Приказ Минсельхозпрода РД от 24.02.2014 N 016 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на возмещение части расходов сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретение сельскохозяйственной техники"



Зарегистрировано в Минюсте РД 3 марта 2014 г. № 2795
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ
от 24 февраля 2014 г. № 016

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ РАСХОДОВ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179), постановлением Правительства РД от 16 декабря 2011 г. № 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, № 24, ст. 1226), Положением о Министерстве сельского хозяйства Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства Республики Дагестан от 26.05.2006 № 89 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2006, № 5, ст. 321; 2010, № 8, ст. 376), постановлением Правительства Республики Дагестан от 8 апреля 2011 г. № 97 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на возмещение части расходов сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретение сельскохозяйственной техники" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, № 7, ст. 248; 2012, № 19, ст. 824; 2013, № 10, ст. 689) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на возмещение части расходов сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретение сельскохозяйственной техники".
2. Признать утратившим силу приказ Минсельхоза Дагестана от 3 июля 2012 г. № 125 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на возмещение части расходов сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретение сельскохозяйственной техники" (зарегистрирован в Минюсте РД 13 июля 2012 г. № 1778).
3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Минюст РД в установленном порядке.
4. Разместить данный приказ на официальном сайте Минсельхозпрода Дагестана (www.mcxrd.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Ш.З.Бахарчиева.
6. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.

Министр
сельского хозяйства и продовольствия
Республики Дагестан
Б.БАТТАЛОВ





Приложение
к приказу Минсельхозпрода
Республики Дагестан
от 24 февраля 2014 г. № 016

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО
БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ
РАСХОДОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ"

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на возмещение части расходов сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретение сельскохозяйственной техники" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросу заявителя, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан (далее - Минсельхозпрод РД), его должностными лицами, взаимодействия Минсельхозпрода РД с организациями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами (далее - заявители) при предоставлении государственной услуги.

Крут заявителей

2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением находящихся на стадии ликвидации или в отношении которых возбуждено дело о банкротстве и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Республики Дагестан.
Субсидии предоставляются получателям за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан в размере 50 процентов от затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретение сельскохозяйственной техники, но не более 3,0 млн. руб. на одного получателя при следующих условиях:
приобретение получателями за счет собственных (или привлеченных) средств новой сельскохозяйственной техники (текущего или предшествующего года выпуска);
наличие в пользовании не менее:
1500 условных эталонных гектаров на тракторы тягового класса 5 и выше;
100 гектаров посевов колосовых культур на зерноуборочные комбайны;
100 гектаров посевов кормовых культур на самоходные кормоуборочные комбайны;
50 гектаров посевов риса на рисоуборочные комбайны.
Отбор получателей субсидий Минсельхозпрод РД осуществляет по наибольшему размеру прогнозируемой прибыли, получаемой за счет использования единицы приобретенной техники.
Субсидии предоставляются получателям при соответствии условиям, указанным в Правилах предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на возмещение части расходов сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретение сельскохозяйственной техники, утвержденных постановлением Правительства Республики Дагестан от 8 апреля 2011 года № 97 (далее - Правила).

Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Минсельхозпродом РД:
посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном интернет-сайте: www.mcxrd.ru;
в республиканской государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": (http://www.gosuslugi.ru);
в республиканской государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
на информационных стендах при входе в здание Минсельхозпрода РД;
местонахождение Минсельхозпрода РД: г. Каспийск, Кирпичное шоссе, 13 (ВЦ Каспий-Экспо);
местонахождение управления организационно-кадровой работы: г. Каспийск, Кирпичное шоссе, 13, второй этаж, кабинет № 15;
место нахождения отдела техполитики и охраны труда: г. Каспийск, Кирпичное шоссе, 13 (ВЦ Каспий-Экспо), 2 этаж, кабинет № 16;
место нахождения отдела финансов и налоговой политики: г. Каспийск, Кирпичное шоссе, 13 (ВЦ Каспий-Экспо), 2 этаж, кабинет № 17;
почтовый адрес для направления документов и обращений: 367012, Республика Дагестан, г. Каспийск, Кирпичное шоссе, 13 (ВЦ Каспий-Экспо);
график (режим) работы Минсельхозпрода РД:
ежедневно с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;
выходные дни: суббота и воскресенье.
4. Справочные телефоны структурных подразделений Минсельхозпрода РД, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) отдел техполитики и охраны труда: (8722) 51-11-67;
начальник отдела: (8722) 51-11-65;
специалисты отдела: (8722) 51-11-67;
2) отдел финансов и налоговой политики:
начальник отдела: (8722) 51-12-10;
специалисты отдела: (8722) 51-12-10;
3) управление организационно-кадровой работы:
начальник отдела: (8722) 51-11-63;
специалисты отдела: (8722) 51-48-22.
Адрес официального сайта Минсельхозпрода РД в сети "Интернет": www.mcxrd.ru; электронный адрес для направления документов и обращений: mcxrd@mail.ru.
5. Заявление с приложением документов в электронной форме может быть направлено заявителем через официальный интернет-сайт или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан.
Формы заявления и документов, оформляемых непосредственно заявителями и представляемых в Минсельхозпрод Дагестана для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте Минсельхоза Дагестана в сети "Интернет": www.mcxrd.ru или на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан: http://www.gosuslugi.ru.
Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги должна быть доступна заявителям на официальном интернет-сайте Минсельхозпрода РД: www.mcxrd.ru или на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан: http://www.gosuslugi.ru.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов от заявителей или их представителей, и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан (http://www.gosuslugi.ru) должна содержаться следующая информация:
график работы, номера телефонов, фамилии, имена, отчества должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги;
адрес интернет-сайта Министерства;
процедура предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы заполнения бланка заявления;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
Административный регламент "Предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на возмещение части расходов сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретение сельскохозяйственной техники".
При информировании заявителя по устному обращению и по телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется государственная услуга;
о входящем номере зарегистрированного запроса о предоставлении государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги;
время разговора не должно превышать 10 минут;
если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу Минсельхозпрода РД или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения;
по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, заявитель информируется устно по телефону или письменно посредством почты (электронной почты) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации в Министерстве письменного обращения.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

6. Государственная услуга по предоставлению субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на возмещение части расходов сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретение сельскохозяйственной техники.

Наименование органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу

7. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан.
8. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе для проверки сведений, предоставляемых заявителями, осуществляется взаимодействие с государственными органами и иными органами, участвующими в предоставлении государственных услуг.
9. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации (пункт 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпункт "б" пункта 14 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373, распоряжение Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011 года № 343-р "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Дагестан", постановление Правительства Республики Дагестан от 16.12.2011 № 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг").

Описание результата предоставления государственной услуги

10. Результатом предоставления государственной услуги является принятие Минсельхозпродом РД решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является перечисление средств, предусмотренных на возмещение части расходов сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретение сельскохозяйственной техники в форме субсидий (далее - субсидия) с лицевого счета Минсельхозпрода РД на счета заявителей, открытые ими в кредитных организациях.

Срок предоставления государственной услуги, срок
приостановления предоставления государственной услуги,
срок выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления государственной услуги

