Приказ Минсельхозпрода РД от 12.09.2014 N 195 "Об утверждении Положения о служебных удостоверениях государственных гражданских служащих Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан и руководителей учреждений, подведомственных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан"



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ
от 12 сентября 2014 г. № 195

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖЕБНЫХ
УДОСТОВЕРЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН И РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

В соответствии с частью 7 статьи 24 и частью 4 статьи 35 Закона Республики Дагестан от 12 октября 2005 года № 32 "О государственной гражданской службе Республики Дагестан", а также в целях упорядочения организации, оформления, выдачи, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений, повышения степени их защищенности приказываю:
1. Утвердить:
Положение о служебных удостоверениях государственных гражданских служащих Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан и руководителей учреждений, подведомственных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан (приложение № 1);
форму бланка и описание служебного удостоверения государственных гражданских служащих Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан и руководителей учреждений, подведомственных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан (приложение № 2);
форму книги учета выдачи служебных удостоверений (приложение № 3).
2. Управлению бухгалтерского учета и финансов осуществлять финансирование затрат, связанных с изготовлением и оформлением служебных удостоверений государственных гражданских служащих Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан и руководителей учреждений, подведомственных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан.
3. Управлению организационно-кадровой службы организовать своевременное оформление и выдачу служебных удостоверений государственных гражданских служащих Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан и руководителей учреждений, подведомственных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.

Министр
сельского хозяйства и продовольствия
Республики Дагестан
Б.БАТТАЛОВ





Приложение № 1
к приказу Министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Республики Дагестан
от 12 сентября 2014 г. № 195

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН И РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

I. Общие положения

1. Положение о служебных удостоверениях государственных гражданских служащих Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан и руководителей учреждений, подведомственных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан, устанавливает порядок оформления, выдачи, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений государственных гражданских служащих Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан и руководителей учреждений, подведомственных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан (далее - служащие).
2. Служебное удостоверение служащего или руководителя подведомственного учреждения (далее - служебное удостоверение) является официальным документом, подтверждающим его нахождение на службе (работе) в замещаемой должности.
Служебное удостоверение не должно использоваться в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей.
3. Служебные удостоверения согласно установленному образцу выдаются гражданским служащим Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан и руководителям учреждений, подведомственных Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан.
4. Служебное удостоверение дает право прохода в административные здания, занимаемые Минсельхозпродом РД, а также во все административные здания, занимаемые организациями (учреждениями), находящимися в ведении Минсельхозпрода РД.
5. Служебное удостоверение без надлежащего оформления, с помарками и подчистками считается недействительным.

II. Порядок выдачи служебных удостоверений

6. Выдача служебных удостоверений производится отделом госслужбы, кадровой политики и науки Управления организационно-кадровой работы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан.
7. Служебные удостоверения выдаются при назначении на должность и перемещении по службе.
Основанием для выдачи служебного удостоверения является приказ о назначении на должность.
8. Служебные удостоверения выдаются за подписью министра.
9. Служебные удостоверения выдаются следующих серий:
гражданским служащим аппарата Минсельхозпрода РД - АМ № 0000;
руководителям подведомственных учреждений - РУ № 0000.
10. Выдача служебного удостоверения осуществляется лично гражданскому служащему или руководителю учреждения при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, под роспись в книге учета выдачи служебных удостоверений (далее - книга учета).
При выдаче служебного удостоверения гражданскому служащему либо руководителю подведомственного учреждения, впервые принятому на работу, отделом госслужбы, кадровой политики и науки Управления организационно-кадровой работы проводится инструктаж о правилах пользования служебным удостоверением, порядке его хранения, ответственности за его сохранность и действиях при его утрате.
11. Служебное удостоверение подлежит замене в случаях перемещения по службе (работе), осуществления общей замены служебных удостоверений, утраты, изменения фамилии, имени, отчества (при наличии), а также, если оно преждевременно пришло в негодность (обгорело, порвано, испачкано и т.д.).
12. При расторжении служебного контракта гражданские служащие и руководители подведомственных учреждений при расторжении трудового договора в день освобождения от должности и увольнения со службы (работы) сдают служебные удостоверения в отдел госслужбы, кадровой политики и науки Управления организационно-кадровой работы, о чем делается отметка "Удостоверение сдано" в книге учета уполномоченным лицом, принявшим служебное удостоверение.
13. Служебные удостоверения, возвращенные в отдел госслужбы, кадровой политики и науки Управления организационно-кадровой работы, а также испорченные бланки служебных удостоверений подлежат уничтожению в установленном порядке.
14. Об утрате служебного удостоверения его владелец немедленно письменно заявляет в органы внутренних дел и докладывает своему непосредственному руководителю, а также письменно информирует отдел госслужбы, кадровой политики и науки Управления организационно-кадровой работы с указанием места, времени и причины утраты служебного удостоверения.
15. В случае утраты, порчи служебного удостоверения, а также передачи его другим лицам или использования, не связанного со служебной деятельностью, в установленном порядке проводится служебное расследование (проверка) и при наличии виновных действий работника он в установленном законодательством Российской Федерации порядке привлекается к ответственности, после чего решается вопрос о возможности оформления ему нового служебного удостоверения.
16. Утраченное служебное удостоверение считается недействительным.

