По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Распоряжение Правительства РД от 29.09.2014 N 304-р <О проведении открытых конкурсов на право заключения инвестиционных соглашений в целях реализации инвестиционного проекта "Строительство сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг">
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 сентября 2014 г. № 304-р
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжений Правительства РД
от 25.11.2014 № 370-р, от 01.10.2015 № 394-р)
В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Законом Республики Дагестан от 1 февраля 2008 г. № 5 "Об участии Республики Дагестан в государственно-частных партнерствах" и в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления":
1. Провести в установленном порядке открытые конкурсы на право заключения инвестиционных соглашений в целях реализации инвестиционного проекта "Строительство сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее соответственно - соглашения, инвестиционный проект), определив организатором конкурсов Министерство связи и телекоммуникаций Республики Дагестан.
2. В указанных соглашениях предусмотреть предоставление партнеру земельных участков, находящихся в собственности Республики Дагестан, в целях создания партнером объекта недвижимого имущества (далее - объекты соглашения), право собственности на который будет принадлежать партнеру, и осуществление партнером его последующей эксплуатации в течение определенного в соглашении срока, в порядке и на условиях, определенных указанным соглашением.
3. Соглашения должны устанавливать основные требования к партнеру, полный перечень предоставляемых земельных участков, порядок осуществления контроля за строительством объектов соглашения и их принятия в эксплуатацию, а также преимущественное право Республики Дагестан на приобретение объектов соглашения в республиканскую собственность.
4. Определить местом реализации инвестиционного проекта находящиеся в республиканской собственности Республики Дагестан земельные участки, расположенные в муниципальных образованиях: "город Махачкала", "город Избербаш", "Сергокалинский район", "Буйнакский район", "Тарумовский район", "Ахтынский район", "Дахадаевский район", "Тляратинский район", "Кизилюртовский район", "город Южно-Сухокумск", "Агульский район", "Акушинский район", "Гергебильский район", "Казбековский район", "Кайтагский район", "Курахский район", "Рутульский район", "Хасавюртовский район", "Чародинский район", "Цунтинский район" и "Бежтинский участок".
(в ред. Распоряжения Правительства РД от 01.10.2015 № 394-р)
5. Утвердить Типовую конкурсную документацию открытого конкурса на право заключения инвестиционного соглашения в целях реализации инвестиционного проекта "Строительство сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - конкурсная документация) согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.
6. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения инвестиционного соглашения в целях реализации инвестиционного проекта "Строительство сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - конкурсная комиссия) согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.
7. Министерству связи и телекоммуникаций Республики Дагестан по каждому конкурсу осуществить отбор представленных материалов, соответствующих требованиям конкурсной документации, и передать данные материалы на рассмотрение конкурсной комиссии.
8. Конкурсной комиссии в десятидневный срок со дня поступления материалов по партнерам рассмотреть представленные конкурсные предложения и определить победителя соответствующего конкурса.
9. Министерству связи и телекоммуникаций Республики Дагестан заключить соглашения с победителями конкурсов в десятидневный срок со дня определения победителя конкурса.
Председатель Правительства
Республики Дагестан
А.ГАМИДОВ
Приложение № 1
к распоряжению Правительства
Республики Дагестан
от 29 сентября 2014 г. № 304-р
ТИПОВАЯ КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО
СОГЛАШЕНИЯ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
"СТРОИТЕЛЬСТВО СЕТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
I. Общие положения
1.1. Открытый конкурс на право заключения инвестиционного соглашения (далее - соглашение) в целях реализации инвестиционного проекта "Строительство сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на земельных участках, расположенных по адресам:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
проводится Министерством связи и телекоммуникаций Республики Дагестан
(далее - Минкомсвязь РД).
1.2. Целью открытого конкурса является заключение инвестиционного соглашения в целях реализации инвестиционного проекта "Строительство сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на земельных участках, расположенных по адресам:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Технико-экономические показатели объектов соглашения:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Максимальные сроки создания объектов соглашения:
__________________________________________________________________________.
Объем средств инвестора, подлежащих привлечению для исполнения
соглашения: ______________________________________________________________.
В конкурсе может принять участие российское или иностранное юридическое или физическое лицо, либо действующее без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) объединение юридических лиц (далее - заявитель).
Заявитель несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в конкурсе, участием в конкурсе и заключением соглашения.
1.3. Типовая конкурсная документация открытого конкурса на право заключения инвестиционного соглашения в целях реализации инвестиционного проекта "Строительство сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - конкурсная документация) предоставляется заявителям бесплатно.
1.4. Для получения конкурсной документации заявитель обязан направить письменное заявление в адрес конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения инвестиционного соглашения в целях реализации инвестиционного проекта "Строительство сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - конкурсная комиссия) с просьбой о предоставлении конкурсной документации с указанием своего официального представителя и способа получения конкурсной документации по адресу: г. Махачкала, ул. Батырая, 11.
1.5. В течение пяти рабочих дней со дня получения конкурсной комиссией письменного заявления с просьбой о предоставлении конкурсной документации обратившемуся заявителю предоставляется данная документация.
1.6. Конкурсная документация публикуется на официальном сайте Минкомсвязи РД в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.7. Если заявитель самостоятельно получил конкурсную документацию на официальном сайте, он несет ответственность за отслеживание изменений, если таковые будут вноситься в нее в установленном порядке.
1.8. Адрес конкурсной комиссии: г. Махачкала, ул. Батырая, 11.
1.9. Конкурсной документацией устанавливаются следующие критерии оценки:
1) технико-экономические показатели объектов соглашения: значимость критерия - 25 проц., коэффициент значимости - 0,25;
2) сроки создания объектов соглашения: значимость критерия - 25 проц., коэффициент значимости - 0,25;
3) объем средств инвестора, подлежащих привлечению для исполнения соглашения (предельные цены на производимые объекты): значимость критерия - 25 проц., коэффициент значимости - 0,25;
4) обеспечение исполнения инвестором своих обязательств по соглашению, гарантии качества объекта соглашения и риски, принимаемые на себя инвестором: значимость критерия - 25 проц., коэффициент значимости - 0,25.
II. Представление заявок на участие в открытом конкурсе
2.1. Заявка на участие в конкурсе оформляется на русском языке в письменной форме согласно приложению № 1 к конкурсной документации в двух экземплярах (оригинал и копия), каждый из которых удостоверяется подписью заявителя и представляется в конкурсную комиссию в отдельном запечатанном конверте. К заявке на участие в конкурсе прилагается удостоверенная подписью заявителя опись представленных им документов и материалов, оригинал которой остается в конкурсной комиссии, копия - у заявителя. Конверт с заявкой на участие в конкурсе, представленной в конкурсную комиссию по истечении срока представления заявок на участие в конкурсе, не вскрывается и возвращается представившему ее заявителю вместе с описью представленных им документов и материалов, на которой делается отметка об отказе в принятии заявки на участие в конкурсе.