11. Срок представления получателем документов составляет 2 месяца с момента приобретения сельскохозяйственной техники, но не позднее 15 декабря текущего года.
Срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней с момента регистрации заявления.
Срок регистрации заявления на предоставление субсидий - 1 (один) рабочий день с момента поступления.
Срок рассмотрения представленных документов - 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Срок приостановления предоставления государственной услуги в случае обнаружения в представленных заявителем документах неполных или вызывающих сомнение в достоверности сведений - 15 рабочих дней с момента обнаружения недостатков.
12. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан в случае отказа в предоставлении субсидий в течение 5 календарных дней со дня вынесения решения об отказе в предоставлении субсидий направляет получателю письменное уведомление с указанием причин отказа.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1. Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 52, ст. 5496; 2007, № 49, ст. 6079; 2008, № 27, ст. 3122; № 45, ст. 5147; 2010, № 8, ст. 777; № 9, ст. 899; № 41, ст. 5188) (далее - ГК РФ);
2. Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587);
3. Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716; № 52, ст. 6439; 2010, № 27, ст. 3407; № 31, ст. 4173, ст. 4196; № 49, ст. 6409; № 52, ст. 6974; 2011, № 23, ст. 3263; № 31, ст. 4701);
4. Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 1 (часть I), ст. 27);
5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092);
6. Законом Республики Дагестан от 24 декабря 2007 года № 73 "О развитии сельского хозяйства в Республике Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2007, № 20, статья 956);
7. Постановлением Правительства РД от 16.12.2011 № 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, № 24, ст. 1226);
8. Постановлением Правительства Республики Дагестан от 8 апреля 2011 г. № 97 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на возмещение части расходов сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретение сельскохозяйственной техники" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, № 7, ст. 248; 2012, № 19, ст. 824; 2013, № 10, ст. 689);
9. Постановлением Правительства Республики Дагестан от 26 мая 2006 г. № 89 "Вопросы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2006, № 5, ст. 321; № 8, ст. 491; № 12, ст. 857; 2008, № 24, ст. 1100; 2010, № 8, ст. 376; 2011, № 6, ст. 198; № 8, ст. 300; № 12, ст. 476; № 15, ст. 684; № 16, ст. 706, ст. 718; № 18, ст. 811; 2012, № 12, ст. 759; 2013, № 5, ст. 303; № 8, ст. 565).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, подлежащих
предоставлению заявителем, способы их получения
заявителем, в том числе и в электронной форме,
порядок их предоставления

14. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет лично или по почте, или в электронной форме, или посредством МФЦ следующие документы:
заявление (в письменной или электронной форме) о предоставлении субсидий по форме, установленной Минсельхозпродом РД;
справку-расчет причитающихся сумм субсидий по форме, установленной Минсельхозпродом РД;
копии договоров на приобретение сельскохозяйственной техники;
копии товарно-транспортных накладных и счетов-фактур;
копии платежных документов, подтверждающих оплату полной стоимости субсидируемой сельскохозяйственной техники;
копии актов приема-передачи сельскохозяйственной техники по форме № ОС-1;
копии технических паспортов с отметкой Государственной инспекции Республики Дагестан по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники о постановке сельскохозяйственной техники на учет или копии инвентарных карточек учета объектов основных средств (в случае приобретения прицепных и навесных агрегатов и комплексов);
копии сведений об итогах сева сельскохозяйственных культур по формам федерального статистического наблюдения № 4-СХ - для сельскохозяйственных предприятий и № 1-фермер - для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, о сборе урожая сельскохозяйственных культур по формам федерального государственного статистического наблюдения № 29-СХ - для сельскохозяйственных предприятий и № 2-фермер - для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей или сведений о состоянии животноводства по № 24-СХ - для сельскохозяйственных предприятий и сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме государственного статистического наблюдения № 3-фермер - для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей за предыдущий год;
расчет прогнозируемого годового экономического эффекта за счет использования единицы приобретенной техники.
Все представленные копии документов должны быть заверены получателем и печатью организации.
14.1. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются на русском языке.
14.2. Заявление в электронной форме распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным. Заявление в электронной форме должно быть подписано электронной подписью. Все прилагаемые к заявлению документы представляются лично или направляются по почте в установленном порядке.
14.3. Заявление в Минсельхозпрод РД приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.
14.4. Заявитель вправе отозвать заявление на любом этапе его рассмотрения. В этом случае делопроизводство по заявлению прекращается.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления
и иных организаций и которые заявитель вправе представить,
а также способы их получения заявителями, в том числе
в электронной форме, порядок их предоставления

15. Для предоставления государственной услуги представления заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не требуется.
16. При предоставлении государственной услуги Минсельхозпрод РД не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с законодательством находятся в распоряжении органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги

17. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
а) несоблюдение сроков представления документов, указанных в пункте 7 Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на возмещение части расходов сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретение сельскохозяйственной техники, утвержденных постановлением Правительства Республики Дагестан от 8 апреля 2011 г. № 97.
б) полное освоение бюджетных средств, предусмотренных на возмещение части затрат на обеспечение расходов сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретение сельскохозяйственной техники на текущий финансовый год (установленный лимит бюджетных обязательств на текущий финансовый год распределен в полном объеме).

