagmintrud.ru).
11. При размещении информации в СМИ Министерство и центр занятости населения осуществляют отбор средств радио- и телевещания, периодических изданий путем проведения маркетинговых исследований, изучения рейтингов СМИ, определяющих лидеров публикаций социальной направленности.
При отборе средств массовой информации учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации. Конкретные значения указанных показателей определяются непосредственно Министерством в зависимости от характера размещаемой информации.
12. Сведения о юридических адресах, номерах телефонов, адресах электронной почты Министерства и центров занятости населения содержатся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
13. Адреса месторасположения и полная информация о структуре Министерства и центров занятости населения, нормативные правовые документы размещены на официальном сайте Министерства.
14. Сведения о графике (режиме) работы Министерства и центров занятости населения сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также периодически размещаются в средствах массовой информации.
15. Информирование заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции осуществляется при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
16. Время ожидания в очереди для получения от должностных лиц Министерства и центров занятости населения информации о правилах исполнения государственной функции при личном обращении заинтересованного лица не должно превышать 10 минут.
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц должностные лица Министерства и центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют о правилах исполнения государственной функции.
18. Информирование заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
19. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
20. Письменные обращения заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции рассматриваются в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.
21. Информирование заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции по электронной почте осуществляется не позднее 3 дней с момента получения сообщения.
22. На информационных стендах в помещениях Министерства и центров занятости населения размещается следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адреса официальных сайтов и электронной почты Министерства и центров занятости населения;
краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
схема размещения должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции;
порядок рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства при исполнении государственной функции.
23. Информационные стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Министерства и центров занятости населения, размещаются при входе в помещения Министерства и центров занятости населения.
24. Раздаточные информационные материалы, содержащие информацию о правилах исполнения государственной функции, находятся в помещениях Министерства и центров занятости населения.
25. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адреса электронной почты центров занятости населения;
текст настоящего Административного регламента;
порядок рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства при исполнении государственной функции;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
ответы на вопросы физических и юридических лиц.

Сведения о размере платы за исполнение государственной
функции, взимаемой с лица, в отношении которого
проводятся мероприятия по контролю (надзору)

26. Государственная функция исполняется бесплатно.

Сроки исполнения государственной функции

27. Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.
28. Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.
29. Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.
30. Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.
31. Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению министра, но не более чем на 15 рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий) при исполнении
государственной функции

Исчерпывающий перечень административных процедур

32. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры (действия):
планирование и подготовку проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;
проведение плановой выездной проверки;
проведение плановой документарной проверки;
подготовку проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;
проведение внеплановой выездной проверки;
проведение внеплановой документарной проверки;
принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

Планирование и подготовка проведения плановых выездных
и плановых документарных проверок

33. Основанием для проведения плановой выездной или плановой документарной проверки является утвержденный Министерством ежегодный план проведения плановых выездных и документарных проверок, разработанный в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предусмотренной приложением к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 (далее - ежегодный план).
34. Должностное лицо Министерства направляет до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в прокуратуру Республики Дагестан для согласования проект ежегодного плана на бумажном носителе (с приложением копии в электронной форме) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
35. Ежегодный план, согласованный с прокуратурой Республики Дагестан, утверждается министром труда и социального развития Республики Дагестан (далее - министр) и направляется в прокуратуру Республики Дагестан до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
36. Ежегодный план размещается до 31 декабря текущего календарного года на официальном сайте Министерства.
36.1. Решение о включении организации в ежегодный план принимается в случаях:
непредставления организацией информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов;
невыполнения квоты для приема на работу инвалидов;
истечения трех лет со дня государственной регистрации организации;
поступления информации о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций;
истечения трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки организации;
даты проведения предыдущей внеплановой проверки;
нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки, и результатов их устранения;
исполнения предписаний и соблюдения сроков исполнения предписаний.
37. Юридическим фактом для проведения плановой выездной или плановой документарной проверки Министерством является издание приказа Министерства о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки организаций и о назначении должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки.
38. Отдел организационно-сводной и методической работы управления анализа, прогнозирования и организационно-сводной работы Министерства не позднее чем за 2 недели до начала проведения плановой выездной или плановой документарной проверки осуществляет подготовку проекта приказа о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки и представляет его на подпись министру.
39. Министр подписывает приказ о проведении проверки.
39.1. Приказ Министерства о проведении плановой выездной проверки или плановой документарной проверки содержит:
1) наименование Министерства;
2) фамилии, имена, отчества, должности лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов;
3) наименование организации, проверка которой проводится, место нахождения организации;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;
8) перечень документов, представление которых организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
40. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет руководителю организации уведомление о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.
41. Дополнительно при планировании и подготовке плановой документарной проверки осуществляются следующие действия:
1) должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, проводят анализ сведений о представлении организацией в центры занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в двухнедельный срок до начала проведения проверки;
2) должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, определяют перечень материалов и документов, содержащих сведения о количестве выделенных (созданных) организацией рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов, численности фактически работающих в организации инвалидов, расчетном количестве рабочих мест для трудоустройства инвалидов, которые подлежат представлению в Министерство для проведения проверки;
3) должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, подготавливает проект запроса (требования) о предоставлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения проверки;
4) должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, согласовывает проект запроса (требования) о предоставлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения проверки, с должностным лицом, ответственным за ее проведение;
5) должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, представляет запрос (требование) о предоставлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения проверки, на подпись министру;
6) должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет руководителю организации запрос о предоставлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.
42. Результатом административной процедуры является приказ Министерства о проведении проверки.

