По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Главы Администрации г. Махачкалы от 21.08.2014 N 1276 "Об утверждении Положения об Управлении кадров и муниципальной службы муниципального образования городской округ "город Махачкала"
РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. МАХАЧКАЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2014 г. № 1276
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КАДРОВ
И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД МАХАЧКАЛА"
Руководствуясь Уставом муниципального образования городской округ "город Махачкала", постановляю:
1. Утвердить Положение об Управлении кадров и муниципальной службы муниципального образования городской округ "город Махачкала".
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования городской округ "город Махачкала" (www.mkala.ru).
И.о. Главы города Махачкалы
М.СУЛЕЙМАНОВ
Утверждено
постановлением Администрации
города Махачкалы
от 21 августа 2014 г. № 1276
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ КАДРОВ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД МАХАЧКАЛА"
1. Общие положения
1.1. Управление кадров и муниципальной службы Администрации муниципального образования городской округ "город Махачкала" (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации муниципального образования городской округ "город Махачкала" (далее - Администрация), осуществляющим свою деятельность под руководством Главы Администрации.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Дагестан, Уставом муниципального образования городской округ "город Махачкала", решениями Главы Администрации, Махачкалинского городского Собрания, а также настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации, ее отраслевыми и территориальными органами, комиссиями Махачкалинского городского Собрания, соответствующими государственными и муниципальными органами.
1.4. Положение об Управлении утверждается Главой Администрации.
2. Задачи и функции Управления
2.1. Основными задачами Управления являются:
обеспечение реализации Администрацией ее полномочий в области кадровой политики;
кадровое обеспечение деятельности Аппарата Администрации;
подбор, расстановка и учет кадров, создание резерва кадров для выдвижения на вышестоящие должности муниципальной службы;
организация и проведение всех видов подготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;
организация подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, прохождением муниципальной службы и работы, заключением трудового договора, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего и работника с муниципальной службы, выходом на пенсию, и оформление соответствующих документов;
обеспечение прав, льгот и гарантий работников Аппарата Администрации;
обеспечение реализации полномочий Главы Администрации по представлению к государственным наградам Российской Федерации и Республики Дагестан и награждению муниципальными наградами города;
профилактика коррупционных и иных правонарушений в Аппарате Администрации, а также обеспечение контроля за соблюдением муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.
2.2. Управление в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции:
разрабатывает прогнозы, определяет текущую потребность в кадрах и источник ее удовлетворения на основе изучения рынка труда;
разрабатывает проект штатного расписания работников Администрации, в установленном порядке вносит предложения о внесении изменений и дополнений в утвержденное штатное расписание;
комплектует Аппарат Администрации кадрами муниципальных служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации;
формирует и ведет банк данных о количественном и качественном составе кадров;
совместно с руководителями соответствующих структурных подразделений Администрации проводит подбор работников и оформляет распоряжения о назначении их на должности муниципальной службы;
организует конкурсы на замещение вакантных должностей муниципальной службы и формирование кадрового резерва Аппарата Администрации, проведение аттестации и квалификационных экзаменов муниципальных служащих, ее методическое и информационное обеспечение;
организует проведение заседаний аттестационной и конкурсной комиссий;
оформляет документы по проведению аттестации, квалификационного экзамена, конкурсов на замещение вакантной должности и формирования кадрового резерва;
планирует и организует профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих;
организует и обеспечивает своевременное прохождение диспансеризации муниципальными служащими Аппарата Администрации;
оформляет документы о приеме, переводе и увольнении работников Аппарата Администрации в соответствии с трудовым законодательством, решениями Главы Администрации;
выдает справки о трудовой деятельности работников;
принимает, заполняет, хранит и выдает трудовые книжки;
ведет реестр муниципальных служащих, личных дел муниципальных служащих, другой установленной кадровой документации;
готовит и согласовывает в порядке, установленном законодательством, материалы о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Дагестан и награждении муниципальными наградами города, а также проводит экспертизу представленных документов;
готовит материалы о представлении работников к поощрению;
