По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Главы Администрации г. Махачкалы от 02.06.2014 N 962 "Об утверждении Программы "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании городской округ "город Махачкала" на 2014-2016 годы"
РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Г. МАХАЧКАЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2014 г. № 962
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД МАХАЧКАЛА"
НА 2014-2016 ГОДЫ"
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Республики Дагестан от 11.03.2008 № 9 "О муниципальной службе в Республике Дагестан", Государственной программой Республики Дагестан "Развитие государственной гражданской службы Республики Дагестан и муниципальной службы в Республике Дагестан на 2014-2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 10.12.2013, постановляю:
1. Утвердить Программу "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании городской округ "город Махачкала" на 2014-2016 годы" согласно приложению № 1.
2. Определить Управление кадров и муниципальной службы Администрации г. Махачкалы (Меликова Л.А.) уполномоченным органом по координации деятельности структурных подразделений Администрации г. Махачкалы, администраций Советского, Ленинского и Кировского районов по реализации мероприятий Программы "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании городской округ "город Махачкала" на 2014-2016 годы".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации - Руководителя аппарата Администрации г. Махачкалы Абдурахманова Д.Р.
И.о. Главы города Махачкалы
М.СУЛЕЙМАНОВ
Приложение № 1
к постановлению Администрации
города Махачкалы
от 2 июня 2014 г. № 962
ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД МАХАЧКАЛА" НА 2014-2016 ГОДЫ"
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Ответственный исполнитель Программы
-
Управление кадров и муниципальной службы Администрации г. Махачкалы
Соисполнители (участники) Программы
-
структурные подразделения Администрации г. Махачкалы
Цель Программы
-
повышение эффективности и результативности муниципальной службы в Администрации г. Махачкалы;
повышение кадрового потенциала Администрации г. Махачкалы
Задачи Программы
-
внедрение эффективных технологий кадровой работы, направленных на подбор квалифицированных кадров для муниципальной службы, оценка эффективности деятельности муниципальных служащих, повышение их профессиональной компетентности, создание условий для результативной профессиональной служебной деятельности и должностного (служебного) роста;
совершенствование нормативно-правовой базы Администрации города Махачкалы по вопросам развития муниципальной службы;
развитие механизма предупреждения коррупции на муниципальной службе, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе
Основания для разработки Программы
-
Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; Закон Республики Дагестан от 11.03.2008 № 9 "О муниципальной службе в РД"; Государственная программа Республики Дагестан "Развитие государственной гражданской службы Республики Дагестан и муниципальной службы в Республике Дагестан на 2014-2016 годы", утвержденная постановлением Правительства Республики Дагестан от 10.12.2013.
Заказчик Программы
-
Администрация муниципального образования городской округ "город Махачкала"
Сроки реализации Программы
-
2014-2016 годы
Целевые индикаторы и показатели Программы
-
доля необходимых муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы;
доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва;
доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса;
доля муниципальных служащих, прошедших обучение;
доля специалистов, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет
Разработчик и руководитель Программы
-
Управление кадров и муниципальной службы Администрации г. Махачкалы (далее - Управление кадров)
Объемы и источник финансирования Программы
-
Финансирование Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан и средств бюджета муниципального образования городской округ "город Махачкала"
Основные ожидаемые результаты реализации Программы
-
обеспечение профессионального развития муниципальных служащих;
открытость муниципальной службы и ее доступность;
повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Администрации города Махачкалы;
внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров;
оптимизация системы непрерывного обучения муниципальных служащих;
совершенствование механизма противодействия коррупции при прохождении муниципальной службы
1. Характеристика проблемы, на решение
которой направлена Программа
Развитие местного самоуправления на уровне городского округа невозможно без эффективного муниципального управления. Развитие системы местного самоуправления в Российской Федерации формирует муниципальное управление как новую сферу управленческой деятельности и новую профессиональную квалификацию.