Проведение плановой выездной проверки

43. Основанием для начала административной процедуры является подписание министром приказа о проведении плановой выездной проверки организации в соответствии с ежегодным планом.
44. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом Министерства о проведении плановой проверки, прибывают в организацию.
45. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, предъявляют служебные удостоверения и вручают руководителю организации копию приказа (распоряжения) о проведении проверки.
46. Должностное лицо, уполномоченное за проведение проверки, информирует руководителя организации о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения.
47. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, изучают сведения, содержащиеся в документах, связанные с целями, задачами и предметом, и проверяют соблюдение организацией следующих положений:
соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
полнота и достоверность представления организацией в центр занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов в установленные сроки;
полнота и достоверность представления организацией в центр занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.
48. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, осуществляет при необходимости запрос документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменных объяснений руководителя организации, проводят собеседование с руководителем и/или работниками организации по вопросам, относящимся к предмету проверки.
49. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, анализируют документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету проверки, и принимают решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
50. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при выявлении фактов нарушений:
изготавливают и заверяют в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения (далее - подтверждающие документы);
вносят факты нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов.
51. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, вносит запись о проведенной проверке в журнал учета проверок, содержащую сведения о наименовании Министерства, датах начала и окончания проведения проверки, сроках ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, и удостоверение записи подписями должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки.
51.1. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, при отсутствии в организации журнала учета проверок осуществляет соответствующую запись в проекте акта проверки.
52. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, подготавливает проект акта проверки, приобщает к нему перечень и копии документов, представленных руководителем организации при проведении проверки (далее - приложения), и представляет проект акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки (приложение № 3);
53. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, подписывает акт проверки в 2-х экземплярах.
54. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю организации под роспись.
55. В случае отсутствия руководителя организации, а также в случае отказа руководителя организации принять акт проверки, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
56. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, вносит соответствующую запись во второй экземпляр акта проверки, приобщает к нему уведомление о вручении заказного почтового отправления.
57. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, приобщает к акту проверки письменные возражения руководителя организации (при наличии) в случае несогласия руководителя организации с содержанием акта проверки.
58. Результатом административной процедуры является вручение (направление посредством почтовой связи с уведомлением о вручении) одного экземпляра акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) руководителю организации под роспись.
59. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов осуществляются административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 90-101 настоящего Административного регламента.

Проведение плановой документарной проверки

60. Основанием для начала административной процедуры является подписание министром приказа о проведении плановой документарной проверки организации в соответствии с ежегодным планом.
61. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют изучение материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки соблюдения организацией следующих положений:
соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
полнота и достоверность представления организацией в центр занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;
полнота и достоверность представления организацией в центр занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.
62. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет руководителю организации (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Министерстве документах, запрос (требование) о предоставлении организацией дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения проверки, Министерству.
63. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют анализ материалов и документов с учетом представленных организацией пояснений и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
64. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, осуществляет подготовку проекта акта проверки, приобщает к нему приложения, представляет проект акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки.
65. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, подписывает акт проверки в 2-х экземплярах.
66. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет руководителю организации (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) 2-й экземпляр акта проверки для ознакомления.
67. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, приобщает к акту проверки письменные возражения руководителя организации (при наличии) в случае несогласия руководителя организации с содержанием акта проверки.
68. Результатом административной процедуры является вручение (направление посредством почтовой связи с уведомлением о вручении) одного экземпляра акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) руководителю организации под роспись.
69. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов осуществляются административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 90-101 настоящего Административного регламента.