2.2. Заявки на участие в конкурсе представляются в конкурсную комиссию по рабочим дням с 9.00 до 18.00 часов с момента опубликования конкурсной документации до "___" _________ 2014 года по адресу: г. Махачкала, ул. Батырая, 11.
2.3. Заявитель вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе в любое время до истечения срока представления в конкурсную комиссию заявок на участие в конкурсе. Изменение заявки на участие в конкурсе или уведомление о ее отзыве считаются действительными, если такое изменение или такое уведомление поступило в конкурсную комиссию до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе.
2.4. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе будет произведено в __.00 часов "___" __________ 2014 года по адресу: г. Махачкала, ул. Батырая, 11.
2.5. Перечисленные выше сроки могут быть изменены решением Минкомсвязи РД. Соответствующие изменения подлежат опубликованию Минкомсвязью РД в установленном порядке.
2.6. Материалы по процедурам конкурса размещаются конкурсной комиссией на официальном сайте Минкомсвязи РД в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
III. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе
3.1. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются на заседании конкурсной комиссии в день, во время и в месте, установленные пунктом 2.4 конкурсной документации. При этом объявляются и заносятся в протокол о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе наименование и место нахождения каждого заявителя, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, а также сведения о наличии в этой заявке документов и материалов, представление которых заявителем предусмотрено конкурсной документацией.
3.2. Заявители или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
3.3. Вскрытию подлежат все конверты с заявками на участие в конкурсе, представленными в конкурсную комиссию до истечения срока, установленного пунктом 2.2 конкурсной документации.
IV. Проведение предварительного отбора участников конкурса
4.1. Предварительный отбор участников конкурса осуществляется конкурсной комиссией, которая определяет:
соответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, содержащимся в конкурсной документации. При этом конкурсная комиссия вправе потребовать от заявителя разъяснения положений представленной им заявки на участие в конкурсе;
соответствие заявителя требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, при этом конкурсная комиссия вправе потребовать от заявителя разъяснения положений представленных им документов и материалов, подтверждающих его соответствие указанным требованиям;
отсутствие решения о ликвидации заявителя - юридического лица;
отсутствие решения о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства в отношении него;
отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Заявитель считается соответствующим установленному требованию, в случае если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки не принято;
наличие письменного согласия заявителя с условиями соглашения на день подачи заявки на участие в конкурсе.
4.2. Конкурсная комиссия на основании результатов проведения предварительного отбора участников конкурса принимает решение о допуске заявителя к участию в конкурсе или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе и оформляет это решение протоколом проведения предварительного отбора участников конкурса, включающим в себя наименование заявителя, прошедшего предварительный отбор участников конкурса и допущенного к участию в конкурсе, а также наименование заявителя, не прошедшего предварительный отбор участников конкурса и не допущенного к участию в конкурсе, с обоснованием принятого конкурсной комиссией решения.
4.3. Решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе принимается конкурсной комиссией в случае, если:
заявитель не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса и установленным настоящей конкурсной документацией;
заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, предъявляемым к заявкам на участие в конкурсе и установленным конкурсной документацией;
представленные заявителем документы и материалы неполны и (или) недостоверны.
4.4. Заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, направляется уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе с приложением копии указанного протокола.
4.5. Решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6. В случае, если конкурс объявлен несостоявшимся, конкурсная комиссия вправе вскрыть конверт с единственной представленной заявкой на участие в конкурсе и рассмотреть эту заявку в день окончания приема заявок. По результатам рассмотрения представленного заявителем предложения конкурсная комиссия в случае, если это предложение соответствует требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурса, принимает решение о заключении соглашения с таким заявителем.
V. Представление конкурсных предложений
5.1. Конкурсное предложение оформляется на русском языке в письменной форме согласно приложению № 2 к конкурсной документации в двух экземплярах (оригинал и копия), каждый из которых удостоверяется подписью участника конкурса и представляется в конкурсную комиссию в установленном конкурсной документацией порядке в отдельном запечатанном конверте. К конкурсному предложению прилагается удостоверенная подписью участника конкурса опись представленных им документов и материалов в двух экземплярах, оригинал которой остается в конкурсной комиссии, копия - у участника конкурса.
5.2. Конкурсное предложение представляется вместе с заявкой.
5.3. Рассмотрение конкурсных предложений будет произведено в __.00 часов "__" __________ 2014 года по адресу: г. Махачкала, ул. Батырая, 11.
VI. Рассмотрение конкурсных предложений
6.1. Конкурсные предложения рассматриваются на заседании конкурсной комиссии. При рассмотрении конкурсных предложений объявляются и заносятся в протокол наименование и местонахождение каждого участника конкурса, сведения о наличии в конкурсном предложении документов и материалов, требование о представлении которых участниками конкурса содержится в конкурсной документации.
6.2. Участники конкурса, представившие конкурсные предложения в конкурсную комиссию, или их представители вправе присутствовать при рассмотрении конкурсных предложений.
VII. Порядок оценки конкурсных предложений
7.1. Оценка конкурсных предложений, представленных участниками конкурса, осуществляется конкурсной комиссией, которая определяет соответствие конкурсного предложения требованиям конкурсной документации и проводит оценку конкурсных предложений, в отношении которых принято решение об их соответствии требованиям конкурсной документации в целях определения победителя конкурса.
7.2. Конкурсная комиссия на основании результатов рассмотрения конкурсных предложений принимает решение о соответствии или о несоответствии конкурсного предложения требованиям конкурсной документации.
7.3. Решение о несоответствии конкурсного предложения требованиям конкурсной документации принимается конкурсной комиссией в случае, если:
участником конкурса не представлены документы и материалы, предусмотренные конкурсной документацией, подтверждающие соответствие конкурсного предложения требованиям, установленным конкурсной документацией, и подтверждающие информацию, содержащуюся в конкурсном предложении;
условия, содержащиеся в конкурсном предложении, не соответствуют установленным параметрам критериев конкурса;
представленные участником конкурса документы и материалы недостоверны.
7.4. Решение о несоответствии конкурсного предложения требованиям конкурсной документации может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.5. Оценка конкурсных предложений в соответствии с критериями конкурса осуществляется конкурсной комиссией согласно приложению № 4 к настоящей конкурсной документации.
