Постановление Главы Администрации г. Махачкалы от 17.09.2014 N 1421 "Об утверждении Положения об отделе выпуска решений Администрации муниципального образования городской округ "город Махачкала"



РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. МАХАЧКАЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2014 г. № 1421

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ВЫПУСКА
РЕШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД МАХАЧКАЛА"

Руководствуясь Уставом муниципального образования городской округ "город Махачкала", постановляю:
1. Утвердить Положение об отделе выпуска решений Администрации муниципального образования городской округ "город Махачкала".
2. Опубликовать настоящее Положение на официальном сайте Администрации муниципального образования городской округ "город Махачкала" (www.mkala.ru).

И.о. Главы города Махачкалы
М.СУЛЕЙМАНОВ





Утверждено
постановлением Администрации
города Махачкалы
от 17 сентября 2014 г. № 1421

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ВЫПУСКА РЕШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД МАХАЧКАЛА"

1. Общие положения

1.1. Отдел выпуска решений Администрации муниципального образования городской округ "город Махачкала" (далее - Отдел) является структурным подразделением Администрации муниципального образования городской округ "город Махачкала" (далее - Администрация).
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Дагестан, законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан, Уставом МО "город Махачкала", решениями Главы Администрации, Собрания депутатов городского округа "город Махачкала", а также настоящим Положением.
1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации, ее территориальными и отраслевыми органами, комиссиями Махачкалинского городского Собрания, соответствующими государственными и муниципальными органами.
1.4. Методическое руководство и контроль за деятельностью Отдела осуществляет Руководитель Аппарата Администрации г. Махачкалы.
1.5. Положение об Отделе утверждается Главой Администрации.

2. Задачи и функции Отдела

2.1. Основными задачами Отдела являются:
качественная подготовка и своевременный выпуск принятых решений Администрации;
систематизированный учет и хранение подлинников документов.
2.2. Отдел в пределах своей компетенции выполняет следующие функции:
участвует в проведении заседаний и совещаний в Администрации;
контролирует работу по подготовке и оформлению, регистрации, учету и хранению в течение установленного срока правовых актов Администрации, обеспечивает выполнение требований инструкции по ведению делопроизводства при оформлении вышеперечисленных документов (проверка наличия у проекта правового акта названия, адресной части, необходимых приложений и справочных материалов к ним, виз, согласований и т.д.);
осуществляет учет и хранение, обеспечивает своевременное формирование, оформление (переплет), отправку в вышестоящие организации и сдачу в сроки, определенные инструкцией по делопроизводству, на хранение в архив Администрации правовых актов и материалов к ним;
доводит до сведения заинтересованных структурных подразделений Администрации, ее территориальных органов, организаций, должностных лиц и граждан (согласно рассылке) правовых актов Администрации;
выдает копии, выписки по правовым актам Администрации только с разрешения Главы Администрации и руководителя Аппарата Администрации;
ведет справочно-информационную работу по правовым актам Администрации, справочную картотеку;
участвует в проведении семинаров, совещаний по обмену опытом, совершенствованию форм и методов работы по организации делопроизводства в городе и его районах;
разрабатывает и вносит на рассмотрение Главы Администрации в установленном порядке проекты решений по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Отдела;
обеспечивает хранение и защиту информации, составляющей государственную и служебную тайну;
обеспечивает формирование дел, сохранность документов в соответствии с номенклатурой дел Администрации и их передачу в архив в установленном порядке;
обеспечивает сохранность имущества Отдела;
рассматривает обращения граждан по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Отдела;
осуществляет иные функции по поручению Главы Администрации.
2.3. Отдел оказывает методическую и консультативную помощь структурным подразделениям Администрации, районным администрациям и подведомственным организациям по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Отдела.

3. Права и ответственность работников Отдела

3.1. Работники Отдела для осуществления своих задач и функций имеют право:
требовать от структурных подразделений Администрации, ее территориальных органов и подведомственных организаций качественного оформления и своевременного представления в Отдел проектов правовых актов, справочных материалов к ним и материалов согласования, а также правовых актов, доработанных с учетом замечаний, сделанных в процессе обсуждения;
возвращать на доработку некачественно оформленные документы;
информировать Главу Администрации о состоянии подготовки проектов правовых актов и справочных материалов к ним, выносимых на заседания и совещания;
вносить предложения по улучшению работы с документами, по делопроизводству в Администрации, по совершенствованию материального и технического обеспечения заседаний и совещаний в Администрации.
3.2. Работники Отдела несут персональную ответственность в соответствии с законодательством:
за объективность, достоверность и качество подготавливаемых и (или) представляемых материалов по результатам проведенных проверок;
за совершение неправомерных действий, связанных с выполнением должностных обязанностей;
за превышение полномочий, связанных с выполнением должностных обязанностей.

4. Организация деятельности Отдела

4.1. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации.
4.2. Начальник Отдела:
организует и осуществляет общее руководство Отделом, обеспечивая выполнение возложенных на него задач;
осуществляет контроль за деятельностью работников Отдела, соблюдением ими трудовой дисциплины;
подписывает документы от имени Отдела, подготовленные в пределах его компетенции;
вносит в установленном порядке предложения о применении к работникам Отдела мер поощрения и наложении на них дисциплинарных взысканий;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач;
осуществляет в пределах компетенции иные полномочия, необходимые для выполнения Отделом своих задач.
4.3. Работники Отдела являются муниципальными служащими, назначаемыми на должность и освобождаемыми от должности Главой Администрации, обеспечивают выполнение своих обязанностей согласно положениям, инструкциям и распределению обязанностей между ними.
4.4. Главный специалист:
назначается на должность и освобождается от должности Главой города по согласованию с начальником Отдела;
принимает и регистрирует входящую, исходящую и внутреннюю документацию;
выполняет поручения начальника Отдела по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
готовит к отправке документацию исполнителям;
информирует граждан устно (по телефону) по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
осуществляет делопроизводство по документации и корреспонденции, поступающих в Администрацию города;
соблюдает установленные правила внутреннего распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
поддерживает уровень квалификации, необходимой для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
отвечает за сохранность и использование технического и другого имущества, закрепленного за Отделом.
4.5. Информационное, документационное, правовое, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Отдела, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляют соответствующие подразделения Администрации.


------------------------------------------------------------------