Подготовка проведения внеплановых выездных
и внеплановых документарных проверок

70. Решение о проведении внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок принимает министр.
71. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, осуществляет подготовку проекта приказа Министерства о проведении проверки в двухдневный срок после принятия решения министром о проведении проверки.
72. Министр подписывает приказ о проведении проверки.
72.1. Приказ Министерства о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки содержит:
1) сроки проведения проверки;
2) полное наименование организации;
3) фамилию, имя, отчество работника, ответственного за проведение проверки;
4) фамилии, имена, отчества работников, уполномоченных на проведение проверки;
5) вид проверки;
6) цель проведения проверки;
7) основание проведения проверки.
73. Решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки принимается в случаях:
истечения срока исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
поступления информации о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций;
истечения срока устранения ранее выявленных нарушений, определенного решением суда общей юрисдикции;
требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
74. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, при подготовке внеплановой выездной проверки осуществляет:
представление в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности организации заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо направление его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в день подписания приказа о проведении проверки с приложением его копии и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения;
получение решения органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
Типовая форма заявления о согласовании с прокуратурой Республики Дагестан проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141.
75. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет руководителю организации уведомление о проведении проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) не позднее 3 календарных дней до даты начала проведения проверки.
76. Дополнительно при подготовке внеплановой документарной проверки осуществляются действия, предусмотренные пунктом 41 настоящего Административного регламента.
77. Результатом административной процедуры является направление руководителю организации должностным лицом, ответственным за проведение проверки, уведомления о проведении проверки.

Проведение внеплановой выездной проверки

78. Основанием для начала административной процедуры является подписание министром приказа о проведении внеплановой выездной проверки организации.
79. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют административные процедуры, предусмотренные пунктами 44-46 настоящего Административного регламента.
80. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проводится проверка:
исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Республики Дагестан;
фактов, изложенных в информации, поступившей от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты;
устранения ранее выявленных нарушений при истечении срока их устранения, определенного решением суда общей юрисдикции;
фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях.
81. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют административные процедуры, предусмотренные пунктами 48-57 настоящего Административного регламента.
82. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет копию акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.
83. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 90-101 настоящего Административного регламента.

Проведение внеплановой документарной проверки

84. Основанием для начала административной процедуры является подписание министром приказа о проведении внеплановой документарной проверки организации.
85. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют изучение материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки:
исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Республики Дагестан;
фактов, изложенных в информации, поступившей от граждан, от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты;
устранения ранее выявленных нарушений при истечении срока их устранения, определенного решением суда общей юрисдикции;
фактов, изложенных в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях.
86. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют административные процедуры, предусмотренные пунктами 62-67 настоящего Административного регламента.
87. Результатом административной процедуры является вручение (направление посредством почтовой связи) одного экземпляра акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) руководителю организации под роспись.
88. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 90-101 настоящего Административного регламента.

Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии
в акте проверки фактов нарушений законодательства в области
занятости населения и квотирования рабочих мест для приема
на работу инвалидов

89. Государственная функция в части принятия мер по результатам проведения проверок осуществляется на основании акта проверки, содержащего факты нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
90. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в случае выявления в результате соответствующей проверки нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов составляет и подписывает обязательное для исполнения предписание об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
91. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет выдачу обязательного для исполнения предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.
92. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет возбуждение дела об административном правонарушении, составление проекта протокола:
об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
93. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, извещает руководителя организации (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении.
94. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, представляет протокол об административном правонарушении на подпись руководителю организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении.
95. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет внесение в протокол об административном правонарушении при отказе руководителя организации от подписания соответствующей записи.
96. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) руководителю организации копию протокола об административном правонарушении в течение 3 дней в случае его неявки.
97. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении протокола об административном правонарушении в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении.
98. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет объяснения или замечания по содержанию протокола об административном правонарушении в случае их поступления от руководителя организации, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, в установленном порядке в суд общей юрисдикции, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.
99. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, приобщает копию протокола об административном правонарушении к материалам проверки.
100. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в случае неисполнения в двухмесячный срок организацией предписания, выданного по результатам внеплановой проверки, в течение 5 рабочих дней после истечения срока исполнения предписания подготавливает и направляет обращение в органы прокуратуры с предложением о привлечении виновных лиц к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и принятии иных мер прокурорского реагирования.
101. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет контроль поступления в Министерство от руководителя организации информации об:
1) устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
2) исполнении предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
3) исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.
102. Результатом исполнения административной процедуры является составление протокола об административном правонарушении и направлении его в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении.

Особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме

103. Министерство направляет ежегодный план и заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в прокуратуру Республики Дагестан, в том числе в форме электронного документа.
104. Министерство вправе направлять по электронной почте руководителю организации:
уведомление о проведении проверки;
запрос (требование) о предоставлении организацией дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки, в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных ранее документах;
извещение о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;
копию протокола об административном правонарушении.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами Министерства,
ответственными за исполнение государственной функции,
положений настоящего Административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к исполнению государственной функции,
а также за принятием ими решений

105. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля.
106. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется руководителем структурного подразделения, ответственного за организацию работы по исполнению государственной функции, Министерства путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, настоящего Административного регламента.
107. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации руководитель структурного подразделения, ответственного за организацию работы по исполнению государственной функции, Министерства принимает меры по устранению таких нарушений и направляет министру или его заместителю, ответственному за исполнение государственной функции, предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества исполнения государственной
функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством исполнения государственной функции

108. В целях осуществления текущего контроля за исполнением государственной функции Министерством проводятся плановые и внеплановые проверки.
109. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок определяется министром в установленном порядке.
110. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции назначаются ответственные должностные лица Министерства.
111. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер, тематический характер и внеплановый характер.
112. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается ответственным за проверку должностным лицом Министерства.

Ответственность должностных лиц Министерства за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе исполнения государственной функции

113. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Дагестан.
114. Должностные лица Министерства, ответственные за исполнение государственной функции, несут установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Дагестан ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения государственной функции.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за исполнением государственной функции,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

115. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений должностными лицами путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также его должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе исполнения государственной функции

116. В соответствии с законодательством Российской Федерации заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, министру или его заместителю либо в вышестоящие органы в досудебном порядке.
117. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично, направить письменную жалобу (претензию) по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая портал и официальный сайт Министерства.
118. Жалоба (претензия) заинтересованного лица должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительства или пребывания, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование должности, фамилию, имя и отчество должностного лица Министерства, решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия) должностного лица Министерства;
личную подпись гражданина, дату написания жалобы (претензии).
119. Дополнительно в жалобе (претензии) указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.
120. К жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе (претензии) обстоятельства. В этом случае в жалобе (претензии) приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены к жалобе (претензии), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
121. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Министерства и нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по следующим номерам телефонов: 8 (8722) 64-27-37, 64-95-53, 64-27-54, адресу: улица А.Абубакарова, дом № 117, город Махачкала, Республика Дагестан, 367015, и адресу электронной почты: mashburo.
122. Устная жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заинтересованного лица, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование должности, фамилию, имя и отчество должностного лица Министерства, действия (бездействие) и решения которого нарушают права и законные интересы заявителя;
существо нарушенных прав и законных интересов, противоправных действий (бездействия) и решений;
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
123. Должностные лица Министерства проводят личный прием граждан. Личный прием граждан и их представителей проводится по предварительной записи при личном обращении гражданина или его представителя с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются в сети "Интернет" и на информационных стендах учреждений.
124. Должностное лицо, осуществляющее запись заинтересованных лиц и их представителей на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

125. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
нарушение должностным лицом требований к служебному поведению государственного гражданского служащего Республики Дагестан;
коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции;
нарушение срока исполнения государственной функции;
отказ должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ
на жалобу не дается

126. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве заинтересованного лица и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствие подписи заинтересованного лица;
если предметом обращения, жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке;
текст письменной жалобы не поддается прочтению.
127. Министерство при получении письменной жалобы на бумажном носителе или в электронной форме, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
128. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее регистрации.

Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

129. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные или устные жалобы заинтересованных лиц в центр занятости населения или Министерство.

Права заинтересованных лиц на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы

130. При рассмотрении обращения должностным лицом Министерства заинтересованное лицо вправе получать в указанном органе информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.
131. При этом документы, ранее поданные заинтересованными лицами в Министерство, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

Органы государственной власти Республики Дагестан
и должностные лица, которым может быть направлена
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

132. Действия (бездействие), решения должностных лиц (работников) Министерства могут быть обжалованы:
заместителю министра труда и социального развития Республики Дагестан;
министру труда и социального развития Республики Дагестан.
Жалоба заинтересованного лица может быть адресована Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, Прокуратуре Российской Федерации, Главе Республики Дагестан, Правительству Республики Дагестан, Прокуратуре Республики Дагестан.