7.6. Содержащиеся в конкурсных предложениях условия оцениваются конкурсной комиссией путем сравнения результатов суммирования итоговой величины полученных баллов.
7.7. Конкурс по решению Минкомсвязи РД объявляется несостоявшимся в случае, если в конкурсную комиссию представлено менее двух конкурсных предложений или конкурсной комиссией признано соответствующими требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурса, менее двух конкурсных предложений.
7.8. Минкомсвязь РД вправе рассмотреть представленное только одним участником конкурса конкурсное предложение, в случае его соответствия требованиям конкурсной документации и в тридцатидневный срок со дня принятия решения о признании конкурса несостоявшимся принять решение о заключении с этим участником соглашения в соответствии с условиями, содержащимися в представленном им конкурсном предложении.
VIII. Порядок определения победителя конкурса
8.1. Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наилучшие условия, определенные в порядке, установленном конкурсной документацией.
8.2. В случае, если два и более конкурсных предложения содержат равные наилучшие условия, победителем конкурса признается участник конкурса, раньше других указанных участников конкурса представивший в конкурсную комиссию конкурсное предложение.
8.3. Решение об определении победителя конкурса оформляется протоколом оценки конкурсных предложений, в котором указываются:
критерии конкурса;
условия, содержащиеся в конкурсных предложениях;
результаты рассмотрения конкурсных предложений с указанием конкурсных предложений, в отношении которых принято решение об их несоответствии требованиям конкурсной документации;
результаты оценки конкурсных предложений;
наименование и местонахождение победителя конкурса;
обоснование принятого конкурсной комиссией решения о признании участника конкурса победителем конкурса.
8.4. Решение о признании участника конкурса победителем конкурса может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
IX. Содержание протокола о результатах проведения
конкурса и срок его подписания
9.1. Конкурсной комиссией в течение пяти рабочих дней со дня подписания ею протокола оценки конкурсных предложений подписывается протокол о результатах проведения конкурса, в который включаются:
решение о заключении соглашения с указанием вида конкурса;
сообщение о проведении конкурса;
конкурсная документация и внесенные в нее изменения;
запросы участников конкурса о разъяснении положений конкурсной документации и соответствующие разъяснения Минкомсвязи РД или конкурсной комиссии;
протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
оригиналы заявок на участие в конкурсе, представленные в конкурсную комиссию;
протокол проведения предварительного отбора участников конкурса;
протокол рассмотрения конкурсных предложений;
протокол оценки конкурсных предложений.
9.2. Протокол о результатах проведения конкурса хранится у Минкомсвязи РД в течение срока действия соглашения.
X. Опубликование и размещение сообщения о результатах
проведения конкурса, уведомление участников
конкурса о результатах его проведения
10.1. Конкурсная комиссия в течение пятнадцати рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса или принятия Минкомсвязью РД решения об объявлении конкурса несостоявшимся обязана опубликовать сообщение о результатах проведения конкурса с указанием наименования победителя конкурса или решение об объявлении конкурса несостоявшимся с обоснованием этого решения в официальном издании, в котором было опубликовано сообщение о проведении конкурса, и разместить такое сообщение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
10.2. Конкурсная комиссия в течение пятнадцати рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса или принятия Минкомсвязью РД решения об объявлении конкурса несостоявшимся обязана направить участникам конкурса уведомление о результатах его проведения. Указанное уведомление может также направляться в электронной форме.
10.3. Любой участник конкурса вправе обратиться в Минкомсвязь РД за разъяснениями результатов проведения конкурса, и Минкомсвязь РД обязана представить ему в письменной форме соответствующие разъяснения в течение тридцати дней со дня получения такого обращения.
XI. Порядок заключения соглашения
11.1. Минкомсвязь РД в течение пяти рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола о результатах проведения конкурса направляет победителю конкурса экземпляр указанного протокола, проект соглашения согласно приложению № 3 к конкурсной документации, включающий в себя условия этого соглашения, определенные решением о заключении соглашения, конкурсной документацией и представленным победителем конкурса конкурсным предложением. Соглашение должно быть подписано не позднее 10 дней со дня подписания протокола о результатах проведенного конкурса.
11.2. В случае отказа или уклонения победителя конкурса от подписания в установленный срок соглашения Минкомсвязь РД вправе предложить заключить соглашение участнику конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса. Минкомсвязь РД направляет такому участнику конкурса проект соглашения, включающий в себя условия соглашения, определенные решением о заключении соглашения, конкурсной документацией и представленным таким участником конкурса конкурсным предложением.
11.3. В случае принятия в отношении победителя конкурса решения об отказе в заключении с ним соглашения, Минкомсвязь РД вправе предложить заключить соглашение участнику конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса.
11.4. Решение об отказе заключить соглашение с победителем конкурса может быть принято Минкомсвязью РД в случае, если в отношении победителя принято решение о его ликвидации, либо арбитражным судом принято решение о признании такого лица банкротом и об открытии конкурсного производства в отношении его имущества.
Приложение № 1
к Типовой конкурсной документации открытого
конкурса на право заключения инвестиционного
соглашения в целях реализации инвестиционного
проекта "Строительство сети многофункциональных
центров предоставления государственных
и муниципальных услуг" (форма)
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
Настоящим _____________________________________________________________
(наименование, юридический адрес, e-mail, тел./факс заявителя)
представляет заявку на участие в конкурсе на право заключения
инвестиционного соглашения в целях реализации инвестиционного проекта
"Строительство сети многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг" на земельных участках, расположенных
по следующим адресам:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Настоящим _____________________________________________________________
(наименование, юридический адрес, e-mail, тел./факс заявителя)
подтверждает обязательное исполнение условий конкурсной документации.
Настоящим _____________________________________________________________
(наименование, юридический адрес, e-mail, тел./факс заявителя)
подтверждает:
1) соответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, содержащимся
в конкурсной документации;
2) соответствие заявителя требованиям, предъявляемым к участникам
конкурса;
3) отсутствие решения о ликвидации юридического лица - заявителя;
4) отсутствие решения о признании заявителя банкротом и об открытии
конкурсного производства в отношении него;
5) отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные
внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает
двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным
бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Приложения к заявке:
1. Устав организации с изменениями (если таковые имеются) -
нотариально заверенная копия.
2. Учредительный договор (если такой документ предусмотрен законом) с
изменениями (если такие изменения имеются) - нотариально заверенная копия.
3. Свидетельство о регистрации юридического лица, индивидуального
предпринимателя - нотариально заверенная копия.
4. Свидетельство о государственной регистрации изменений устава и
учредительного договора (если такие изменения имеются) - нотариально
заверенная копия.
5. Свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе -
нотариально заверенная копия.
6. Информационное письмо органа государственной статистики об учете в
Едином государственном регистре предприятий и организаций (выписка из
ЕГРПО) - копия, заверенная претендентом.
7. Справка с указанием адреса постоянно действующего исполнительного
органа и банковских реквизитов.
8. Протокол учредительного собрания с решением о назначении на
должность руководителя в соответствии с уставом - нотариально заверенная
копия.
9. Трудовой договор (контракт) с руководителем организации, если такой
имеется в соответствии с уставом - нотариально заверенная копия.
10. Годовой бухгалтерский баланс данного юридического лица за 2 года,
предшествующие году подачи заявки (в течение первого квартала текущего года
юридическое лицо вправе представить бухгалтерский баланс данного
юридического лица за первое полугодие года, предшествующего году
обращения).
11. Выписка из решения органа управления данного юридического лица об
одобрении совершения сделки (если это необходимо в соответствии с
учредительными документами претендента и действующим законодательством
Российской Федерации).
12. Справка налогового органа об отсутствии задолженности перед
бюджетами и внебюджетными фондами.
13. Эскизный проект на создаваемые объекты.
14. Доверенность руководителя организации, выданная лицу, подписавшему
документы, составляющие заявку на участие в конкурсе (в случае, если
документы, составляющие заявку на участие в конкурсе, подписаны лицом, по
регистрационным документам не имеющим право подписи таких документов).
15. Письменное согласие заявителя с условиями соглашения.
16. Нотариально заверенная копия паспорта - для заявителя -
физического лица.
17. Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о
государственной регистрации юридического лица или физического лица в
качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством
соответствующего государства - для заявителя - иностранного лица.
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя организации - участника конкурса) (подпись)
М.П.
Приложение № 2
к Типовой конкурсной документации открытого
конкурса на право заключения инвестиционного
соглашения в целях реализации инвестиционного
проекта "Строительство сети многофункциональных
центров предоставления государственных
и муниципальных услуг" (форма)
КОНКУРСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Настоящим _____________________________________________________________
(наименование, юридический адрес, e-mail,
тел./факс участника конкурса)
представляет конкурсное предложение на право заключения инвестиционного
соглашения в целях реализации инвестиционного проекта "Строительство сети
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг" на земельных участках, расположенных по следующим адресам:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
в 2 экземплярах (оригинал и копия), каждый экземпляр на ____ л.
Конкурсное предложение подается от
__________________________________________________________________________.
(наименование, юридический адрес, e-mail, тел./факс участника конкурса)
Настоящим _____________________________________________________________
(наименование, юридический адрес, e-mail,
тел./факс участника конкурса)
подтверждает обязательное исполнение условий конкурсной документации и
выражает намерение участвовать в конкурсе на условиях, установленных
конкурсной документацией, и в случае признания победителем конкурса
заключить и исполнить инвестиционный договор.
Настоящим _____________________________________________________________
(наименование, юридический адрес, e-mail,
тел./факс участника конкурса)
обязуется в случае объявления победителем конкурса подписать инвестиционное
соглашение с Министерством связи и телекоммуникаций Республики Дагестан в
соответствии с положениями конкурсной документации (в т.ч. проектом
инвестиционного соглашения) и на условиях, установленных в конкурсном
предложении победителя конкурса, в срок не позднее 30 (тридцати) рабочих
дней со дня подписания конкурсной комиссией протокола о результатах
проведения конкурса.
Настоящим _____________________________________________________________
(наименование, юридический адрес, e-mail,
тел./факс участника конкурса)
выражает согласие сохранить свои обязательства по подписанию
инвестиционного соглашения в случае если условия
___________________________________________________________________________
(наименование, юридический адрес, e-mail, тел./факс участника конкурса)
не будут признаны лучшими, но по решению конкурсной комиссии будет
присуждено следующее за победителем место, а также в случае если решение о
заключении с
___________________________________________________________________________
(наименование, юридический адрес, e-mail, тел./факс участника конкурса)
инвестиционного соглашения будет принято в связи с объявлением конкурса
несостоявшимся.
Обязательное приложение к конкурсному предложению:
предложение по критериям конкурса (представляется в свободной форме).
В случае признания нашего предложения по критериям конкурса наилучшим
мы выражаем свое согласие на включение указанного предложения как
существенного в условия инвестиционного соглашения.
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя организации - участника конкурса) (подпись)
М.П.
Приложение № 3
к Типовой конкурсной документации открытого
конкурса на право заключения инвестиционного
соглашения в целях реализации инвестиционного
проекта "Строительство сети многофункциональных
центров предоставления государственных
и муниципальных услуг"
ИНВЕСТИЦИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ № ___
О РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА "СТРОИТЕЛЬСТВО
СЕТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
г. Махачкала "___" ___________ 2014 г.
Субъект Российской Федерации - Республика Дагестан, от имени которой выступает уполномоченный орган исполнительной власти - Министерство связи и телекоммуникаций Республики Дагестан, именуемое в дальнейшем "Минкомсвязь РД", в лице министра связи и телекоммуникаций Республики Дагестан Алиева Сефера Насировича, действующего на основании _____________, с одной стороны, и ____________________________ - победитель конкурса, именуемый в дальнейшем "Инвестор", в лице ________________________________________________________________________________________________, действующего на основании ___________________________, с другой стороны, в дальнейшем по тексту совместно либо раздельно именуемые соответственно "Сторона", либо "Стороны" на основании Протокола конкурсной комиссии об итогах открытого конкурса на право заключения инвестиционного соглашения о реализации инвестиционного проекта "Строительство сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" от "____" _________ 2013 г. № _____ заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Инвестор обязуется за счет собственных и привлеченных средств создать объекты инвестиционного проекта "Строительство сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", право собственности на которые будет принадлежать Инвестору, описание объектов приведено в разделе 2 настоящего Соглашения (далее - объект Соглашения), Минкомсвязь РД, в свою очередь, обязуется содействовать предоставлению Инвестору на срок, установленный настоящим Соглашением, прав владения и пользования земельными участками, расположенными по адресам:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
2. Объекты Соглашения
2.1. Объектами Соглашения являются административные здания, которые подлежат возведению в порядке и в сроки согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Соглашению.
Объекты Соглашения возводятся на земельных участках, расположенных по адресам:
_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
2.2. Стороны обязуются осуществить за счет Инвестора действия, необходимые для оформления прав Инвестора на владение и пользование земельными участками, в течение 30 дней с момента подписания Сторонами настоящего Соглашения.