Реализуемая в настоящее время Программа административной реформы, имеющая своей целью комплексную модернизацию всей системы государственного и муниципального управления, во многом меняет характер и содержание деятельности органов местного самоуправления. Повышается нацеленность на удовлетворение более широкого спектра потребностей населения, повышение качества предоставляемых им услуг. Все это предопределяет необходимость применения современных эффективных методов социального управления и организации деятельности всех элементов системы местного самоуправления.
Одним из актуальных вопросов для развития местного самоуправления является уровень профессионализма муниципальных служащих и соответственно кадровая обеспеченность.
Современные условия развития общества и государства предъявляют особые требования к муниципальным служащим и прежде всего к их профессионализму и компетентности. Развитие муниципальной службы должно обеспечить решение вопросов, связанных с задачами социально-экономического развития.
Недостаток квалифицированных кадров, способных на уровне современных требований эффективно осваивать новые современные методы решения профессиональных задач, эффективно управлять изменениями в различных областях общественной жизни, является одной из насущных проблем муниципального уровня, и без эффективной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих уже невозможно обойтись.
Дальнейшее развитие и совершенствование системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих направлено на то, чтобы оперативно реагировать на актуальные общегосударственные проблемы, в полной мере удовлетворять потребности органов местного самоуправления в профессионально подготовленных, компетентных, высоконравственных руководителях и специалистах новой формации.
Однако в современных условиях меняются требования, предъявляемые к муниципальной службе со стороны общества, - она должна быть более эффективной. В настоящее время отсутствуют механизмы, реализующие законодательно закрепленные принципы управления по результатам, оценки и стимулирования профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, осуществления вневедомственного контроля за соблюдением законодательства о муниципальной службе. Требуется совершенствование методики проведения аттестации, формирования и использования кадрового резерва.
Качество работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессиональной квалификации муниципальных служащих.
Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения, поэтому формирование единой системы обучения кадров, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления.
На результативность деятельности органов местного самоуправления оказывают влияние такие факторы, как четкая регламентация и доступность услуг, оказываемых населению, совершенствование механизма стимулирования муниципальных служащих в зависимости от результатов труда.
Наличие данных проблем в системе управления требует принятия системных мер.
Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" предусматривает обеспечение развития муниципальной службы государственной Программой, финансируемой за счет средств местного бюджета.
Разработка и реализация настоящей Программы позволят оптимизировать организацию и функционирование муниципальной службы, внедрить современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии, позволят обеспечить последовательность, системность и комплексность развития муниципальной службы.
2. Цели и задачи Программы
Успешность развития муниципальной службы зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на практическое применение новых технологий муниципального управления.
Современная муниципальная служба должна быть открытой, конкурентоспособной, престижной и ориентированной на результативную деятельность муниципальных служащих по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления.
Основной целью Программы является повышение эффективности и результативности муниципальной службы и повышение кадрового потенциала в органах местного самоуправления.
Для достижения поставленной цели и обеспечения результатов ее реализации предполагается решение следующих основных задач:
внедрение эффективных технологий кадровой работы, направленных на подбор квалифицированных кадров для муниципальной службы, оценка эффективности деятельности муниципальных служащих, повышение их профессиональной компетентности, создание условий для результативной профессиональной служебной деятельности и должностного (служебного) роста;
совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы;
совершенствование работы, направленной на предупреждение коррупции в органах местного самоуправления.
3. Сроки реализации Программы
Внедрение современных принципов и технологий на муниципальной службе является длительным и сложным процессом, поэтому прилагаемый комплекс задач по реформированию и развитию системы муниципальной службы рассчитан на трехлетний период. Программа носит долгосрочный характер и реализуется в 2014-2016 годах.