Сроки рассмотрения жалобы

133. При обращении заинтересованного лица срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа должностного лица Министерства в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

134. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченное должностное лицо Министерства принимает решение об удовлетворении требований заинтересованного лица и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
135. Заинтересованное лицо извещается в письменной форме о решении министра либо заместителя министра, вынесенном по результатам рассмотрения обращения (жалобы).





Приложение № 1
к Административному регламенту
Министерства труда и социального развития
Республики Дагестан исполнения государственной функции
надзора и контроля за приемом на работу инвалидов
в пределах установленной квоты с правом проведения
проверок, выдачи обязательных для исполнения
предписаний и составления протоколов

СВЕДЕНИЯ
О ЮРИДИЧЕСКИХ АДРЕСАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ,
НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН, А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН - ЦЕНТРОВ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ,
ИСПОЛНЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ
ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ
КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ
ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ

Наименование органа
Юридические адреса, адреса электронной почты
Номера телефонов
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан (отдел организационно-сводной работы управления анализа, прогнозирования и организационно-сводной работы)
367015, Республика Дагестан, город Махачкала, улица А.Абубакарова, дом № 117,
mashburo
8 (8722) 64-27-37,
64-95-53,
64-15-88
Центр занятости населения в муниципальном образовании "Агульский район"
368380, Республика Дагестан, Агульский район, село Тпиг,
agulczn@mail.ru, czn-agul@dinet.ru
55-27-06
Центр занятости населения в муниципальном образовании "Акушинский район"
368280, Республика Дагестан, Акушинский район, село Акуша,
czn-akusha@mail.ru, czn-akusha@dinet.ru
8 (260) 2-11-80
Центр занятости населения в муниципальном образовании "Ахвахский район"
368990, Республика Дагестан, Ахвахский район, село Карата,
czn-ahvah@mail.ru, czn-ahvah@dinet.ru
8 (250) 2-22-42
Центр занятости населения в муниципальном образовании "Ахтынский район"
368730, Республика Дагестан, Ахтынский район, село Ахты,
czn-ahty@dinet.ru
8 (263) 2-33-29
Центр занятости населения в муниципальном образовании "Бабаюртовский район"
368060, Республика Дагестан, Бабаюртовский район, село Бабаюрт, улица Ленина, дом № 17,
czn-bab@mail.ru, czn-bab@dinet.ru
8 (247) 2-11-03
Центр занятости населения в муниципальном образовании "Ботлихский район"
368970, Республика Дагестан, Ботлихский район, село Ботлих,
czn-botlih@mail.ru, czn-botl@dinet.ru
8 (271) 2-20-24
Центр занятости населения в муниципальном образовании "Буйнакский район"
368220, Республика Дагестан, город Буйнакск, улица Ленина, дом № 61,
b_czn_r@mail.ru, b_czn_r@dinet.ru
8 (237) 2-01-73
Центр занятости населения в муниципальном образовании "Гергебильский район"
368250, Республика Дагестан, Гергебильский район, село Гергебиль,
czn-gerg@mail.ru, czn-gerg@dinet.ru
8 (255) 3-32-48
Центр занятости населения в муниципальном образовании "Гумбетовский район"
368930, Республика Дагестан, Гумбетовский район, село Мехельта,
czngumbet@mail.ru, czn-gumbet@dinet.ru
8 (272) 2-63-69
Центр занятости населения в муниципальном образовании "Гунибский район"
368340, Республика Дагестан, Гунибский район, село Гуниб,
czn-gunib@mail.ru, czn-gunib@dinet.ru
8 (258) 2-22-21
Центр занятости населения в муниципальном образовании "Дахадаевский район"
368570, Республика Дагестан, Дахадаевский район, село Уркарах,
czn-dahad@dinet.ru
8 (254) 2-10-33
