Приказ Службы государственного финансового контроля РД от 13.05.2014 N 05-10/93 "Об утверждении Административного регламента исполнения Службой государственного финансового контроля Республики Дагестан государственной функции по осуществлению государственного контроля в сфере закупок, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан и муниципальных нужд муниципальных образований Республики Дагестан"



Зарегистрировано в Минюсте РД 21 мая 2014 г. № 2897
------------------------------------------------------------------

СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ
от 13 мая 2014 г. № 05-10/93

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ РЕСПУБЛИКИ
ДАГЕСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

В соответствии с Положением о Службе государственного финансового контроля Республики Дагестан, утвержденным Указом Президента Республики Дагестан от 07.06.2013 № 180 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2013, № 11, ст. 724), Порядком осуществления Службой государственного финансового контроля Республики Дагестан внутреннего государственного финансового контроля, утвержденным постановлением Правительства Республики Дагестан от 24.02.2014 № 65 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2014, № 4, ст. 178), и Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденными постановлением Правительства Республики Дагестан от 16.12.2011 № 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, № 24, ст. 126), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Службой государственного финансового контроля Республики Дагестан государственной функции по осуществлению государственного контроля в сфере закупок, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан и муниципальных нужд муниципальных образований Республики Дагестан.

2. Административно-правовому отделу разместить настоящий приказ на официальном сайте Службы государственного финансового контроля Республики Дагестан (www.gosfinkontrol.ru) и в установленном порядке направить на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.
3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Службы
государственного финансового
контроля Республики Дагестан
Т.ШАБАНОВ





Утвержден
приказом Службы государственного
финансового контроля
Республики Дагестан
от 13 мая 2014 г. № 05-10/93

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Службой государственного финансового контроля Республики Дагестан государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан и муниципальных нужд муниципальных образований Республики Дагестан (далее - Регламент) определяет состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) Службы, взаимодействия между ее структурными подразделениями, должностными лицами, а также ее взаимодействия с другими органами власти и юридическими лицами при исполнении указанной государственной функции.
1.1. Исполнителем государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан и муниципальных нужд муниципальных образований Республики Дагестан является Служба государственного финансового контроля Республики Дагестан (далее - Служба).
2. Исполнение Службой государственной функции по осуществлению государственного контроля в сфере закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан и муниципальных нужд муниципальных образований Республики Дагестан (далее - контроль в сфере закупок) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, № 1 (часть 1), ст. 1) (далее - КоАП РФ);
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 5, ст. 410; 2001, № 49, ст. 4552; 2006, № 52 (часть 1), ст. 5496);
Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее - 44-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652);
Указом Президента Республики Дагестан от 07.06.2013 № 180 "О Службе государственного финансового контроля Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2013, № 11, ст. 724).
3. Предметом государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок является соблюдение объектами контроля нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Дагестан в сфере закупок.
4. Служба осуществляет контроль за соблюдением государственными (муниципальными) и иными заказчиками требований, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Дагестан в сфере закупок.
5. Полномочия Службы при исполнении государственной функции распространяются на следующие объекты проверок:
органы государственной власти Республики Дагестан;
органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан;
государственные (муниципальные) учреждения;
уполномоченные государственные (муниципальные) органы;
специализированные организации;
государственные (муниципальные) унитарные предприятия;
юридические лица при осуществлении закупок на средства, предоставленные им в качестве бюджетных инвестиций на реализацию инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства;
юридические лица при планировании и осуществлении ими закупок за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
контрактные службы (контрактные управляющие), комиссии заказчиков, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок.
6. Основанием для начала исполнения государственной функции являются; План контрольных мероприятий Службы, утверждаемый руководителем Службы; решения руководителя (заместителя руководителя) Службы, принимаемые в связи с поступлением поручений Главы Республики Дагестан, Председателя Правительства Республики Дагестан, мотивированных обращений органов государственной власти Республики Дагестан, надзорных и правоохранительных органов, депутатских запросов, жалоб и обращений граждан и организаций, а также мотивированных обращений должностных лиц Службы.
Деятельность Службы по контролю осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Результаты проверки оформляются актом.
Проверки подразделяются на камеральные и выездные.
Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения Службы на основании представленных по ее запросу (требованию) документов, документов, размещенных в единой информационной системе, документов, полученных от иных лиц и органов.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта проверки.
7. Права и обязанности должностных лиц Службы при осуществлении контроля в сфере закупок.
7.1. Должностные лица Службы вправе:
посещать в целях проверки организации всех организационно-правовых форм, знакомиться с документами и иными необходимыми для осуществления государственной функции материалами;
проверять соответствие деятельности государственного (муниципального) и иного заказчика (уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии, исполнителя) требованиям в сфере закупок;
истребовать необходимые для проведения проверки документы и сведения;
получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по закупкам);
в случае, если для осуществления проверки требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов;
предъявлять требования и выдавать (направлять) обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений государственному, муниципальному и иному заказчику (уполномоченному органу, специализированной организации, комиссии, оператору электронной площадки, исполнителю), в том числе об аннулировании торгов;
осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
обращаться в суд с исковыми заявлениями об устранении нарушений законодательства в сфере закупок;
осуществлять иные определенные законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан полномочия по контролю в сфере закупок.
7.2. Должностные лица Службы обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства в сфере закупок;
соблюдать требования законодательства Российской Федерации, Республики Дагестан, права и законные интересы лица, в отношении которого проводится проверка;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан, а также настоящим Регламентом;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя государственного (муниципального) заказчика (уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии, исполнителя) с результатами проверки;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом;
обеспечить конфиденциальность ставших известными сведений, связанных с деятельностью объекта проверки, составляющих служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну или тайну связи;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
при выявлении факта совершения действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, направлять в надзорные и (или) правоохранительные органы информацию, документы и материалы, подтверждающие такие факты;
соблюдать иные требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан.
8. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю в сфере закупок.
8.1. Руководитель, а равно иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта проверки при ее проведении имеют право:
присутствовать при проведении проверки;
давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Службы информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством;
знакомиться с результатами проверки и указывать о своем согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Службы;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Службы, повлекшие за собой нарушение прав объекта проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.
8.2. Руководитель, а равно иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта проверки при ее проведении обязаны:
обеспечить присутствие должностных лиц при проведении проверки;
предоставить должностным лицам Службы, осуществляющим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ должностных лиц Службы на территорию, здания, строения, сооружения и помещения;
представлять в установленные сроки необходимые документы по соответствующим запросам (требованиям) должностных лиц Службы;
оказывать организационное и техническое содействие должностным лицам Службы в ходе проведения последними проверки;
своевременно и в полном объеме исполнять требования предписаний;
выполнять иные законные требования должностных лиц, входящих в состав проверочной группы, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей.
9. В целях координации деятельности и принятия необходимых мер по оперативному устранению выявленных нарушений и их предупреждению Служба взаимодействует в рамках своих полномочий с органами государственной власти, контрольными, надзорными, а также правоохранительными органами, органами местного самоуправления Республики Дагестан.
10. Взаимодействие сторон строится на принципах законности, соблюдения правил обращения информации с ограниченным доступом, согласованности действий и взаимопомощи.
11. Результатами исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля в сфере закупок являются:
акт проверки;
предписание;
осуществление производства по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
направление материалов по результатам проверки в правоохранительные и надзорные органы в случае обнаружения признаков состава преступления.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

12. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, может быть получена заявителями:
непосредственно в Службе;
по почте (по письменным обращениям);
по телефону и с использованием средств факсимильной связи;
по электронной почте, а также на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан (http://www.gu.e-dag.ru/);
на официальном сайте Службы в сети "Интернет".
13. Информация о местонахождении и графике работы:
почтовый адрес: 367000, г. Махачкала, ул. Дахадаева, д. 107, тел. / факс (8722) 67-11-97;
официальный сайт в сети "Интернет": http://www.gosfinkontrol.ru/
адрес электронной почты: sgfk_rd@e-dag.ru;
график работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье, в предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на один час;
руководитель и заместители руководителя Службы проводят личный прием по предварительному согласованию в соответствии с графиком приема, размещенным на официальном сайте Службы в сети "Интернет" на информационном стенде по месту нахождения Службы.
На официальном сайте Службы в сети "Интернет" размещается следующая информация:
Утвержденный План контрольных мероприятий размещается на официальном сайте Службы в сети "Интернет" (www.gosfinkontrol.ru)
План проверок за полугодие;
тексты административных регламентов Службы;
тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции;
справочные, статистические и аналитические материалы;
иная информация в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
На информационном стенде по месту нахождения Службы размещается следующая информация:
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений и устное информирование граждан;
фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
адрес официального сайта Службы в сети "Интернет";
номера телефонов справочной службы, факсов, адреса электронной почты Службы.
Ответственность за своевременное размещение и обновление соответствующей информации на официальном сайте Службы в сети "Интернет" и информационном стенде по месту нахождения Службы несет уполномоченное должностное лицо Службы.
14. Размещение информации о проверках на официальном сайте Службы в сети "Интернет" производится по согласованию с руководителем Службы.
15. Сведения для средств массовой информации представляются по завершении проверок.
Представление сведений средствам массовой информации производится официальными представителями Службы по согласованию с руководителем Службы.
16. Исполнение государственной функции Службой осуществляется на безвозмездной основе.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения

1. Административные процедуры и взаимодействие
с государственными и муниципальными органами

17. Исполнение государственной функции по осуществлению государственного контроля в сфере закупок включает в себя следующие административные процедуры:
планирование проверок;
подготовка и назначение проверок;
проведение проверок;
оформление результатов проверок;
подготовка отчетов по итогам проверок;
реализация результатов проверок.
Последовательность административных процедур при исполнении государственной функции в сфере закупок отражена в блок-схеме (приложение № 1).
18. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Республики Дагестан, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Дагестан, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