4. Обоснование значений целевых индикаторов и показателей
№ п/п
Индикаторы и показатели
Единица измерения
2014
2015
2016
1
Доля необходимых муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы
%
до 100
до 100
до 100
2
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых из кадрового резерва
% от числа вакантных должностей
до 33
до 35
до 36
3
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса
% от числа вакантных должностей
до 33
до 35
до 36
4
Доля муниципальных служащих, прошедших обучение
% от числа муниципальных служащих
до 30,5
до 31
до 31,5
5
Доля специалистов, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет
% от числа муниципальных служащих
до 63
до 65
до 67
5. Ресурсное обеспечение Программы, объемы
и источники финансирования
Финансирование Программы осуществляется за счет республиканского бюджета Республики Дагестан и средств бюджета городского округа "город Махачкала".
Объем финансирования реализации Программы составляет 3450,8 тыс. руб., в том числе:
из средств республиканского бюджета Республики Дагестан - 1140,0 тыс. руб.;
из средств муниципального бюджета городского округа "город Махачкала" - 2310,8 тыс. руб.
2014 год - 1080,0 тыс. руб., в том числе:
из средств республиканского бюджета Республики Дагестан - 380,0 тыс. руб.;
из средств муниципального бюджета городского округа "город Махачкала" - 700,0 тыс. руб.
2015 год - 1148,0 тыс. руб.
из средств республиканского бюджета Республики Дагестан - 380,0 тыс. руб.;
из средств муниципального бюджета городского округа "город Махачкала" - 768,0 тыс. руб.
2016 год - 1222,8 тыс. руб.
из средств республиканского бюджета Республики Дагестан - 380,0 тыс. руб.;
из средств муниципального бюджета городского округа "город Махачкала" - 842,8 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета городского округа "город Махачкала" на очередной финансовый год.
6. Контроль хода реализации Программы
Контроль за своевременной реализацией программных мероприятий и координацию деятельности структурных подразделений Администрации города осуществляет Управление кадров и муниципальной службы Администрации города, а также осуществляет подготовку аналитической информации о ходе реализации Программы.
7. Перечень мероприятий Программы.
Механизм реализации Программы
Комплекс мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных Программой задач, предполагается осуществлять по следующим основным направлениям:
7.1. Совершенствование правовых и организационных основ муниципальной службы, внедрение эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы.
Основными приоритетами в реализации указанного направления являются:
совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы;
внедрение механизмов, обеспечивающих осуществление муниципальными служащими профессиональной служебной деятельности в соответствии с общими принципами служебного поведения;
повышение престижа муниципальной службы;
повышение взаимодействия муниципальной службы с институтами гражданского общества в целях повышения открытости муниципальной службы.
Современная муниципальная служба должна быть ориентирована на:
обеспечение прав и законных интересов граждан;
создание механизмов взаимодействия институтов гражданского общества и муниципальной службы;
качественное и эффективное исполнение муниципальных функций и оказание муниципальных услуг;
повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих.
7.2. Развитие кадрового потенциала муниципальной службы.
Основными приоритетами в реализации указанного направления являются:
совершенствование системы профессионального отбора наиболее квалифицированных специалистов;
управление профессиональным и должностным ростом муниципальных служащих;
совершенствование системы формирования, подготовки и эффективного использования кадрового резерва;
формирование оценки качества кадровой работы;
развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
применение современных кадровых технологий, способствующих повышению профессиональной компетентности и мотивации муниципальных служащих к результативной деятельности;
совершенствование системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.
Создание новой модели муниципального управления требует формирования новых подходов к определению понятия "кадровый резерв". Этой цели можно достичь при наличии единой и эффективной системы отбора, профессионального сопровождения и использования высококвалифицированных, инициативных и перспективных кадров, прежде всего управленческого уровня.
Главная задача создания резерва заключается в том, чтобы выявить и объединить наиболее перспективных специалистов, необходимых для оперативного обеспечения замещения вакантных должностей муниципальной службы.
Формирование профессиональной муниципальной службы требует совершенствования системы подготовки кадров и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих.