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

18. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
а) некомплектность и неправильность оформления представленных документов;
б) обнаружение недостоверных сведений в представленных документах.
19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
нарушение условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 6 Правил;
недостоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 7 Правил, а также представление этих документов не в полном объеме;
оказание получателю аналогичной государственной поддержки в рамках программ по поддержке малого и среднего предпринимательства.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги

21. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах) выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.

21. Организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не имеется.

Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление государственной услуги

22. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы.

Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы

23. Необходимость предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления
государственной услуги

24. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
25. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме

26. Минсельхозпрод РД регистрирует заявление на предоставление субсидий в течение 1 (одного) рабочего дня с момента его поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.
При регистрации запроса о предоставлении государственной услуги ему присваивается входящий номер.
В случае направления запроса с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме) посредством официального сайта Минсельхозпрода РД в сети "Интернет": www.mcxrd.ru или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан: http://www.gosuslugi.ru заявление должно быть заверено в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота и зарегистрировано также в течение 1 (одного) рабочего дня.

Требования к местам предоставления государственной услуги

27. Прием заявок и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится по месту нахождения Минсельхозпрода РД в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 3 Регламента.
28. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами.
29. Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащаются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества.
30. Для ожидания приема заявителям (представителям заявителя) отводится место, оборудованное столом и стульями для возможности оформления документов. На столе находятся настоящий Регламент с приложениями, писчая бумага и канцелярские принадлежности.

Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий

31. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий и решений Минсельхозпрода РД, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
31.1. Качество предоставления государственной услуги определяется как отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный год.
31.2. Доступность государственной услуги в электронном виде определяется как отношение количества рассмотренных запросов о предоставлении государственной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
Документы, указанные в пункте 14 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем и посредством МФЦ.
31.3. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется:
как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
как отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов и исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, за отчетный период.
31.4. Жалобы граждан по вопросам предоставления государственной услуги определяются как количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Минсельхозпрод РД, к общему количеству осуществленных действий за отчетный год.
31.5. Обжалование в судебном порядке действий по предоставлению государственной услуги определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Минсельхозпрода РД к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.
31.6. Удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.
31.7. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.

Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной услуги
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме

32. В любое время с момента предоставления запроса о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, электронной почте, в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан (www.gosuslugi.ru), предоставляется Минсельхозпродом РД или на личном приеме.
Предоставление государственной услуги в МФЦ в части приема документов от заявителя осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым государственная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением.
В случае подачи документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, в МФЦ непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.
33. Заявителю в целях получения государственной услуги посредством использования официального сайта Минсельхозпрода РД обеспечивается возможность:
представления документов в электронном виде;
осуществления копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде;
получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
получения электронного сообщения Минсельхозпрода РД в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме

34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию запроса о предоставлении государственной услуги, поступившего от заявителя;
2) проверку комплектности документов в соответствии с пунктом 14 Административного регламента;
3) принятие решения о соответствии заявителя требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий, выделяемых из республиканского бюджета Республики Дагестан на возмещение части расходов сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретение сельскохозяйственной техники, или о несоответствии таким требованиям;
4) при соответствии этим требованиям подготовку реестра получателей субсидий и представление его в управление бухгалтерского учета и финансов Минсельхозпрода РД для дальнейшей подготовки распоряжений на выделение субсидий;
5) перечисление средств, предусмотренных на возмещение части расходов сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретение сельскохозяйственной техники в форме субсидий (далее - субсидия) с лицевого счета Минсельхозпрода РД на счета заявителей, открытые ими в кредитных организациях;
6) при несоответствии этим требованиям подготовку уведомления в адрес заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к Административному регламенту.

34.1. Прием и регистрация запроса о предоставлении
государственной услуги, поступившего от заявителя

Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в отдел техполитики и охраны труда Управления техполитики, мелиорации, ГО и ЧС (далее - ответственное Управление) заявления по форме, установленной приказом Минсельхозпрода РД.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления техполитики, охраны труда, ГО и ЧС Минсельхозпрода РД (далее - Ответственный исполнитель).
При поступлении запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе при поступлении в электронной форме и посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан (http://www.gosuslugi.ru) ответственный исполнитель регистрирует поступившее заявление в журнале учета получателей государственной услуги, где отражаются дата подачи заявления и реквизиты заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 1 (один) рабочий день с момента обращения заявителя.
При проверке полноты и правильности заполнения заявления Ответственный исполнитель обязан удостовериться, что:
заявление в установленных местах имеет надлежащие подписи;
заявление содержит всю необходимую информацию (заполнены все графы и в них внесены все предусмотренные сведения);
текст заявления написан разборчиво;
в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание.
Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления в журнале.