2. Порядок планирования проверок

19. Организация и проведение проверок осуществляются в соответствии с планом проверок Службы (далее - План), утверждаемым руководителем Службы.
План представляет собой перечень проверок, которые планируется осуществить Службой за шесть месяцев календарного года.
20. Составление Плана Службы осуществляется с соблюдением следующих условий:
обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверок;
выделение резерва времени для выполнения внеплановых проверок, определяемого на основании данных о внеплановых проверках предыдущих лет.
21. Отбор объектов проверок осуществляется исходя из следующих критериев:
существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение проверки;
информация о наличии признаков нарушений в сфере закупок, полученная от органов государственной власти, правоохранительных и надзорных органов, граждан, а также по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
22. План на первое полугодие формируется и утверждается в срок до 31 декабря года, предшествующего планируемому, а на второе полугодие - в срок до 30 июня текущего календарного года.
23. Внесение изменений в План Службы осуществляется не ранее одного календарного месяца, прошедшего с момента последнего изменения Плана или его утверждения. Изменения, вносимые в План, утверждаются руководителем Службы.
24. Начальник структурного подразделения Службы ежеквартально информирует руководителя Службы о ходе выполнения Плана.

3. Порядок подготовки и назначения проверки

25. При подготовке проверки:
а) осуществляется сбор информации об объекте контроля, изучаются необходимые законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные и статистические данные, другие имеющиеся материалы, характеризующие деятельность объекта контроля в сфере закупок;
б) определяется последовательность проведения проверки;
в) определяются численный и персональный состав проверочной группы, распределяются обязанности между членами группы.
26. Проверка назначается руководителем (заместителем руководителя) Службы и проводится должностными лицами Службы.
27. Решение руководителя о проведении проверки оформляется приказом (при проведении внеплановой проверки) или распоряжением (при проведении проверки в соответствии с Планом).
В приказе (распоряжении) о назначении проверки указываются:
наименование объекта контроля;
основание проведения проверки;
тема проверки;
проверяемый период;
состав должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, с указанием сведений о привлеченных экспертах, специалистах (в случае их привлечения);
срок проведения проверки.
28. На основании приказа (распоряжения) о назначении проверки оформляется удостоверение на проведение проверки (приложение № 3), в котором указывается:
наименование органа, назначившего проверку;
состав должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, с указанием руководителя группы, а также сведений о привлеченных экспертах, специалистах (в случае их привлечения);
реквизиты приказа (распоряжения) о назначении проверки.
29. Удостоверение на проведение проверки подписывается лицом, назначившим ее, и заверяется печатью Службы.
30. При необходимости в случаях, требующих применения научных, технических или иных специальных знаний, для участия в контрольном мероприятии могут привлекаться специалисты, эксперты.
31. Датой начала проверки считается дата ознакомления с приказом (распоряжением) о ее назначении должностного лица объекта проверки либо дата получения приказа (распоряжения) при его направлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о его вручении.
32. Датой окончания проверки считается день вручения акта проверки должностному лицу объекта контроля.
В случае отказа должностного лица объекта контроля от получения указанных документов руководитель проверочной группы в конце акта производит об этом соответствующую запись. В этом случае датой окончания проверки считается день направления Службой в адрес объекта контроля акта заказным почтовым отправлением с уведомлением о его вручении.
33. Срок проверки, устанавливаемый исходя из объема предстоящих контрольных действий, составляет не более 45 рабочих дней. При этом в срок проведения камеральной проверки не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Службы до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки.
С учетом сложности проведения, количества и объема проверяемых сведений первоначально установленный срок проверки может быть продлен приказом руководителя Службы по мотивированной служебной записке руководителя проверочной группы дополнительно на срок до 30 рабочих дней.
Общий срок проверки не может превышать 75 рабочих дней.
Проверка может быть завершена раньше установленного срока.
Решение о продлении срока проверки доводится до объекта контроля путем направления ему соответствующего уведомления в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
34. Проведение проверки может быть приостановлено при наличии оснований, предусмотренных п. 35 настоящего Регламента. Решение о приостановлении проверки принимается руководителем Службы на основании служебной записки руководителя проверочной группы и оформляется соответствующим приказом.
35. Проведение проверки может быть приостановлено:
на период организации и проведения экспертиз;
в случае непредставления по запросу (требованию) Службы информации, документов и материалов и (или) представления истребуемых информации, документов и материалов не в полном объеме;
в случае воспрепятствования проведению проверки и (или) уклонения от проведения проверки (в том числе в связи с временным отсутствием ответственных должностных лиц объекта контроля, отказа в допуске на проверяемый объект должностных лиц Службы);
в случае возникновения чрезвычайных и неотвратимых обстоятельств.
36. В зависимости от указанных выше обстоятельств должностными лицами Службы оформляются акты установленной формы, в том числе:
акт по факту непредставления информации (задержки с представлением, представления не в полном объеме, представления недостоверной информации) (приложение № 4);
акт по факту отказа в допуске на объект контроля должностных лиц Службы (приложение № 5);
акт по факту невозможности приступить к проведению проверки в связи с временным отсутствием ответственных должностных лиц объекта контроля (приложение № 6).
37. Объект проверки уведомляется о ее приостановлении в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Течение срока проверки прерывается на время ее приостановления.
38. Руководитель (заместитель руководителя) Службы в течение 5 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления проверки принимает решение о возобновлении ее проведения, оформляемое приказом.
Объект проверки уведомляется о возобновлении проведения проверки в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