Основу формирования кадрового состава муниципальной службы должны составлять специалисты, способные в современных условиях использовать в работе эффективные технологии муниципального управления. В органах местного самоуправления необходимо создать условия для планирования устойчивого карьерного роста муниципальных служащих, безупречно и эффективно исполняющих должностные обязанности, для систематического обновления и ротации кадров.
В процессе формирования кадрового состава муниципальной службы решающее значение имеет использование современных организационно-управленческих технологий и методов кадровой работы.
В целях объективной оценки муниципальных служащих необходимо разработать критерии эффективности и результативности их профессиональной деятельности.
7.3. Повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.
Основными приоритетами в реализации указанного направления являются:
усиление мотивации муниципальных служащих к повышению качества предоставляемых муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций;
упорядочение и конкретизация полномочий муниципальных служащих, которые должны быть закреплены в должностных регламентах;
внедрение современных технологий кадровой работы, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в соответствии с целями и задачами органов местного самоуправления;
разработка и применение современных механизмов стимулирования муниципальных служащих к исполнению служебных обязанностей на высоком профессиональном уровне;
разработка и внедрение эффективных управленческих технологий на муниципальной службе.
Важнейшим направлением повышения эффективности муниципальной службы является внедрение механизмов, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих. В настоящее время показатели служебной деятельности муниципальных служащих недостаточно ориентированы на результативность исполнения должностных обязанностей, на достижение целей и приоритетов органов местного самоуправления.
Необходимо обеспечить надлежащие условия для качественного исполнения муниципальными служащими своих должностных (служебных) обязанностей, для эффективного функционирования муниципальной службы, способствовать внедрению в сферу муниципальной службы современных информационных технологий управления и совершенствованию системы профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.
Повышение уровня социальной защищенности муниципальных служащих, совершенствование системы муниципальных гарантий, создание современной системы материального и нематериального стимулирования профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, оптимизация оплаты труда на муниципальной службе являются необходимыми условиями успешного развития системы муниципальной службы, эффективного достижения обозначенных целей.
7.4. Мероприятия, направленные на противодействие коррупции.
Основными приоритетами в реализации указанного направления являются:
совершенствование механизма контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы;
определение наиболее коррупционных сфер деятельности органов местного самоуправления и полномочий муниципальных служащих, закрепленных в должностных инструкциях, и мер предотвращения возникновения коррупционных факторов;
определение механизма предупреждения коррупции, разрешение конфликта интересов на муниципальной службе в соответствии с законодательством.
Необходимо обеспечить выполнение мероприятий по противодействию коррупции на муниципальной службе, в том числе путем внедрения механизмов, обеспечивающих контроль за соблюдением муниципальными служащими требований законодательства.
7.5. Совершенствование работы по информационному обеспечению прохождения муниципальной службы.
Основным приоритетным мероприятием в реализации указанного направления является размещение информации о прохождении муниципальной службы на официальном сайте Администрации города.
Для решения поставленных в Программе задач по каждому основному направлению определяются мероприятия, предусмотренные в Перечне основных мероприятий Программы (приложение к настоящей Программе).
8. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит:
обеспечить профессиональное развитие муниципальных служащих;
обеспечить открытость муниципальной службы и ее доступность;
повысить эффективность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Администрации города;
внедрить эффективные методы подбора квалифицированных кадров;
оптимизировать систему непрерывного обучения муниципальных служащих, создать необходимые условия для самостоятельного получения ими профессионального образования;
обеспечить совершенствование механизма противодействия коррупции при прохождении муниципальной службы.
Приложение
к Программе "Развитие муниципальной службы
в муниципальном образовании городской округ
"город Махачкала" на 2014-2016 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Ответственный исполнитель
Объемы финансирования
всего
2014 г.
2015 г.
2016
1
2
3
4
5
6
7
8
1. Совершенствование правовых и организационных основ муниципальной службы
1.1.