Центр занятости населения в муниципальном образовании "Дербентский район"
368600, Республика Дагестан, город Дербент, улица Канделаки, дом № 2,
d_czn_r@mail.ru, d_czn_r@dinet.ru
8 (240) 4-18-98
Центр занятости населения в муниципальном образовании "Докузпаринский район"
368750, Республика Дагестан, Докузпаринский район, село Усухчай,
czn-dokuz@mail.ru, czn-dokuz@dinet.ru
8 (269) 2-23-68
Центр занятости населения в муниципальном образовании "Казбековский район"
368140, Республика Дагестан, Казбековский район, село Дылым,
birjadilim@mail.ru, czn-kazbek@dinet.ru
8 (279) 2-24-58
Центр занятости населения в муниципальном образовании "Кайтагский район"
368590, Республика Дагестан, Кайтагский район, село Маджалис,
czn-kaitag@mail.ru, czn-kaitag@dinet.ru
8 (238) 4-73-24
Центр занятости населения в муниципальном образовании "Каякентский район"
368560, Республика Дагестан, Каякентский район, село Новокаякент,
czn-kayak@dinet.ru
8 (248) 2-15-08
Центр занятости населения в муниципальном образовании "Кизилюртовский район"
368120, Республика Дагестан, город Кизилюрт, улица Ленина, дом № 101а,
czn-kayak@dinet.ru
8 (234) 2-11-51
Центр занятости населения в муниципальном образовании "Кизлярский район"
368830, Республика Дагестан, город Кизляр, улица Советская, дом № 13,
z_czn_r@dinet.ru
8 (239) 2-33-63
Центр занятости населения в муниципальном образовании "Кулинский район"
368390, Республика Дагестан, Кулинский район, село Вачи,
czn-kuli@dinet.ru
8 (268) 2-11-03
Центр занятости населения в муниципальном образовании "Курахский район"
368180, Республика Дагестан, Курахский район, село Курах,
czn-kurah@dinet.ru
8 (262) 2-23-18
Центр занятости населения в муниципальном образовании "Кумторкалинский район"
368080, Республика Дагестан, Кумторкалинский район, село Коркмаскала,
czn_kumtor@mail.ru
8 (241) 2-10-67
Центр занятости населения в муниципальном образовании "Карабудахкентский район"
368530, Республика Дагестан, Карабудахкентский район, село Карабудахкент, czn-karab@dinet.ru
8 (232) 2-23-16
Центр занятости населения в муниципальном образовании "Лакский район"
368360, Республика Дагестан, Лакский район, село Кумух,
cznlak.2012@mail.ru, czn-lak@dinet.ru
8 (267) 2-12-81
Центр занятости населения в муниципальном образовании "Левашинский район"
368320, Республика Дагестан, Левашинский район, село Леваши,
czn-levashi34@yandex.ru, czn-dokuz@dinet.ru
8 (252) 2-18-29
Центр занятости населения в муниципальном образовании "Магарамкентский район"
368780, Республика Дагестан, Магарамкентский район, село Магарамкент,
czn5magaram@yandex.ru, czn-magaram@dinet.ru
55-18-25
Центр занятости населения в муниципальном образовании "Новолакский район"
368160, Республика Дагестан, Новолакский район, село Новолакское,
novolak.guczn@mail.ru, czn-novolak@dinet.ru, nov_fil@mail.ru
8 (242) 2-12-65
Центр занятости населения в муниципальном образовании "Ногайский район"
368850, Республика Дагестан, Ногайский район, село Терекли-Мектеб,
nogczn@rambler.ru, czn-noga@dinet.ru
8 (256) 2-13-08
Центр занятости населения в муниципальном образовании "Рутульский район"
368700, Республика Дагестан, Рутульский район, село Рутул,
rutul-czn @mail.ru, czn-rutul@dinet.ru
8 (264) 2-36-57
Центр занятости населения в муниципальном образовании "Сергокалинский район"
368510, Республика Дагестан, Сергокалинский район, село Сергокала,
czn-sergo@yandex.ru, czn-sergo@dinet.ru
8 (230) 2-33-64
Центр занятости населения в муниципальном образовании "Сулейман-Стальский район"
368760, Республика Дагестан, Сулейман-Стальский район, село Касумкент,
czn-sstal@mail.ru, czn-sstal@dinet.ru
8 (236) 3-44-14
Центр занятости населения в муниципальном образовании "Табасаранский район"
368650, Республика Дагестан, Табасаранский район, село Хучни,
czn-tabas@dinet.ru
8 (249) 3-20-81
Центр занятости населения в муниципальном образовании "Тарумовский район"