готовит материалы о привлечении работников к дисциплинарной ответственности;
формирует кадровый резерв и организует работу с ним;
готовит необходимые материалы по исчислению стажа муниципальной службы муниципальных служащих;
готовит соответствующие документы по пенсионному страхованию и представляет их в органы социального обеспечения;
составляет графики отпусков, ведет учет использованных работниками отпусков;
оформляет командировочные удостоверения и ведет их учет;
оформляет листки временной нетрудоспособности;
ведет табельный учет;
контролирует состояние трудовой дисциплины в Аппарате Администрации и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка;
проводит анализ текучести кадров;
разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение, своевременно выявляет и разрешает трудовые конфликты;
обеспечивает соблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, требований, направленных на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, а также соблюдение исполнения ими обязанностей, установленных антикоррупционным законодательством, организует мероприятия по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;
обеспечивает деятельность комиссии по урегулированию конфликта интересов Аппарата Администрации;
осуществляет сбор и обработку сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в установленном порядке, а также контроль за своевременностью их представления;
организует и осуществляет проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и соблюдения муниципальными служащими ограничений, установленных федеральными законами;
организует проведение служебных проверок и анализ их результатов;
проверяет соблюдение муниципальными служащими требований к служебному поведению;
разрабатывает и вносит на рассмотрение Главы Администрации в установленном порядке проекты решений по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления;
обеспечивает хранение и защиту информации, составляющей государственную и служебную тайну;
обеспечивает формирование дел, сохранность документов в соответствии с номенклатурой дел Администрации и их передачу в архив в установленном порядке;
обеспечивает сохранность имущества Управления;
рассматривает обращения граждан по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления;
осуществляет иные функции по поручению Главы Администрации.
2.3. Управление оказывает методическую и консультативную помощь структурным подразделениям Администрации, ее отраслевым и территориальным органам, подведомственным организациям по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления.
3. Права и ответственность работников Управления
3.1. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:
проводить служебные проверки в структурных подразделениях Администрации по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
направлять представителей для участия в заседаниях и совещаниях, проводимых в Администрации, районных администрациях и подведомственных организациях;
запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации, ее отраслевых и территориальных органов, подведомственных организаций необходимые материалы и информацию;
пользоваться в установленном порядке базами данных Администрации, ее отраслевых и территориальных органов, подведомственных организаций;
разрабатывать проекты решений Администрации по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ специалистов, в том числе на договорной основе.
3.2. Работники Управления несут персональную ответственность в соответствии с законодательством:
за объективность, достоверность и качество подготавливаемых и (или) представляемых материалов;
за совершение неправомерных действий, связанных с выполнением должностных обязанностей;
за превышение полномочий, связанных с выполнением должностных обязанностей.
4. Организация деятельности Управления
4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации.
4.2. Начальник Управления имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой Администрации.
4.3. Начальник Управления:
организует и осуществляет общее руководство Управлением, обеспечивая выполнение возложенных на него задач;
осуществляет контроль за деятельностью работников Управления, соблюдением ими трудовой дисциплины;
подписывает документы от имени Управления, изданные в пределах его компетенции;
вносит в установленном порядке предложения о применении к работникам Управления мер поощрения и наложении на них дисциплинарных взысканий;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач;
осуществляет в пределах компетенции иные полномочия, необходимые для выполнения Управлением своих задач.
4.4. Работники Управления являются муниципальными служащими, назначаемыми на должность и освобождаемыми от должности Главой Администрации, обеспечивают выполнение своих обязанностей согласно положениям, инструкциям и распределению обязанностей между ними.
4.5. Информационное, документационное, правовое, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляют соответствующие подразделения Администрации.
5. Ответственность работников Управления
5.1. Работники Управления несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей, установленных должностными инструкциями.
------------------------------------------------------------------