Анализ действующих нормативных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы
постоянно 2014-2016 гг.
Управление кадров и муниципальной службы,
Правовое управление
-
-
-
-
1.2.
Подготовка проектов правовых актов в сфере муниципальной службы в соответствии с федеральным и региональным законодательством
постоянно 2014-2016 гг.
Управление кадров и муниципальной службы,
Правовое управление
-
-
-
-
1.3.
Внесение изменений в действующие правовые акты Администрации города в сфере муниципальной службы
постоянно 2014-2016 гг. по мере необходимости
Управление кадров и муниципальной службы,
Правовое управление
-
-
-
-
1.4.
Реализация действующих муниципальных правовых актов по вопросам организации муниципальной службы
постоянно 2014-2016 гг.
Управление кадров и муниципальной службы
-
-
-
-
1.5.
Проведение мониторинга практики применения законодательства в сфере муниципальной службы
постоянно 2014-2016 гг.
Управление кадров и муниципальной службы
-
-
-
-
1.6.
Освещение в средствах массовой информации вопросов о деятельности органов местного самоуправления в целях повышения престижа муниципальной службы и формирование позитивного отношения граждан к муниципальным служащим
постоянно 2014-2016 гг.
Управление информационной политики и пресс-службы,
Управление делопроизводства, контроля и работы с обращениями граждан
-
-
-
-
ИТОГО:
-
-
-
-
2. Внедрение эффективных технологий и перспективных методов кадровой работы на муниципальной службе
2.1.
Проведение аттестации муниципальных служащих с использованием современных кадровых технологий
2014-2016 гг.
Управление кадров и муниципальной службы
-
-
-
-
2.2.
Разработка и проведение мероприятий по оптимизации структуры Администрации города Махачкалы, анализу функций и полномочий структурных подразделений, результатов их деятельности
постоянно 2014-2016 гг.
Управление кадров и муниципальной службы,
Финансовое управление
-
-
-
-
2.3.
Совершенствование работы по формированию кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы
постоянно 2014-2016 гг.
Управление кадров и муниципальной службы,
структурные подразделения Администрации города
-
-
-
-
2.4.
Создание эффективной системы подбора и расстановки кадров с использованием современных конкурсных процедур
постоянно 2014-2016 гг.
Управление кадров и муниципальной службы,
структурные подразделения Администрации города
-
-
-
-
2.5.
Организация и проведение конкурса "Лучший муниципальный служащий"
ежегодно
Управление кадров и муниципальной службы
827,5 тыс. руб.
250,0 тыс. руб.
275,0 тыс. руб.
302,0 тыс. руб.
2.6.
Мотивация и стимулирование муниципальных служащих к повышению результативности профессиональной служебной деятельности в зависимости от результатов деятельности (награждение муниципальных служащих, добившихся высоких результатов в работе)
февраль, март, апрель, декабрь
Управление кадров и муниципальной службы,
структурные подразделения Администрации города
331,0 тыс. руб.
100,0 тыс. руб.
110,0 тыс. руб.
121,0 тыс. руб.
ИТОГО:
1158,5 тыс. руб.
350,0 тыс. руб.
385,0 тыс. руб.
423,0 тыс. руб.
3. Развитие кадрового потенциала муниципальной службы. Оптимизация единой системы обучения муниципальных служащих
3.1.
Определение условий для профессионального и карьерного роста муниципальных служащих, расширение использования механизма ротации кадров
постоянно 2014-2016 гг.
Управление кадров и муниципальной службы
-
-
-
-
3.2.
Разработка системы мониторинга потребностей подготовки кадров для муниципальной службы
постоянно 2014-2016 гг.
Управление кадров и муниципальной службы
-
-
-
-
3.3.
Определение потребности в профессиональной переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих
постоянно 2014-2016 гг.
Управление кадров и муниципальной службы,
структурные подразделения Администрации города
-
-
-
-
3.4.