2.3. Риск случайной гибели или случайного повреждения объектов Соглашения несет Инвестор.
3. Возведение объектов Соглашения
3.1. Инвестор обязан за счет собственных и привлеченных средств в соответствии с разработанной Инвестором и согласованной в установленном порядке проектной и технической документацией, в том числе и с Минкомсвязью РД, произвести возведение объектов Соглашения. Проектно-сметная и техническая документация может быть представлена Минкомсвязью РД.
3.2. Инвестор вправе привлекать к выполнению работ по возведению объектов Соглашения третьих лиц, за действия которых он отвечает как за свои собственные.
3.3. При обнаружении Инвестором не зависящих от Сторон обстоятельств, делающих невозможным возведение и ввод в эксплуатацию объектов Соглашения в сроки, установленные настоящим Соглашением, Инвестор обязуется немедленно уведомить Минкомсвязь РД об указанных обстоятельствах в целях согласования дальнейших действий Сторон по исполнению настоящего Соглашения.
3.4. Инвестор обязан ввести объекты Соглашения в эксплуатацию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.5. Инвестор обязуется с согласия Минкомсвязи РД сдавать в аренду объекты Соглашения для открытия в них многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, арендная плата устанавливается на 20 (двадцать) процентов ниже рыночной, объекты Соглашения сдаются в аренду на срок, не превышающий срока действия, указанного в пункте 6.1 настоящего Соглашения, при условии соблюдения обязательств Инвестором, предусмотренных настоящим Соглашением. Прекращение настоящего Соглашения является основанием для прекращения прав пользования третьих лиц объектами Соглашения.
3.6. Доходы, полученные Инвестором в результате осуществления деятельности по передаче в пользование и владение третьим лицам объектов Соглашения, являются собственностью Инвестора.
3.7. Завершение Инвестором работ по возведению объектов Соглашения оформляется подписываемым Сторонами документом об исполнении Инвестором своих обязательств.
3.8. Объекты, возведенные в соответствии с требованиями настоящего Соглашения, оформляются в установленном законом порядке в собственность Инвестора.
4. Порядок предоставления Инвестору земельных участков
4.1. Земельные участки, на которых возводятся объекты Соглашения и которые необходимы для осуществления Инвестором деятельности по настоящему Соглашению, предоставляются Инвестору по договору аренды, в течение 30 календарных дней с даты подписания настоящего Соглашения.
4.2. Плата за переданные земельные участки устанавливается на основании постановления Правительства Республики Дагестан от 30 июля 2008 г. № 273 "Об утверждении Порядка определения размера, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Республики Дагестан".
4.3. На период строительства объектов Соглашения Инвестор освобождается от арендной платы за переданные ему земельные участки.
4.4. Земельный участок предоставляется на срок, указанный в разделе 6 настоящего Соглашения.
4.5. Инвестор не вправе передавать свои права владения и пользования земельным участком другим лицам.
4.6. Прекращение настоящего Соглашения является основанием для прекращения прав Инвестора на владение и пользование земельным участком.
4.7. Инвестор вправе с согласия Минкомсвязи РД возводить на земельном участке объекты недвижимого имущества, не входящие в состав объекта Соглашения, предназначенные для использования при осуществлении Инвестором деятельности по настоящему Соглашению.
5. Права и обязанности сторон
5.1. Минкомсвязь РД обязана содействовать предоставлению Инвестору прав владения и пользования земельным участком в целях возведения объектов Соглашения.
5.2. Инвестор обязан использовать земельный участок в установленном настоящим Соглашением порядке в целях осуществления деятельности, указанной в пунктах 1.1 и 3.1 настоящего Соглашения.
5.3. Передача Инвестором в залог или отчуждение земельного участка не допускается.
5.4. Имущество, созданное Инвестором и не являющееся объектом Соглашения, указанного в пункте 2.1, при исполнении настоящего Соглашения за счет собственных средств, является собственностью Инвестора.
5.5. Минкомсвязь РД осуществляет контроль за соблюдением Инвестором условий настоящего Соглашения, в том числе обязательств по осуществлению деятельности, указанной в пунктах 1.1 и 3.1 настоящего Соглашения, сроков исполнения обязательств, указанных в разделе 6 настоящего Соглашения.
5.6. Инвестор обязан обеспечить доступ на объект Соглашения представителям Минкомсвязи РД для осуществления контроля за исполнением Инвестором условий настоящего Соглашения.
5.7. Минкомсвязь РД имеет право запрашивать у Инвестора информацию об исполнении Инвестором обязательств по настоящему Соглашению.
5.8. Инвестор обязан своевременно, незамедлительно уведомлять Минкомсвязь РД о наступлении существенных событий, способных повлиять на ненадлежащее исполнение Соглашения.
6. Сроки по настоящему Соглашению
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует в течение срока реализации инвестиционного проекта - _______________.
6.2. Сроки возведения и ввода в эксплуатацию объектов Соглашения указываются по форме согласно приложению № 2 к настоящему Соглашению.
6.3. Указанные в приложении № 2 сроки отодвигаются соразмерно времени, прошедшему с предполагаемой даты начала реализации инвестиционного проекта до даты регистрации договора аренды предоставляемых земельных участков.
6.4. Право аренды земельного участка предоставляется на срок реализации инвестиционного проекта. Начало срока - со дня регистрации договора аренды. В случае нарушения по вине Инвестора сроков, указанных в пункте 6.2, право аренды земельного участка прекращается путем расторжения соответствующего договора.
7. Суммарный объем капитальных вложений,
необходимых для реализации инвестиционного проекта
7.1. Суммарный объем капитальных вложений, необходимых для реализации инвестиционного проекта, составляет _______________ (_______________) рублей.
8. Порядок осуществления Минкомсвязью РД контроля
за соблюдением Инвестором условий настоящего Соглашения
8.1. Минкомсвязь РД (иные уполномоченные органы) осуществляет контроль за соблюдением Инвестором условий настоящего Соглашения, в том числе обязательств по осуществлению деятельности, указанной в пункте 1.1 настоящего Соглашения, сроков исполнения обязательств, указанных в разделе 6 настоящего Соглашения.
8.2. Инвестор обязан обеспечить представителям уполномоченных органов Минкомсвязи РД, осуществляющим контроль за исполнением Инвестором условий настоящего Соглашения, беспрепятственный доступ на объекты Соглашения, а также к документации, относящейся к осуществлению деятельности, указанной в пункте 1.1 настоящего Соглашения.