III. Порядок изготовления и оформления
служебных удостоверений

17. Обеспечение бланками служебных удостоверений ламинированной пленкой осуществляется Управлением бухгалтерского учета и финансов по заявкам Управления организационно-кадровой работы.
18. Все записи в служебном удостоверении производятся на основании документов личного дела гражданского служащего (руководителя подведомственного учреждения).
19. Текст надписей на внутренних сторонах служебного удостоверения производится с помощью компьютерной техники, оборудованной лазерными или струйными печатающими устройствами, буквами черного цвета.
20. На левой внутренней стороне служебного удостоверения наклеивается цветная фотография гражданского служащего (руководителя подведомственного учреждения) размером 30 мм х 40 мм на фотобумаге в анфас. Фотографирование производится без головного убора.
Подпись Министра скрепляется оттиском гербовой печати Минсельхозпрода РД (далее - печать Минсельхозпрода РД), фотография работника также скрепляется оттиском гербовой печати Минсельхозпрода РД.

IV. Порядок учета, хранения и уничтожения
служебных удостоверений

21. Служебные удостоверения являются бланками строгой отчетности. Отдел госслужбы, кадровой политики и науки Управления организационно-кадровой работы ведет учет служебных удостоверений в книге учета.
22. Книга учета нумеруется, шнуруется, заверяется подписью должностного лица отдела госслужбы, кадровой политики и науки Управления организационно-кадровой работы и печатью.
23. Бланки служебных удостоверений и книга учета хранятся в сейфах в помещении отдела госслужбы, кадровой политики и науки Управления организационно-кадровой работы.
24. Испорченные и сданные гражданскими служащими служебные удостоверения подлежат уничтожению по акту, который утверждается министром. В книге учета делается соответствующая отметка об уничтожении с указанием даты и номера акта.
25. Ответственность за соблюдение правил оформления, выдачи, учета, хранения и уничтожения бланков служебных удостоверений, ламинированной пленки возлагается на отдел госслужбы, кадровой политики и науки Управления организационно-кадровой работы.





Приложение № 2
к приказу Министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Республики Дагестан
от 12 сентября 2014 г. № 195

ФОРМА СЛУЖЕБНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ

Лицевая сторона






ГЕРБ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН


УДОСТОВЕРЕНИЕ






Внутренняя сторона


Подлежит
возврату Министерство сельского
при хозяйства и продовольствия
оставлении Республики Дагестан
должности
УДОСТОВЕРЕНИЕ № 0000
Герб
Республики 3 х 4 см МАГОМЕДОВ
Дагестан
МАГОМЕД МАГОМЕДОВИЧ

№ 0000 Начальник отдела
М.П.
Министр


Описание служебного удостоверения государственных гражданских служащих центрального аппарата Минсельхоза России.
Обложка служебного удостоверения изготавливается из бумвинила темно-красного цвета размером 200 мм х 65 мм (в развернутом виде).
На лицевой стороне обложки расположен тисненый рисунок Герба Республики Дагестан золотистого цвета, а под ним выполнена надпись "УДОСТОВЕРЕНИЕ" золотистого цвета.
Внутренняя сторона служебного удостоверения изготавливается на отдельных бланках размером 87 мм х 60 мм и имеет фон зеленого, красного и синего цветов, выполненный в виде защитной сетки.
На левой внутренней стороне служебного удостоверения: в верхней части левого края выполнено цветное изображение Герба Республики Дагестан на фоне флага Республики Дагестан; под надписью "серия № 0000" справа отведено место для фотографии, вдоль фотографии по правому краю надпись: "подлежит возврату при оставлении должности".
На правой внутренней стороне служебного удостоверения: в верхней части по центру расположена надпись, под ним расположена надпись "МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН" в две строчки, под ней также в центре расположена надпись "УДОСТОВЕРЕНИЕ серия № 0000"; по центру печатается фамилия, на второй строчке имя, отчество (при наличии), ниже указывается наименование должности гражданского служащего. В левой нижней части помещена надпись "Министр".





Приложение № 3
к приказу Министерства сельского
хозяйства и продовольствия
Республики Дагестан
от 12 сентября 2014 г. № 195

КНИГА УЧЕТА
ВЫДАЧИ СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ

№ п/п
Номер удостоверения
Дата выдачи
Ф.И.О. гражданского служащего (руководителя), получившего удостоверение, должность
Основание для выдачи (дата и номер приказа, письма)
Роспись гражданского служащего (руководителя), получившего удостоверение
Дата возвращения (утраты)
Дата уничтожения (номер и дата акта уничтожения)
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9


------------------------------------------------------------------