Проведение внутреннего обучения муниципальных служащих и обмен опытом в сфере организации работы органов местного самоуправления
постоянно 2014-2016 гг.
Управление кадров и муниципальной службы,
структурные подразделения Администрации города
-
-
-
-
3.5.
Организация курсов повышения квалификации муниципальных служащих (30 чел.)
постоянно 2014-2016 гг.
Управление кадров и муниципальной службы,
структурные подразделения Администрации города
средства республиканского бюджета 684,0 тыс. руб.
228,0 тыс. руб.
228,0 тыс. руб.
228,0 тыс. руб.
средства муниципального бюджета 36,0 тыс. руб.
12,0 тыс. руб.
12,0 тыс. руб.
12,0 тыс. руб.
3.6.
Организация профессиональной переподготовки муниципальных служащих (5 чел.)
постоянно 2014-2016 гг.
Управление кадров и муниципальной службы
средства республиканского бюджета 456,0 тыс. руб.
152,0 тыс. руб.
152,0 тыс. руб.
152,0 тыс. руб.
средства муниципального бюджета 24,0 тыс. руб.
8,0 тыс. руб.
8,0 тыс. руб.
8,0 тыс. руб.
3.7.
Введение новых форм обучения, ориентированных на развитие управленческих навыков в муниципальном управлении (организация тренингов, семинаров, получение консультационных услуг и др.)
постоянно 2014-2016 гг.
Управление кадров и муниципальной службы,
структурные подразделения Администрации города
595,8 тыс. руб.
180,0 тыс. руб.
198,0 тыс. руб.
217,8 тыс. руб.
3.8.
Применение в практике кадровой работы при назначении муниципального служащего на вышестоящую должность или поощрении механизма обязательного учета факта длительного, безупречного и эффективного исполнения муниципальным служащим своих должностных (служебных) обязанностей
постоянно 2014-2016 гг.
Управление кадров и муниципальной службы
-
-
-
-
3.9.
Формирование единых подходов к технологиям кадровой работы, применяемых в органах местного самоуправления
постоянно 2014-2016 гг.
Управление кадров и муниципальной службы
-
-
-
-
3.10.
Организация работы по применению информационных технологий в системе управления кадровыми ресурсами ОМСУ при ведении реестров кадрового резерва, баз персональных данных, формировании муниципального заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировки муниципальных служащих
постоянно 2014-2016 гг.
Управление кадров и муниципальной службы
-
-
-
-
3.11.
Оптимизация системы ежегодных отчетов муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв, о результатах выполнения своих профессиональных служебных обязанностей, планов индивидуальной подготовки
постоянно 2014-2016 гг.
Управление кадров и муниципальной службы
-
-
-
-
ИТОГО:
средства республиканского бюджета 1140,0 тыс. руб.
380,0 тыс. руб.
380,0 тыс. руб.
380,0 тыс. руб.
средства муниципального бюджета 655,8 тыс. руб.
200,0 тыс. руб.
218,0 тыс. руб.
237,8 тыс. руб.
4. Повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих
4.1.
Совершенствование системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, отражающих степень их участия в выполнении полномочий органов местного самоуправления
постоянно 2014-2016 гг.
Управление экономического развития,
структурные подразделения Администрации города
-
-
-
-
4.2.
Совершенствование механизма текущей оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих
постоянно 2014-2016 гг.
Структурные подразделения Администрации города
-
-
-
-
4.3.
Организация применения в профессиональной деятельности муниципальных служащих современных информационных и телекоммуникационных технологий
постоянно 2014-2016 гг.
Управление информатизации
-
-
-
-
ИТОГО:
-
-
-
-
5. Совершенствование работы по информационному обеспечению прохождения муниципальной службы
5.1.
Размещение информации о прохождении муниципальной службы на официальном сайте Администрации города
постоянно 2014-2016 гг.