34.2. Проверка комплектности документов в соответствии
с пунктом 14 Административного регламента

Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является Ответственный исполнитель.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя.
Ответственный исполнитель проводит проверку комплектности, полноты и правильности заполнения поступивших документов.
При проверке комплектности документов проверяется соответствие их перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанному в пункте 14 Административного регламента. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги должна быть доступна заявителям на официальном интернет-сайте Минсельхоза Дагестана: www.mcxrd.ru или на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Дагестан: http://www.gosuslugi.ru.
При установлении факта отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента, и (или) неполного их заполнения, неправильного их оформления, обнаружения в документах повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, наличия разночтений и противоречий Ответственный исполнитель:
в случае непосредственного представления документов заявителем уведомляет об этом заявителя лично, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При наличии возможности выявленные недостатки устраняются непосредственно при приеме от заявителя документов;
в случае представления документов заявителем по почте уведомляет об этом заявителя по телефону, по электронной почте или письмом, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в установленный срок.
Результатом административной процедуры является проверка наличия комплекта документов, отвечающих предмету обращения.

34.3. Принятие решения о соответствии заявителя требованиям,
установленным Правилами предоставления субсидий, выделяемых
из республиканского бюджета Республики Дагестан на закладку
и уход за многолетними насаждениями или о несоответствии
таким требованиям

По итогам рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги, а также документов, указанных в пунктах 14, 15 Административного регламента, Ответственным исполнителем в течение 20 дней принимается решение о соответствии заявителя требованиям, установленным Правилами предоставления субсидий, выделяемых из республиканского бюджета Республики Дагестан на возмещение части расходов сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретение сельскохозяйственной техники, или о несоответствии таким требованиям.

34.4. При соответствии этим требованиям подготовка реестра
получателей субсидий и представление его в управление
бухгалтерского учета и финансов Минсельхозпрода РД для
дальнейшей подготовки распоряжений на выделение субсидий

Основанием для начала административной процедуры является соответствие заявителя требованиям, установленным Правилами предоставления субсидий, выделяемых из республиканского бюджета Республики Дагестан на возмещение части расходов сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретение сельскохозяйственной техники.
В течение 5 рабочих дней Ответственный исполнитель готовит реестр получателей субсидий и представляет его в управление бухгалтерского учета и финансов Минсельхозпрода РД.
Результатом административной процедуры является подготовка управлением бухгалтерского учета и финансов Минсельхозпрода РД распоряжения о выделении субсидий.

34.5. При несоответствии этим требованиям подготовка
уведомления заявителя об отказе в предоставлении
государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры является несоответствие заявителя требованиям, установленным Правилами предоставления субсидий, выделяемых из республиканского бюджета Республики Дагестан на возмещение части расходов сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретение сельскохозяйственной техники.
В течение 5 рабочих дней ответственный исполнитель готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин.
Уведомление об отказе оформляется на бланке Минсельхозпрода РД за подписью заместителя министра, курирующего ответственное Управление.
Ответственным исполнителем уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется в системе делопроизводства ответственного Управления в течение 1 (одного) дня с момента подписания.
Результатом административной процедуры является направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю по почте не позднее 3 дней со дня его регистрации.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений Административного
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятию ими решений

35. Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений установленных настоящим Регламентом административных процедур и прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Минсельхозпрода РД.
36. Перечень должностных лиц Минсельхозпрода РД, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами (приказами) Минсельхозпрода РД.
Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений исполнителями осуществляется начальниками структурных подразделений Минсельхозпрода РД, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений исполнителями и начальниками структурных подразделений Минсельхозпрода РД осуществляется заместителем министра, координирующим и контролирующим работу структурного подразделения в соответствии с распределением обязанностей в Минсельхозпроде РД.
Контроль за принятием решений заместителями министра осуществляется министром.
37. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги являются:
рассмотрение отчетов о предоставлении государственной услуги;
рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
проведение в установленном порядке проверок соблюдения установленных требований к предоставлению государственной услуги.
38. В целях осуществления текущего контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и принятием решений министру (уполномоченному им лицу) регулярно представляются отчеты и справки о результатах предоставления государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.
39. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся должностными лицами Министерства по поручению министра или его заместителя, координирующего и контролирующего работу структурного подразделения Минсельхозпрода РД в соответствии с распределением обязанностей в Минсельхозпроде РД, на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Минсельхозпрода РД.
Для проведения проверки формируется комиссия. Результаты проверки оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (акт, отчет) подписывается председателем комиссии.
40. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), отдельные вопросы (тематические проверки) или вопросы по конкретному обращению заявителя.
Плановые проверки проводятся на основании полугодовых или годовых планов работы Минсельхозпрода РД не реже одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:
с целью контроля устранения выявленных нарушений в результате ранее проведенного мероприятия по контролю;
при обращении заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Минсельхозпрода РД при предоставлении государственной услуги.
41. По результатам проведенных проверок, рассмотрения отчетов и справок о предоставлении государственной услуги, жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42. Ответственность за соблюдение установленных требований к предоставлению государственной услуги возлагается на заместителя министра, координирующего и контролирующего работу структурного подразделения Минсельхозпрода РД, ответственного за предоставление государственной услуги, в соответствии с распределением обязанностей в Минсельхозпроде РД.
Персональная ответственность государственных служащих Минсельхозпрода РД и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
43. При письменном обращении граждан, их объединений и организаций к министру может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу

44. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
45. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является некачественное (неполное) предоставление государственной услуги или отказ в предоставлении государственной услуги.
46. Основаниями для отказа в направлении ответа на жалобу являются:
1) отсутствие в жалобе данных о фамилии заявителя, направившего обращение, и о почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению;
4) указание в жалобе претензий или вопросов, на которые заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) обжалование принятого судебного решения.
Отказ в рассмотрении жалобы не препятствует повторному обращению заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа. Рассмотрение жалобы возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших приостановление ее рассмотрения, и с этого момента начинается течение срока рассмотрения жалобы.
Приостановление и возобновление рассмотрения жалобы оформляется в виде отметки в карточке делопроизводства.
47. Принятое министром решение о проведении служебной проверки по существу поступившей жалобы и о назначении должностного лица, ответственного за проведение служебной проверки и подготовку проекта ответа на жалобу, является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
48. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
49. Жалоба заявителя подается в письменном виде и адресуется министру.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием средств факсимильной связи, посредством электронной почты (по адресу электронной почты Министерства) или подана в ходе личного приема министром, или направлена через МФЦ.
50. Жалоба рассматривается в течение тридцати календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях министр (уполномоченное им лицо) вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
51. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие министром (уполномоченным им лицом) решения об удовлетворении указанных в жалобе требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении и направление письменного ответа заявителю по существу указанных в жалобе претензий.
Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, несет должностное лицо Министерства, подписавшее ответ на обращение (жалобу).
52. Соответствующее заявление (жалоба) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, а также решения, принятые по результатам досудебного (внесудебного) обжалования, подается в установленном законодательством порядке.





Приложение № 1
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Республики Дагестан
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление субсидий из республиканского бюджета
Республики Дагестан на возмещение части расходов
сельскохозяйственных товаропроизводителей
на приобретение сельскохозяйственной техники

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация запроса о предоставлении
государственной услуги, поступившего от заявителя

\/

Проверка представленных документов

\/

Принятие решения о соответствии заявителя требованиям,
установленным Правилами предоставления субсидий,
выделяемых из республиканского бюджета Республики
Дагестан на возмещение части расходов сельскохозяйственных
товаропроизводителей на приобретение сельскохозяйственной
техники, или о несоответствии таким требованиям

\/ \/

При несоответствии этим При соответствии этим требованиям
требованиям подготовка подготовка реестра получателей субсидий
уведомления заявителю и представление его в управление
отказе в предоставлении бухгалтерского учета и финансов
государственной услуги Минсельхозпрода РД для дальнейшей
подготовки распоряжения
на предоставление субсидий



------------------------------------------------------------------