4. Порядок проведения проверки

39. Руководитель проверочной группы должен:
ознакомить должностное лицо объекта проверки с приказом (распоряжением) о назначении проверки, удостоверением на проведение проверки;
представить участников проверочной группы;
согласовать организационно-технические вопросы проведения проверки.
40. При проведении проверки участник проверочной группы должен иметь служебное удостоверение или иные документы, удостоверяющие его личность.
41. Руководитель проверочной группы распределяет между участниками группы вопросы, подлежащие разрешению в ходе проверки, определяет объем и состав контрольных действий, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.
42. В ходе проверки проводятся мероприятия по изучению осуществленных действий по обеспечению закупок товаров, работ, услуг, совершенных объектом контроля в проверяемый период.
43. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.

5. Порядок оформления результатов проверки

44. Результаты проверки оформляются актом проверки.
45. Акт проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.
Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в акте проверки в этой иностранной валюте и в сумме в рублях, определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации, на дату совершения соответствующих операций.
46. Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
47. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:
дата и место составления акта проверки;
номер и дата удостоверения на проведение проверки;
тема проверки;
фамилии, инициалы и должности участников проверочной группы;
основание назначения проверки, в том числе указание на плановый или внеплановый характер ее проведения;
проверяемый период;
срок проведения проверки;
сведения об объекте проверки;
иные данные, необходимые, по мнению руководителя проверочной группы, для полной характеристики объекта проверки.
48. Описательная часть акта проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений.
В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должны быть указаны: положения нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение.
49. Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, сгруппированных по видам.
50. При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
51. Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных и иных лиц объекта контроля, другими материалами.
Указанные документы (копии документов) и материалы могут содержать сведения, зафиксированные как в письменной, так и в иной форме, и прилагаются к акту проверки. При этом копии указанных документов заверяются подписью должностного лица и печатью объекта контроля.
52. В акте проверки не допускаются:
выводы, предположения, факты, не подтвержденные документально;
указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными и иными лицами объекта контроля;
морально-этическая оценка действий должностных и иных лиц объекта контроля.
53. Акт проверки составляется в трех экземплярах: один - для объекта проверки, два - для Службы.
Каждый экземпляр акта проверки подписывается участниками проверочной группы и должностными лицами объекта проверки.
54. Экземпляры акта проверки после подписания участниками проверочной группы вручаются должностному лицу объекта проверки для ознакомления и подписания. О получении акта проверки должностное лицо объекта проверки делает запись в экземплярах акта, который остается в Службе. Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта, подпись лица, получившего акт, и расшифровку этой подписи.
55. Срок для ознакомления объекта проверки с актом проверки и его подписания составляет не более 5 рабочих дней со дня его вручения.
При отсутствии возражений по акту проверки экземпляры в подписанном виде возвращаются объектом проверки в Службу, один экземпляр остается у объекта проверки.
При наличии возражений по акту проверки должностное лицо объекта проверки делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет в Службу письменные возражения. Такие возражения приобщаются к материалам проверки.
В случае, если объектом проверки в установленный срок не представлены возражения на акт проверки, а подписанный экземпляр акта в Службу не возвращен, считается, что возражения по акту отсутствуют, и в конце акта руководителем проверочной группы проставляется отметка об отказе объекта проверки от его подписания.
56. В случае отказа должностного лица объекта проверки подписать или получить акт проверки руководителем проверочной группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания и (или) от получения акта. При этом акт проверки направляется объекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления. В указанном случае датой вручения акта проверки считается шестой день считая с даты отправки заказного письма. Документ, подтверждающий факт направления акта объекту проверки, приобщается к материалам проверки.
57. Руководитель (участник) проверочной группы в течение 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает их обоснованность и дает по ним письменное заключение. Данное заключение утверждается лицом, назначившим проверку. Один экземпляр заключения направляется объекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается должностному лицу объекта проверки под роспись, второй - приобщается к материалам проверки.
58. Материалы каждой проверки составляют в делопроизводстве Службы отдельное дело с соответствующим номером, наименованием и количеством томов этого дела. Материалы проверки состоят из описи, приложений, на которые имеются ссылки в акте, возражений на акт проверки, заключения на письменные возражения к акту (при наличии), объяснений должностных и иных лиц, переписки, копий необходимых первичных документов.