8.3. Минкомсвязь РД (уполномоченные органы) имеет право запрашивать у Инвестора информацию об исполнении Инвестором обязательств по настоящему Соглашению. Инвестор обязан представить требуемую информацию в сроки, указанные в соответствующем запросе.
8.4. Минкомсвязь РД не вправе вмешиваться в осуществление хозяйственной деятельности Инвестора.
8.5. При обнаружении Минкомсвязью РД в ходе осуществления контроля за деятельностью Инвестора нарушений, которые могут существенно повлиять на соблюдение условий настоящего Соглашения, Минкомсвязь РД обязана сообщить об этом Инвестору в течение 10 рабочих дней с даты обнаружения указанных нарушений.
8.6. Стороны обязаны своевременно предоставлять друг другу информацию, необходимую для исполнения обязанностей по настоящему Соглашению, и незамедлительно уведомлять друг друга о наступлении существенных событий, способных повлиять на надлежащее исполнение указанных обязанностей.
9. Финансирование инвестиционного проекта
9.1. Объемы и сроки перечисления денежных средств, направляемых Минкомсвязью РД на компенсацию затрат Инвестора, связанных с исполнением обязательств по настоящему Соглашению, будут определены исходя из финансовых возможностей республиканского бюджета Республики Дагестан.
9.2. При наличии в республиканском бюджете Республики Дагестан необходимых средств, объекты Соглашения по соглашению сторон могут быть выкуплены Республикой Дагестан по цене, не превышающей рыночную стоимость выкупаемых объектов.
9.3. Риск увеличения объема капитальных вложений сверх объема, указанного в разделе 7 настоящего Соглашения, принимает на себя Инвестор.
10. Ответственность Сторон
10.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.
10.2. Инвестор несет ответственность перед Минкомсвязью РД за допущенное при возведении объектов Соглашения нарушение требований, установленных в проектной документации, иных обязательных требований к качеству объекта Соглашения.
10.3. Инвестор обязан уплатить в республиканский бюджет Республики Дагестан неустойку в размере 15 процентов от рыночной стоимости объектов Соглашения в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Инвестором обязательств, установленных разделом 6 настоящего Соглашения.
11. Прекращение Соглашения
11.1. Настоящее Соглашение прекращается:
а) по истечении срока настоящего Соглашения;
б) по соглашению Сторон;
в) в судебном порядке.
11.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто досрочно на основании решения суда по требованию одной из Сторон в случае существенного нарушения другой Стороной условий настоящего Соглашения, существенного изменения обстоятельств, из которых Стороны исходили при его заключении, а также по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
11.3. К существенным нарушениям Инвестором условий настоящего Соглашения относятся:
а) использование объекта Соглашения в целях, не установленных настоящим Соглашением;
б) неисполнение или ненадлежащее исполнение Инвестором обязательств, указанных в настоящем Соглашении, в том числе прекращение или приостановление Инвестором соответствующей деятельности без согласия Минкомсвязи РД;
в) нарушение объемов и качества выполняемых работ в процессе возведения объектов Соглашения;
г) нарушение установленных настоящим Соглашением сроков возведения объектов Соглашения.
11.4. К существенным нарушениям Минкомсвязи РД условий настоящего Соглашения относится неисполнение или ненадлежащее исполнение Минкомсвязью РД обязательств по предоставлению Инвестору земельного участка.
11.5. В случае досрочного расторжения по инициативе Инвестора настоящего Соглашения, Инвестор возмещает Минкомсвязи РД убытки, связанные с организацией и проведением конкурса, заключением настоящего Соглашения, проведением повторных торгов, а также денежные средства, необходимые для восстановления объектов Соглашения в техническом состоянии, аналогичном техническому состоянию до момента заключения инвестиционного соглашения.
12. Разрешение споров
12.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по настоящему Соглашению или в связи с ним, разрешаются путем переговоров.
12.2. В случае недостижения Сторонами согласия, споры, возникшие между Сторонами, разрешаются в судебном порядке в Арбитражном суде Республики Дагестан.
13. Заключительные положения
13.1. Настоящее Соглашение может быть изменено по согласию Сторон. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме.
13.2. Сторона, изменившая свое местонахождение и (или) реквизиты, обязана сообщить об этом другой Стороне в течение 5 календарных дней с даты этого изменения.
13.3. Настоящее Соглашение составлено в четырех подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, из них два экземпляра для Минкомсвязи РД и два экземпляра для Инвестора.
13.4. Все приложения и дополнительные соглашения к настоящему Соглашению, как заключенные при подписании настоящего Соглашения, так и после вступления в силу настоящего Соглашения, являются его неотъемлемой частью.
14. Адреса и реквизиты Сторон
Министерство ___________________________
связи и телекоммуникаций (наименование организации)
Республики Дагестан ___________________________
Юридический адрес: Юридический адрес:
____________________________ ___________________________
____________________________ ___________________________
Банковские реквизиты: Банковские реквизиты:
ИНН ________________ ИНН _______________________
КПП ________________ КПП _______________________
БИК ________________ БИК _______________________
л/с ________________ л/с _______________________
р/с ________________ р/с _______________________
Министр Руководитель организации
связи и телекоммуникаций
Республики Дагестан
________________ С.Н.Алиев __________________________
(подпись) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение № 1
к инвестиционному соглашению № __
о реализации инвестиционного проекта
"Строительство сети многофункциональных
центров предоставления государственных
и муниципальных услуг" (форма)
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
"СТРОИТЕЛЬСТВО СЕТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
№ Наименование объекта Технические
п/п характеристики
Министр Руководитель организации
связи и телекоммуникаций
Республики Дагестан
________________ С.Н.Алиев __________________________
(подпись) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение № 2
к инвестиционному соглашению № __
о реализации инвестиционного проекта
"Строительство сети многофункциональных
центров предоставления государственных
и муниципальных услуг" (форма)
СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ
№ Вид Объекты Дата начала Дата ввода в Сумма
п/п работ строительства возведения эксплуатацию расходов
объекта объекта (тыс. руб.)
Итого:
Министр Руководитель организации
связи и телекоммуникаций
Республики Дагестан
________________ С.Н.Алиев __________________________
(подпись) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Приложение № 4
к Типовой конкурсной документации открытого
конкурса на право заключения инвестиционного
соглашения в целях реализации инвестиционного
проекта "Строительство сети многофункциональных
центров предоставления государственных
и муниципальных услуг"
МЕТОДИКА
БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК
1. Порядок оценки и сопоставления
конкурсных предложений
1.1. Настоящая Методика применяется для комплексной оценки конкурсных предложений в соответствии с критериями, предусмотренными Типовой конкурсной документацией открытого конкурса на право заключения инвестиционного соглашения в целях реализации инвестиционного проекта "Строительство сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее соответственно - конкурсная документация, соглашение).