368870, Республика Дагестан, Тарумовский район, село Тарумовка,
czn-tarum@mail.ru, czn-tarum@dinet.ru
8 (261) 3-12-58
Центр занятости населения в муниципальном образовании "Тляратинский район"
368420, Республика Дагестан, Тляратинский район, село Тлярата,
czn-tlyar2@mail.ru, czn-tlyar@dinet.ru
8 (265) 3-42-38
Центр занятости населения в муниципальном образовании "Унцукульский район"
368940, Республика Дагестан, Унцукульский район, село Унцукуль,
czn-uncuk@mail.ru, czn-uncuk@dinet.ru
55-62-58
Центр занятости населения в муниципальном образовании "Хивский район"
368680, Республика Дагестан, Хивский район, село Хив,
czn-hiv@dinet.ru
8 (244) 2-21-57
Центр занятости населения в муниципальном образовании "Хунзахский район"
368260, Республика Дагестан, Хунзахский район, село Хунзах,
czn-hunzah@yandex.ru, czn-hunzah@dinet.ru
8 (233) 2-24-63
Центр занятости населения в муниципальном образовании "Хасавюртовский район"
368000, Республика Дагестан, город Хасавюрт, улица Победы, дом № 23,
czn-hasr@mail.ru, czn-hasr@dinet.ru
8 (231) 5-23-74
Центр занятости населения в муниципальном образовании "Цумадинский район"
368900, Республика Дагестан, Цумадинский район, село Агвали,
czn-cumada@mail.ru
8 (273) 2-52-42
Центр занятости населения в муниципальном образовании "Цунтинский район"
368412, Республика Дагестан, Цунтинский район, село Кидеро,
czn-cunta@mail.ru
55-06-19
Центр занятости населения в муниципальном образовании "Чародинский район"
368450, Республика Дагестан, Чародинский район, село Цуриб,
czn-charoda@mail.ru, czn-charoda@dinet.ru
8 (266) 2-22-86
Центр занятости населения в муниципальном образовании "Шамильский район"
368430, Республика Дагестан, Шамильский район, село Хебда,
czn-shamil@mail.ru, czn-shamil@dinet.ru
8 (259) 2-23-05
Центр занятости населения в муниципальном образовании "Бежтинский участок Цунтинского района"
368410, Республика Дагестан, Цунтинский район, Бежтинский участок, село Бежта,
czn-bejta@mail.ru, czn-bejta@dinet.ru
8 (274) 2-22-40
Центр занятости населения в муниципальном образовании "город Махачкала"
367000, Республика Дагестан, город Махачкала, улица Горького, дом № 19,
czn-mah@mail.ru
68-26-57
Центр занятости населения в муниципальном образовании "город Буйнакск"
368220, Республика Дагестан, город Буйнакск, площадь Ленина,
b_czn_g@mail.ru, b_czn_g@dinet.ru
8 (237) 2-43-26
Центр занятости населения в муниципальном образовании "город Дагестанские Огни"
368670, Республика Дагестан, город Дагестанские Огни, улица Ленина, дом № 3,
czn-ogni@mail.ru, czn-ogni@dinet.ru
8 (275) 5-32-31
Центр занятости населения в муниципальном образовании "город Дербент"
368600, Республика Дагестан, город Дербент, улица Айдынбекова, дом № 2
d_czn_g@dinet.ru
8 (240) 4-16-06
Центр занятости населения в муниципальном образовании "город Избербаш"
368500, Республика Дагестан, город Избербаш, улица Маяковского, дом № 114,
i_czn@mail.ru, i_czn@dinet.ru
8 (245) 2-73-32
Центр занятости населения в муниципальном образовании "город Каспийск"
368300, Республика Дагестан, город Каспийск, улица Ленина, дом № 32,
cznkaspiysk@mail.ru, czn-casp@dinet.ru
8 (246) 5-22-31
Центр занятости населения в муниципальном образовании "город Кизилюрт"
368120, Республика Дагестан, город Кизилюрт, улица Гагарина, дом № 40б,
u_czng@mail.ru, u_czn_g@dinet.ru
8 (234) 3-21-77
Центр занятости населения в муниципальном образовании "город Кизляр"
368830, Республика Дагестан, город Кизляр, улица Советская, дом № 18,
z_czn_g@dinet.ru
8 (239) 2-39-84
Центр занятости населения в муниципальном образовании "город Хасавюрт"
368000, Республика Дагестан, город Хасавюрт, улица Кирова, дом № 31,
czn-hasg@mail.ru, czn-hasg@dinet.ru
8 (231) 5-21-28
Центр занятости населения в муниципальном образовании "город Южно-Сухокумск"
368890, Республика Дагестан, город Южно-Сухокумск, улица Гагарина, дом № 1,
czn-suhokumsk@dinet.ru
8 (276) 2-10-13