6. Порядок подготовки отчетов по итогам проверки

59. Отчет по результатам проверки является итоговым документом о результатах проведенной проверки с выводами и предложениями.
В отчете приводится анализ деятельности объекта контроля в сфере осуществления закупок, излагаются в сокращенном виде факты установленных нарушений с последующими выводами и предложениями рекомендательного характера.
60. Отчет состоит из вводной, описательной и итоговой частей.
61. Вводная часть содержит информацию об основании и цели проверки, наименовании объекта контроля, охваченном периоде его деятельности.
62. Описательная часть включает сокращенную информацию, зафиксированную в акте проверки. При описании установленных нарушений и недостатков указываются положения нормативных правовых актов, требования которых были нарушены.
63. Итоговая часть включает выводы по результатам проверки, предложения и рекомендации по их реализации.
Предложения по устранению нарушений (недостатков) и их дальнейшему недопущению содержат:
меры по устранению выявленных недостатков и нарушений;
предложения контрольным и иным органам Республики Дагестан по организации и проведению совместных мероприятий, направленных на решение проблемных вопросов по предмету проведенной проверки;
предложения о привлечении к ответственности должностных лиц объекта проверки;
предложения по внесению изменений и дополнений в нормативные правовые акты Республики Дагестан;
иные предложения.
64. Подготовка и согласование проекта отчета осуществляется в течение 10 дней после рассмотрения возражений на акт проверки, а в случае, если такие возражения не представлены, - в течение 10 дней после подписания акта проверки.
Ответственность за подготовку проектов отчетов возлагается на начальника структурного подразделения, ответственного за проведение проверки.
65. В целях определения полноты и своевременности выполнения Планов проверок Службы в сфере закупок за календарный год, эффективности контроля, а также проведения анализа информации о результатах проверок составляется ежегодный отчет об итогах контрольной деятельности Службы в сфере закупок. К отчету прилагается пояснительная записка.
66. В ежегодном отчете об итогах контрольной деятельности Службы в сфере закупок отражается информация о результатах проверок, к которым относятся:
количество проведенных за отчетный период проверок;
объем охваченных проверками бюджетных средств;
выявленные по результатам проверок нарушения;
количество выданных предписаний и их исполнение;
количество рассмотренных обращений Заказчиков о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
количество рассмотренных жалоб;
количество рассмотренных дел об административных правонарушениях, в том числе возбужденных должностными лицами Службы и иных уполномоченных органов;
начисленные и оплаченные штрафы в количественном и денежном выражении, в том числе по материалам иных уполномоченных органов;
количество материалов, направленных в правоохранительные органы;
количество поданных и удовлетворенных жалоб (исков) на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы.
67. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности, в том числе отражающие информацию о количестве должностных лиц, осуществляющих ее.
68. Результаты проверок публикуются на официальном сайте Службы в сети "Интернет".

7. Реализация результатов проверок

69. Началом реализации результатов проверок считается дата следующего рабочего дня после рассмотрения возражений на акт проверки либо истечения срока для их представления объектом проверки.
70. Акт проверки и приложенные к нему материалы подлежат рассмотрению руководителем (заместителем руководителя) Службы в течение 30 дней со дня их подписания.
71. По результатам рассмотрения акта проверки и приложенных к нему материалов проверки руководитель (заместитель руководителя) Службы принимает решение:
о применении мер принуждения (выдача предписаний);
об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
об обращении в суд с иском;
о направлении материалов в правоохранительные и надзорные органы.
72. Предписание направляется объекту контроля в течение 10 рабочих дней со дня принятия руководителем (заместителем руководителя) Службы решения о порядке реализации материалов проверки.
73. Предписание подлежит исполнению объектом контроля в установленный в данном предписании срок.
О результатах принятых во исполнение предписания мер объект контроля сообщает в Службу в письменной форме с приложением подтверждающих документов.
В случае поступления мотивированного обращения объекта контроля срок исполнения предписания может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) Службы.
74. Отмена предписаний Службы осуществляется руководителем Службы либо в судебном порядке.
75. В случае неисполнения предписания об устранении нарушений законодательства в сфере закупок Служба имеет право направить в суд исковое заявление и защищает интересы Республики Дагестан по этому иску.
76. В случае, если по результатам проверки выявлены нарушения законодательства в сфере закупок, Служба имеет право обратиться в суд с исковым заявлением о признании осуществленных закупок недействительными и защищает интересы Республики Дагестан по этому иску.
77. При выявлении в ходе проведения проверок административных правонарушений уполномоченные должностные лица Службы возбуждают дела об административных правонарушениях. Административные процедуры, касающиеся производства по делам об административных правонарушениях, осуществляются Службой в соответствии с Конституцией РФ, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Кодексом Республики Дагестан об административных правонарушениях, Положением о Службе, настоящим Регламентом, а также Порядком осуществления Службой производства по делам об административных правонарушениях.
78. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции других государственных органов (в том числе правоохранительных и надзорных), такие материалы направляются для рассмотрения указанным органам.
79. В целях реализации итогов проверок Служба осуществляет контроль за полным и своевременным устранением объектами контроля установленных нарушений и недостатков, привлечению к ответственности виновных лиц (далее - Итоговый контроль).
80. Итоговый контроль может быть осуществлен как в форме выездной проверки, так и в форме камеральной проверки.
81. Итоговый контроль осуществляется с момента окончания срока, установленного в предписании до полного устранения объектом контроля установленных нарушений и реализации всех предписанных по итогам проверки мер.
82. Срок осуществления итогового контроля составляет не более 5 рабочих дней.
83. Мероприятия по итоговому контролю осуществляются на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) Службы в порядке, аналогичном порядку проведения выездной (камеральной) проверки.
84. По результатам проверки, проведенной в рамках итогового контроля, составляется акт проверки в двух экземплярах, один из которых представляется должностному лицу объекта контроля.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