Управление кадров и муниципальной службы, Информационное управление
-
-
-
-
5.1.1.
Размещение муниципальных правовых актов, регламентирующих вопросы прохождения муниципальной службы
постоянно 2014-2016 гг.
Управление кадров и муниципальной службы,
Управление информатизации
-
-
-
-
5.1.2.
Размещение информации о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы
постоянно 2014-2016 гг.
Управление кадров и муниципальной службы,
Управление информатизации
-
-
-
-
5.1.3.
Размещение информации о проведении конкурса "Лучший муниципальный служащий"
ежегодно
Управление кадров и муниципальной службы,
Управление информатизации
-
-
-
-
5.2.
Разработка критериев и порядка оценки гражданами с использованием информационно-телекоммуникационных технологий эффективности деятельности руководителей структурных подразделений Администрации города, муниципальных предприятий и учреждений, а также акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в муниципальной собственности, осуществляющих оказание муниципальных услуг
постоянно 2014-2016 гг.
Управление информатизации
-
-
-
-
5.3
Разработка и изготовление печатной продукции: нормативно-правовые документы, методические рекомендации по вопросам муниципальной службы и др.
постоянно 2014-2016 гг.
Управление кадров и муниципальной службы
496,5 тыс. руб.
150,0 тыс. руб.
165,0 тыс. руб.
181,5 тыс. руб.
ИТОГО:
496,5 тыс. руб.
150,0 тыс. руб.
165,0 тыс. руб.
181,5 тыс. руб.
6. Мероприятия, направленные на противодействие коррупции
6.1.
Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
постоянно 2014-2016 гг.
Управление кадров и муниципальной службы
-
-
-
-
6.2.
Повышение эффективности взаимодействия Администрации г. Махачкалы с надзорными органами
постоянно 2014-2016 гг.
Управление кадров и муниципальной службы,
структурные подразделения Администрации города
-
-
-
-
6.3.
Совершенствование механизма контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы
постоянно 2014-2016 гг.
Управление кадров и муниципальной службы
-
-
-
-
6.3.1.
Организация представления, муниципальными служащими, замещающими должности, включенные в Перечень, сведений о доходах и расходах
январь - апрель ежегодно
Управление кадров и муниципальной службы
-
-
-
-
6.3.2.
Организация представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в Перечень, сведений о доходах
постоянно 2014-2016 гг.
Управление кадров и муниципальной службы
-
-
-
-
6.4.
Определение наиболее коррупционных сфер деятельности органов местного самоуправления и полномочий муниципальных служащих, закрепленных в должностных инструкциях, и мер предотвращения возникновения коррупционных факторов
постоянно 2014-2016 гг.
Управление кадров и муниципальной службы
-
-
-
-
6.5.
Определение механизма предупреждения коррупции, разрешение конфликта интересов на муниципальной службе в соответствии с законодательством
постоянно 2014-2016 гг.
Управление кадров и муниципальной службы
-
-
-
-
ИТОГО:
-
-
-
-
7. Защита персональных данных
7.1.
Совершенствование механизма контроля за защитой и неразглашением персональных данных
постоянно 2014-2016 гг.
Управление кадров и муниципальной службы,
Управление информатизации
-
-
-
-
7.2.
Внедрение современных технологий в области технической защиты персональных данных
постоянно 2014-2016 гг.
Управление информатизации
-
-
-
-
ИТОГО:
-
-
-
-
ИТОГО:
средства республиканского бюджета 1140,0 тыс. руб.
380,0 тыс. руб.
380,0 тыс. руб.
380,0 тыс. руб.
средства муниципального бюджета 2310,8 тыс. руб.
700,0 тыс. руб.
768,0 тыс. руб.
842,8 тыс. руб.
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:
3450,8 тыс. руб.
1080,0 тыс. руб.
1148,0 тыс. руб.
1222,8 тыс. руб.
------------------------------------------------------------------