Приложение № 2
к Административному регламенту
Министерства труда и социального развития
Республики Дагестан исполнения государственной функции
надзора и контроля за приемом на работу инвалидов
в пределах установленной квоты с правом проведения
проверок, выдачи обязательных для исполнения
предписаний и составления протоколов

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


Проведение плановых выездных Проведение внеплановых выездных
и плановых документарных проверок и внеплановых документарных прове-
соблюдения юридическими лицами рок соблюдения юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями и индивидуальными предпринимателями
законодательства о занятости законодательства о занятости
населения и квотирования рабочих населения и квотирования рабочих
мест для приема на работу инвалидов мест для приема на работу инвалидов

\/ \/

Подготовка и утверждение ежегодного Принятие решения с учетом: истечения
плана проведения выездных и срока исполнения организацией ранее
документарных проверок выданного предписания об устранении
выявленного нарушения обязательных
требований; поступления информации
о необоснованном отказе в приеме ин-
валида на работу в пределах уста-
новленной квоты от граждан, органов
государственной власти, органов
местного самоуправления, обществен-
ных организаций, иных органов и
организаций; истечения срока устра-
нения ранее выявленных нарушений,
определенного решением суда общей
юрисдикции; требования прокурора
о проведении внеплановой проверки
в рамках надзора за исполнением
законов по поступившим в органы
прокуратуры материалам и обращениям

\/ \/ \/ \/

Подготовка Подготовка Подготовка Подготовка
и утверждение и утверждение и утверждение и утверждение
приказа приказа приказа приказа
о проведении о проведении о проведении о проведении
плановой плановой внеплановой внеплановой
выездной документарной выездной документарной
проверки проверки проверки проверки

\/ \/ \/ \/

Уведомление Уведомление Уведомление Уведомление
организации организации организации организации
о проведении о проведении о проведении о проведении
плановой плановой внеплановой внеплановой
выездной документарной выездной документарной
проверки проверки проверки проверки

\/ \/ \/ \/

Прибытие Направление Прибытие Направление
специалиста, запроса специалиста, запроса
уполномоченного (требования) уполномоченного (требования)
на проведение о предоставлении на проведение о предоставлении
проверки, организацией проверки, организацией
в организацию материалов в организацию материалов
и документов и документов,
для проведения необходимых
плановой для проведения
документарной внеплановой
проверки проверки

\/ \/

Получение по запросу Получение по запросу
(требованию) материалов (требованию) материалов
и документов специалистом, и документов специалистом,
уполномоченным уполномоченным
на проведение проверки на проведение проверки

\/ \/ \/ \/

Проведение Проведение Проведение Проведение
плановой плановой внеплановой внеплановой
выездной документарной выездной документарной
проверки проверки проверки проверки

\/ \/ \/ \/

Составление Составление Составление Составление
акта плановой акта плановой акта внеплано- акта внеплановой
выездной документарной вой выездной документарной
проверки проверки проверки проверки

\/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/

1 2 1 2 1 2 1 2

\/ \/


Нарушения выявлены Нарушения не выявлены

\/

Составление и подписание обязательного
для исполнения предписания об устранении
допущенного нарушения законодательства
в области занятости населения
и квотирования рабочих мест для приема
на работу инвалидов

Составление протокола
об административном правонарушении

Направление протокола в суд






Приложение № 3
к Административному регламенту
Министерства труда и социального развития
Республики Дагестан исполнения государственной функции
надзора и контроля за приемом на работу инвалидов
в пределах установленной квоты с правом проведения
проверок, выдачи обязательных для исполнения
предписаний и составления протоколов

__________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
или органа муниципального контроля)
________________________ "__" _____________ 20___ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
__________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
Министерством труда и социального развития Республики Дагестан
юридического лица, индивидуального предпринимателя
№ __________

По адресу/адресам: ________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена ______________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая,
документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"__" _____ 20_ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность __
"__" _____ 20_ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность __
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица
или при осуществлении деятельности индивидуального
предпринимателя по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _____________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
или органа муниципального контроля)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при
проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования
проверки с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее(ие) проверку: ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку;
в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных
организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее -
при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных
организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации
и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки: _______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
__________________________ _____________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):
__________________________ _____________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые к акту документы (при наличии): _______________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"__" ____________ 20__ г.
_________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего(ших) проверку).


------------------------------------------------------------------