85. Общий контроль за организацией исполнения государственной функции, соблюдением порядка исполнения должностными лицами Службы положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля в сфере закупок, обеспечивается руководителем Службы и его заместителями.
86. Должностные лица Службы, уполномоченные исполнять государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, а также ответственность за правильность применения норм законодательства и обоснованность принятых решений при исполнении возложенных на них должностных функций.
87. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Службы государственной функции осуществляет начальник структурного подразделения Службы. Такой контроль осуществляется, в том числе, за соблюдением исполнителями сроков и последовательностью действий, определенных административными процедурами, а также качеством документов, оформляемых по итогам проверки, за соблюдением исполнителями правил организации документооборота, обеспечением защиты и порядка доступа к информации, сохранностью архивных документов
88. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции организуются в соответствии с приказом руководителя (заместителя руководителя) Службы.
89. Периодичность проведения проверок может носить плановый (осуществляться на основании плана работы Службы) и внеплановый характер (по обращению, поступившему в Службу).
90. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные должностные лица Службы. Состав комиссии и порядок осуществления деятельности комиссии утверждаются руководителем Службы.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
91. Общественный контроль за соблюдением настоящего Административного регламента осуществляется гражданами и юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан.
92. Должностные лица, осуществляющие мероприятия по контролю, несут персональную ответственность за нарушение ограничений во время проведения проверок и обязанностей при проведении проверок.
93. Ответственность должностных лиц за нарушение требований настоящего Регламента и норм действующего законодательства Российской Федерации и Республики Дагестан закрепляется в их должностных регламентах.
94. Должностное лицо Службы, ответственное за кадровое обеспечение, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами Службы их служебных обязанностей.
95. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и Республики Дагестан должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Служба сообщает в письменной форме лицам, права и (или) законные интересы которых нарушены.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) должностного лица, а также принимаемого
им решения при исполнении государственной функции

96. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Службы, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
97. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц Службы, включая заместителей руководителя Службы, - руководителю Службы.
98. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в Службу лично от заявителя, в виде почтового отправления, в электронном виде.
Жалобы (обращения) принимаются в соответствии с графиком работы Службы, указанном в п. 13 настоящего Регламента.
99. Руководитель Службы и его заместители проводят личный прием заявителей (их представителей). Личный прием проводится в установленные для приема дни и время.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, или с согласия заявителя ответ может быть дан устно в ходе личного приема.
100. В письменном обращении указываются:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет обращения;
личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) дата, печать юридического лица;
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы в случае обращения через официальный сайт Службы в сети "Интернет" или по электронной почте.
101. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
102. Заявитель вправе при рассмотрении жалобы представлять дополнительные документы и материалы.
103. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Службы, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместителя руководителя) Службы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Службе. Заявитель, направивший жалобу, уведомляется о данном решении в письменном виде.
Если в жалобе отсутствуют сведения о лице, обратившемся с жалобой, жалоба не рассматривается.
104. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об исполнении государственной функции и (или) о применении мер ответственности к должностному лицу Службы, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции. При этом заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение пяти рабочих дней после принятия соответствующего решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
105. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется письменное уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, по которым она признана необоснованной, в течение пяти рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
106. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Службы могут быть обжалованы в суде в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения Службой государственного финансового
контроля Республики Дагестан государственной функции
по осуществлению контроля в сфере закупок
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных нужд Республики Дагестан
и муниципальных нужд муниципальных образований
Республики Дагестан, утвержденному приказом
Службы государственного финансового контроля
Республики Дагестан
от 13 мая 2014 г. № 05-10/93

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Начало исполнения государственной функции
План проверок Службы
Решение руководителя (заместителя руководителя) Службы о проведении внеплановой проверки
Подготовка и назначение проверки
Проведение проверки
Оформление результатов проверки
Подготовка отчета по результатам проверки
Реализация результатов проверки
Окончание исполнения государственной функции





Приложение № 2
к Административному регламенту
исполнения Службой государственного финансового
контроля Республики Дагестан государственной функции
по осуществлению контроля в сфере закупок
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных нужд Республики Дагестан
и муниципальных нужд муниципальных образований
Республики Дагестан, утвержденному приказом
Службы государственного финансового контроля
Республики Дагестан
от 13 мая 2014 г. № 05-10/93

Руководителю
_________________________________
(полное наименование организации,
ИНН/КПП, адрес места нахождения
организации (обособленного
подразделения),
Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя, физического
лица адрес постоянного места
жительства)