1.2. При оценке конкурсных предложений конкурсная комиссия по проведению открытого конкурса на право заключения инвестиционного соглашения в целях реализации инвестиционного проекта "Строительство сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - конкурсная комиссия) вправе учитывать следующие критерии оценки:
1) технико-экономические показатели объектов соглашения: значимость критерия - 25 проц., коэффициент значимости - 0,25;
2) сроки создания объектов соглашения: значимость критерия - 25 проц., коэффициент значимости - 0,25;
3) объем средств инвестора, подлежащих привлечению для исполнения соглашения (предельные цены на производимые объекты): значимость критерия - 25 проц., коэффициент значимости - 0,25;
4) обеспечение исполнения инвестором своих обязательств по соглашению, гарантии качества объекта соглашения и риски, принимаемые на себя инвестором: значимость критерия - 25 проц., коэффициент значимости - 0,25.
Для каждого конкурсного предложения величины, рассчитанные по всем критериям оценки, суммируются и определяется итоговая величина.
Коэффициент значимости отражает относительную значимость критерия.
Критерии делятся на вычисляемые и экспертные. К вычисляемым относятся:
сроки создания объектов соглашения;
объем средств инвестора, подлежащих привлечению для исполнения соглашения (предельные цены на производимые объекты).
Экспертные критерии:
технико-экономические показатели объектов соглашения;
обеспечение исполнения инвестором своих обязательств по соглашению, гарантии качества объекта соглашения и риски, принимаемые на себя инвестором.
1.3. Каждый член конкурсной комиссии рассматривает вычисляемые и экспертные критерии.
1.4. Оценка заявок по критерию "сроки создания объектов соглашения" осуществляется по окончательному сроку ввода объектов соглашения в эксплуатацию.
Срок определяется в месяцах от начала реализации инвестиционного проекта.
В рамках указанного критерия оценивается срок, в течение которого участник конкурса в случае заключения с ним соглашения должен ввести объекты в эксплуатацию.
Рейтинг, присуждаемый заявке по данному критерию, определяется по формуле:
,
где:
- рейтинг, присуждаемый i-той заявке по указанному критерию;
- максимальный срок сдачи объектов в эксплуатацию с даты заключения инвестиционного соглашения;
- предложение, содержащееся в i-той заявке по сроку сдачи объектов в эксплуатацию с даты заключения инвестиционного соглашения.
При оценке заявок по данному критерию лучшим условием исполнения инвестиционного соглашения признается предложение в заявке с наименьшим сроком выполнения работ.
Для получения итогового рейтинга по заявке, рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию "сроки создания объектов соглашения", умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
1.5. Оценка заявок по критерию "объем средств инвестора, подлежащих привлечению для исполнения соглашения (предельные цены на производимые объекты)" осуществляется путем определения рейтинга, присуждаемого заявке по данному критерию, по следующей формуле:
,
где:
- рейтинг, присуждаемый заявке по указанному критерию;
- максимально предложенный объем средств, подлежащих привлечению для исполнения соглашения;
- предложение участника конкурса.
Для получения итогового рейтинга по заявке, рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию "объем средств инвестора, подлежащих привлечению для исполнения соглашения (предельные цены на производимые объекты)", умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
1.6. Оценка заявок по критерию "технико-экономические показатели объектов соглашения" осуществляется на основе определения степени соответствия технико-экономических показателей объектов соглашения, предложенных участниками конкурса, технико-экономическим показателям, содержащимся в техническом задании, прилагающимся к конкурсной документации каждого конкурса.
В случае соответствия технико-экономических показателей, приведенных в заявке участника конкурса, технико-экономическим показателям, предусмотренным техническим заданием, такой заявке по данному критерию присваивается максимальное количество баллов - 25.
В отношении заявок, не соответствующих технико-экономическим показателям техническому заданию (в сторону ухудшения), определяется в процентном соотношении степень соответствия требованиям технического задания. Рейтинг таких заявок - количество присваиваемых баллов - определяется в том же процентном соотношении к максимальному количеству баллов, присваиваемому по указанному критерию.
1.7. Оценка заявок по критерию "обеспечение исполнения инвестором своих обязательств по соглашению, гарантии качества объекта соглашения и риски, принимаемые на себя инвестором" осуществляется на основе сравнения представленных инвесторами предложений по обеспечению инвесторами своих обязательств, гарантии качества объекта и принимаемых на себя инвестором рисков в ходе сопоставления конкурсных предложений в каждом конкретном случае.
Максимальное количество баллов по указанному критерию составляет 25 баллов. В случае непредставления обеспечения исполнения обязательств присваиваемое количество баллов уменьшается на 10, непредставления гарантий качества объекта - 10, непринятия рисков - 5.
2. Механизм расчета итогового рейтинга
по каждой заявке
2.1. Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, установленному в конкурсной документации, умноженных на их значимость.
2.2. Победителем признается участник конкурса, получивший наибольшую балльную оценку, то есть участник конкурса, предложивший лучшие условия исполнения договора и конкурсному предложению которого присвоен первый номер.
4.3. В случае если в нескольких конкурсных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения договора (совокупность баллов по всем критериям), меньший порядковый номер присваивается конкурсному предложению, которое поступило ранее других конкурсных предложений на участие в открытом конкурсе, содержащих такие условия.
Приложение № 5
к Типовой конкурсной документации открытого
конкурса на право заключения инвестиционного
соглашения в целях реализации инвестиционного
проекта "Строительство сети многофункциональных
центров предоставления государственных
и муниципальных услуг"
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ В ЦЕЛЯХ
РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА "СТРОИТЕЛЬСТВО СЕТИ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
1. Для проведения открытого конкурса на право заключения инвестиционного соглашения в целях реализации инвестиционного проекта "Строительство сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на земельных участках, расположенных по адресам:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
распоряжением Правительства Республики Дагестан от "___" ______ 2014 г.
№ ___ создана конкурсная комиссия по проведению открытого конкурса на право
заключения инвестиционного соглашения в целях реализации инвестиционного
проекта "Строительство сети многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг" (далее - конкурсная комиссия) на
земельных участках, расположенных по адресам:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
2. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее половины общего числа ее членов, при этом каждый член конкурсной комиссии имеет один голос.
3. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании. В случае равенства числа голосов, голос председателя конкурсной комиссии считается решающим. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены конкурсной комиссии, принявшие участие в ее заседании. Конкурсная комиссия вправе привлекать к своей работе независимых экспертов.
4. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
опубликовывает и размещает сообщение о проведении открытого конкурса на право заключения инвестиционного соглашения в целях реализации инвестиционного проекта "Строительство сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее соответственно - сообщение, соглашение);
направляет лицам в соответствии с решением о заключении соглашения сообщение о проведении конкурса;
опубликовывает и размещает сообщение о внесении изменений в Типовую конкурсную документацию открытого конкурса на право заключения инвестиционного соглашения в целях реализации инвестиционного проекта "Строительство сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - конкурсная документация);
принимает заявки на участие в конкурсе;
предоставляет конкурсную документацию, разъясняет положения конкурсной документации;
осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также рассмотрение таких заявок;
проверяет документы и материалы, представленные заявителями в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией, и достоверность сведений, содержащихся в этих документах и материалах;
проверяет соответствие заявителей и представленных ими заявок на участие в конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие конкурсных предложений критериям оценки и указанным требованиям;
в случае необходимости запрашивает и получает у соответствующих органов и организаций информацию для проверки достоверности представленных заявителями сведений;
принимает решения о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе и направляет заявителю соответствующее уведомление;
оценивает конкурсные предложения, в том числе осуществляет оценку конкурсных предложений в баллах в соответствии с критерием оценки;
определяет победителя конкурса и направляет ему уведомление о признании его победителем;
подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол проведения предварительного отбора участников конкурса, протокол рассмотрения конкурсных предложений, протокол оценки конкурсных предложений, протокол о результатах проведения конкурса;
уведомляет участников конкурса о результатах его проведения;
опубликовывает и размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сообщение о результатах проведения конкурса.
Приложение № 6
к Типовой конкурсной документации открытого
конкурса на право заключения инвестиционного
соглашения в целях реализации инвестиционного
проекта "Строительство сети многофункциональных
центров предоставления государственных
и муниципальных услуг" (форма)
СООБЩЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА "СТРОИТЕЛЬСТВО СЕТИ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Министерство связи и телекоммуникаций Республики Дагестан (далее - Минкомсвязь РД) является организатором открытого конкурса на право заключения инвестиционного соглашения в целях реализации инвестиционного проекта "Строительство сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на земельных участках, расположенных по адресам:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(далее соответственно - соглашение, конкурс).
Предмет соглашения - реализация инвестиционного проекта "Строительство сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" на земельных участках, расположенных по адресам:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Характеристики земельных участков, на которых осуществляется
реализация инвестиционного проекта:
первый участок:
адрес (местоположение) - ____________________________________;
площадь - ___________ кв. м;
собственник - Республика Дагестан;
существующие обременения (ограничения) права - не зарегистрированы;
кадастровый номер - _________________;
категория - земли населенных пунктов;
кадастровая стоимость - ____________________ руб.;
разрешенное использование - _________________________;
второй участок:
адрес (местоположение) - __________________________;
площадь - _____________ кв. м;
собственник - Республика Дагестан;
существующие обременения (ограничения) права - не зарегистрированы;
кадастровый номер - ___________________;
категория - ___________________;
кадастровая стоимость - ______________________ руб.;
разрешенное использование - ____________________________________.
Срок действия инвестиционного соглашения - _____________________.
Требования к участникам конкурса:
участником конкурса может быть физическое лицо, российское или иностранное юридическое лицо либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более указанных юридических лица;
в отношении участника конкурса не должны осуществляться процедуры ликвидации или банкротства;
на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе в отношении участника конкурса не должно применяться административное наказание в виде приостановления деятельности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
наличие банковской гарантии, подтверждающей предоставление денежных средств, необходимых для реализации соглашения;
наличие письменного согласия заявителя с условиями соглашения на день подачи заявки на участие в конкурсе.
Критерии оценки и их параметры:
1) технико-экономические показатели объектов соглашения: значимость критерия - 25 проц., коэффициент значимости - 0,25;
2) сроки создания объектов соглашения: значимость критерия - 25 проц., коэффициент значимости - 0,25;
3) объем средств инвестора, подлежащих привлечению для исполнения соглашения (предельные цены на производимые объекты): значимость критерия - 25 проц., коэффициент значимости - 0,25;
4) обеспечение исполнения инвестором своих обязательств по соглашению, гарантии качества объекта соглашения и риски, принимаемые на себя инвестором: значимость критерия - 25 проц., коэффициент значимости - 0,25.
Победителем признается участник конкурса, получивший наибольшую сумму итоговой величины, то есть участник конкурса, предложивший лучшие условия исполнения соглашения и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
Конкурсную документацию можно получить по адресу: г. Махачкала, ул. Батырая, 11, ежедневно со дня опубликования настоящего сообщения по "___" __________ 2014 года с 9.00 до 18.00, за исключением выходных и праздничных дней.
Почтовый адрес, номера телефонов конкурсной комиссии: г. Махачкала, ул. Батырая, 11, телефон: __________________________.
Конкурсная документация предоставляется бесплатно. Контактное лицо: __________________________________________.
Заявки на участие в конкурсе необходимо представлять по адресу: г. Махачкала, ул. Батырая, 11, ежедневно со дня опубликования до "___" __________ 2014 года, с 9.00 до 18.00, за исключением выходных и праздничных дней.
Конверты с заявками будут вскрыты в ____ часов 00 минут "___" ____________ 2014 года по адресу: г. Махачкала, ул. Батырая, 11.
Соглашение, заключаемое по результатам проведения конкурса, должно быть подписано не позднее 10 дней со дня подписания протокола о результатах проведения открытого конкурса.
Приложение № 2
к распоряжению Правительства
Республики Дагестан
от 29 сентября 2014 г. № 304-р
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ В ЦЕЛЯХ
РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА "СТРОИТЕЛЬСТВО
СЕТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжений Правительства РД
от 25.11.2014 № 370-р, от 01.10.2015 № 394-р)
Исаев М.И.
-
заместитель Председателя Правительства Республики Дагестан (председатель Комиссии)
Малламагомедов Ю.М.
-
министр связи и телекоммуникаций Республики Дагестан (заместитель председателя комиссии)
Омаров Н.М.
-
начальник Управления экономики, финансов и производственного комплекса Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан
Караченцев С.В.
-
заместитель начальника управления правового обеспечения и кадровой работы - начальник отдела нормотворческой деятельности Министерства финансов Республики Дагестан
Сурхаев З.С.
-
заместитель министра по управлению государственным имуществом Республики Дагестан
Хасбулатов О.Х.
-
директор государственного автономного учреждения Республики Дагестан "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан" (секретарь Комиссии)
------------------------------------------------------------------