ТРЕБОВАНИЕ
О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ

"___" ___________ 20__ г. № ________

На основании Положения о Службе государственного финансового контроля
Республики Дагестан, утвержденного Указом Президента Республики Дагестан
от 07.06.2013 № 180 "Об утверждении Положения о Службе государственного
финансового контроля Республики Дагестан", и в соответствии с приказом
(распоряжением) от __________ № _____ о назначении _____________________
___________________________________________________________________________
(наименование и тема проверки, проверяемый период)
___________________________________________________________________________
(полное наименование объекта проверки)
в срок до ___ 20 ___ года представить следующие необходимые для проверки
документы и материалы: ____________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(наименования, реквизиты, иные индивидуализирующие признаки
документов, период, к которому они относятся)

Истребуемые документы представляются в виде заверенных надлежащим
образом копий.
Отказ проверяемого лица от представления запрашиваемых документов,
равно как и непредставление их в установленные сроки либо представление их
не в полном объеме, являются административным правонарушением и влекут
ответственность, предусмотренную статьей 19.7.2 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях.

Должность лица, вынесшего требование (подпись) (Ф.И.О.)
Требование получил
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, получившего требование)
______________ _________________ _____________
Ф.И.О. (подпись) (дата)





Приложение № 3
к Административному регламенту
исполнения Службой государственного финансового
контроля Республики Дагестан государственной функции
по осуществлению контроля в сфере закупок
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных нужд Республики Дагестан
и муниципальных нужд муниципальных образований
Республики Дагестан, утвержденному приказом
Службы государственного финансового контроля
Республики Дагестан
от 13 мая 2014 г. № 05-10/93

УДОСТОВЕРЕНИЕ
НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ

На основании Положения о Службе государственного финансового контроля
Республики Дагестан, утвержденного Указом Президента Республики Дагестан
от 07.06.2013 № 180 "Об утверждении Положения о Службе государственного
финансового контроля Республики Дагестан", и в соответствии с приказом
(распоряжением) от ______________ № _____ о назначении
___________________________________________________________________________
(наименование и тема проверки, наименование объекта проверки,
проверяемый период)
проведение ________________________________________________________________
(указывается наименование проверки)
поручается _______________________________________________________________.
(указывается состав должностных лиц, уполномоченных на проведение
проверки, с указанием руководителя группы, а также сведений
о привлеченных экспертах, специалистах (в случае их привлечения)

Подпись лица, назначившего контрольное мероприятие, расшифровка подписи
Печать Службы государственного финансового контроля Республики Дагестан





Приложение № 4
к Административному регламенту
исполнения Службой государственного финансового
контроля Республики Дагестан государственной функции
по осуществлению контроля в сфере закупок
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных нужд Республики Дагестан
и муниципальных нужд муниципальных образований
Республики Дагестан, утвержденному приказом
Службы государственного финансового контроля
Республики Дагестан
от 13 мая 2014 г. № 05-10/93

АКТ
ПО ФАКТУ НЕПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ (ЗАДЕРЖКИ
С ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ,
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НЕДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ)

"___" ____________ 20__ г. __________
(место составления)

На основании Положения о Службе государственного финансового контроля
Республики Дагестан, утвержденного Указом Президента Республики Дагестан
от 07.06.2013 № 180 "Об утверждении Положения о Службе государственного
финансового контроля Республики Дагестан", и в соответствии с приказом
(распоряжением) от __________ № _____ о назначении проверки представителями
Службы государственного финансового контроля Республики Дагестан в составе:
___________________________________________________________________________
______________________________________ проводится проверка _______________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(наименование и тема проверки, проверяемый период,
наименование объекта проверки)

В ходе проведения проверки "__" _________ г. должностным лицом ________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность лица, назначенного на проведение проверки)

была запрошена следующая информация (документы):
__________________________________________________________________________.
Указанная информация (документы) в установленный срок не представлена
(представлена не в полном объеме, представлена недостоверная информация и
т.п.).
Настоящий акт составлен в соответствии с Административным регламентом
исполнения Службой государственного финансового контроля Республики
Дагестан государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
нужд Республики Дагестан и муниципальных нужд муниципальных образований
Республики Дагестан, утвержденным приказом Службы государственного
финансового контроля Республики Дагестан от "__" ____________ 2014 г.
№ _____, в _______ экземплярах, один из которых вручен руководителю объекта
проверки (или лицу, его замещающему) ______________________________________
__________________________________________________________________________.
(должность, Ф.И.О. руководителя)

Руководитель группы ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Один экземпляр
акта получил ___________________________
(подпись) (Ф.И.О)





Приложение № 5
к Административному регламенту
исполнения Службой государственного финансового
контроля Республики Дагестан государственной функции
по осуществлению контроля в сфере закупок
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных нужд Республики Дагестан
и муниципальных нужд муниципальных образований
Республики Дагестан, утвержденному приказом
Службы государственного финансового контроля
Республики Дагестан
от 13 мая 2014 г. № 05-10/93

АКТ
ПО ФАКТУ ОТКАЗА В ДОПУСКЕ НА ПРОВЕРЯЕМЫЙ ОБЪЕКТ

"___" ___________ 20__ г. _______________
(место составления)

На основании Положения о Службе государственного финансового контроля
Республики Дагестан, утвержденного Указом Президента Республики Дагестан
от 07.06.2013 № 180 "Об утверждении Положения о Службе государственного
финансового контроля Республики Дагестан", и в соответствии с приказом
(распоряжением) от __________ № ___ о назначении проверки
___________________________________________________________________________
(наименование и тема проверки, проверяемый период,
наименование объекта проверки)
предусмотрена проверка.
После предъявления удостоверения на проведение проверки и служебного
удостоверения руководителю проверяемого объекта в допуске на проверяемый
объект отказано (созданы иные препятствия в допуске на проверяемый объект).
Настоящий акт составлен в соответствии с Административным регламентом
исполнения Службой государственного финансового контроля Республики
Дагестан государственной функции по осуществлению контроля в сфере закупок
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
нужд Республики Дагестан и муниципальных нужд муниципальных образований
Республики Дагестан, утвержденным приказом Службы государственного
финансового контроля Республики Дагестан от "__" _________ 2014 г. № ____,
в ____________ экземплярах, один из которых вручен руководителю объекта
проверки (или лицу, его замещающему) ______________________________________
__________________________________________________________________________.
(должность, Ф.И.О. руководителя)

Должностное лицо _________________________
Службы (подпись) (Ф.И.О.)

Один экземпляр
акта получил _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 6
к Административному регламенту
исполнения Службой государственного финансового
контроля Республики Дагестан государственной функции
по осуществлению контроля в сфере закупок
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных нужд Республики Дагестан
и муниципальных нужд муниципальных образований
Республики Дагестан, утвержденному приказом
Службы государственного финансового контроля
Республики Дагестан
от 13 мая 2014 г. № 05-10/93

АКТ
О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРИСТУПИТЬ К ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРКИ

"___" ___________ 20__ г. _______________
(место составления)

На основании Положения о Службе государственного финансового контроля
Республики Дагестан, утвержденного Указом Президента Республики Дагестан
от 07.06.2013 № 180 "Об утверждении Положения о Службе государственного
финансового контроля Республики Дагестан", и в соответствии с приказом
(распоряжением) от __________ № ___ о назначении контрольного мероприятия
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование и тема проверки, проверяемый период,
наименование объекта проверки)

Предусмотрена проверка _________________________________________
___________________________________________________________________________
(тема проверки, период проверки)
___________________________________________________________________________
(полное наименование объекта проверки)

Между тем, проведение указанной проверки не представилось возможным в
связи с отсутствием руководителя (иного уполномоченного должностного лица)
проверяемого объекта ______________________________________________________
(Ф.И.О., должность отсутствующего должностного лица)
по причине ________________________________________________________________
Настоящий акт составлен в соответствии с Административным регламентом
исполнения Службой государственного финансового контроля Республики
Дагестан государственной функции по осуществлению Контроля в сфере закупок
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
нужд Республики Дагестан и муниципальных нужд муниципальных образований
Республики Дагестан, утвержденным приказом Службы государственного
финансового контроля Республики Дагестан от "___" __________ 2014 г.
№ ____, в _________________ экземплярах, один из которых вручен
руководителю объекта проверки (или лицу, его замещающему) _________________
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя)

Руководитель группы __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Один экземпляр
акта получил __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 7
к Административному регламенту
исполнения Службой государственного финансового
контроля Республики Дагестан государственной функции
по осуществлению контроля в сфере закупок
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных нужд Республики Дагестан
и муниципальных нужд муниципальных образований
Республики Дагестан, утвержденному приказом
Службы государственного финансового контроля
Республики Дагестан
от 13 мая 2014 г. № 05-10/93
НА БЛАНКЕ

Руководителю государственного органа,
организации и др., Ф.И.О.

ПРЕДПИСАНИЕ

В соответствии с _____________________________________________________
(планом, приказом (распоряжением) и т.д.)
Службой государственного финансового контроля Республики Дагестан проведена
проверка _________________________________________________________________.
(наименование проверки)

По результатам указанной проверки составлен акт проверки № __________.
На основании акта проверки № ____ от __________ о нарушении
законодательства в сфере закупок, руководствуясь ст. 99 Федерального закона
от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Служба
государственного финансового контроля Республики Дагестан

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(наименование заказчика, уполномоченного органа, специализированной
организации, комиссии заказчика, которому выдается предписание с указанием
требований о совершении действий, направленных на устранение нарушений
законодательства о контрактной системе в сфере закупок)

Настоящее предписание Службы государственного финансового контроля
Республики Дагестан должно быть исполнено в установленный в нем срок.
Об исполнении настоящего предписания должно быть сообщено в Службу
государственного финансового контроля РД в установленный в нем срок.
Неисполнение или ненадлежащие исполнение в установленный срок
предписания Службы государственного финансового контроля Республики
Дагестан влечет ответственность, установленную федеральным
законодательством и (или) законодательством Республики Дагестан.

Руководитель __________________
(Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------