Типы документов



Постановление Правительства РД от 14.08.2014 N 369 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 30 июня 2011 г. N 212"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2014 г. № 369

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ОТ 30 ИЮНЯ 2011 Г. № 212

Правительство Республики Дагестан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Республики Дагестан от 30 июня 2011 г. № 212 "О государственной программе Республики Дагестан "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан в 2011-2014 годах" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2011, № 12, ст. 485; № 23, ст. 1140; 2012, № 9, ст. 373; 2013, № 21, ст. 1428; 2014, № 4, ст. 183).

Председатель Правительства
Республики Дагестан
А.ГАМИДОВ





Утверждены
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 14 августа 2014 г. № 369

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ОТ 30 ИЮНЯ 2011 Г. № 212

1. В наименовании и пункте 1 постановления слова "2011-2014 годах" заменить словами "2011-2015 годах".
2. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
"2. Министерству финансов Республики Дагестан, Министерству экономики и территориального развития Республики Дагестан ежегодно уточнять размеры средств, выделяемых на финансирование мероприятий Программы.".
3. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
"3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Дагестан от 16 апреля 2008 г. № 115 "О республиканской целевой программе "Проведение административной реформы в Республике Дагестан в 2008-2011 годах" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2008, № 8, ст. 312);
постановление Правительства Республики Дагестан от 18 мая 2009 г. № 139 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 16 апреля 2008 г. № 115" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2009, № 10, ст. 469);
постановление Правительства Республики Дагестан от 28 июня 2010 г. № 231 "О внесении изменений в республиканскую целевую программу "Проведение административной реформы в Республике Дагестан в 2008-2010 годах" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2010, № 12, ст. 610);
постановление Правительства Республики Дагестан от 10 декабря 2010 г. № 461 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 16 апреля 2008 г. № 115" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2010, № 23, ст. 1169).".
4. В государственной программе Республики Дагестан "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан в 2011-2014 годах" (далее - Программа), утвержденной указанным постановлением:
а) в наименовании Программы, в наименовании паспорта Программы, в паспорте и по тексту Программы слова "2011-2014 годах" в соответствующем падеже заменить словами "2011-2015 годах" в соответствующем падеже;
б) в паспорте Программы:
в позиции, касающейся соисполнителей Программы:
слова "Министерство экономики Республики Дагестан" заменить словами "Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан";
дополнить словами "Администрация Главы и Правительства Республики Дагестан; Министерство торговли, инвестиций и предпринимательства Республики Дагестан";
позицию, касающуюся основного разработчика Программы, дополнить словами "Министерство связи и телекоммуникаций Республики Дагестан";
позицию, касающуюся целевых индикаторов Программы, изложить в следующей редакции:

"Целевые индикаторы - среднее число обращений
Программы представителей бизнес-сообщества
в орган государственной власти
(орган местного самоуправления)
для получения одной государственной
(муниципальной) услуги, связанной
со сферой предпринимательской
деятельности, - 2;
среднее время ожидания в очереди
при обращении заявителя в орган
государственной власти (орган
местного самоуправления) для
получения государственных
(муниципальных) услуг - 15 минут;
уровень удовлетворенности граждан
качеством предоставления
государственных и муниципальных
услуг - 70 процентов;
доля граждан, имеющих доступ
к получению государственных
и муниципальных услуг по принципу
"одного окна" по месту пребывания,
в том числе в многофункциональных
центрах предоставления
государственных и муниципальных
услуг, - 90 процентов;
доля граждан, использующих механизм
получения государственных
и муниципальных услуг в электронной
форме, - 40 процентов";

в позиции, касающейся срока реализации Программы, слова "2011-2013 годы" заменить словами "2011-2015 годы";
позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники - общий объем финансирования Программы
финансирования Программы составляет 1096243,8 тыс. рублей,
в том числе:
средства федерального бюджета -
348889,8 тыс. рублей (по согласованию);
средства республиканского бюджета
Республики Дагестан - 708654 тыс.
рублей;
средства бюджетов муниципальных
образований - 38700 тыс. рублей
(по согласованию)";

в) в абзаце седьмом раздела 1 слова "2013 году" заменить словами "2015 году";
г) в абзаце четвертом раздела 2 слова "2011-2013 годы" заменить словами "2011-2015 годы";
д) раздел 4 изложить в следующей редакции:

"4. Оценка достижения целей и задач Программы

Мониторинг (оценка) результативности и эффективности реализации Программы производится на основе нижеприведенной системы показателей, данные для формирования которой собираются в рамках системы мониторинга.
В качестве основных критериев оценки реализации Программы используются показатели, характеризующие достижение целей Программы:
среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности;
среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг;
уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Целевые значения показателей Программы взяты из Плана выполнения мероприятий по достижению показателей, указанных в пункте 1 и в подпункте "е" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", утвержденного заместителем Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации Сурковым В.Ю. 24 сентября 2012 года.
Целевые индикаторы и показатели по годам реализации Программы приведены в приложении № 2 к Программе.
Описание методики оценки социально-экономической эффективности хода реализации Программы приведено в приложении № 3 к Программе.";
е) раздел 6 изложить в следующей редакции:

"6. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий, предусмотренных в Программе, осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Дагестан и местных бюджетов (по согласованию).
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 1096243,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 348889,8 тыс. рублей (32 процента);
республиканского бюджета Республики Дагестан - 708654 тыс. рублей (65 процентов);
местных бюджетов - 38700 тыс. рублей (3 процента).
Финансирование Программы по годам реализации планируется в следующих объемах:
за счет средств федерального бюджета:
2011 год - 0 тыс. рублей;
2012 год - 0 тыс. рублей;
2013 год - 1000 тыс. рублей;
2014 год - 72767,4 тыс. рублей;
2015 год - 275122,4 тыс. рублей;
за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан:
2011 год - 37600 тыс. рублей;
2012 год - 47185 тыс. рублей;
2013 год - 23103 тыс. рублей;
2014 год - 135502 тыс. рублей;
2015 год - 465264 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов:
2011 год - 12300 тыс. рублей;
2012 год - 26400 тыс. рублей;
2013 год - 0 тыс. рублей;
2014 год - 0 тыс. рублей;
2015 год - 0 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы из федерального бюджета будет определяться ежегодно по результатам конкурсного отбора программ, проектов и планов мероприятий по проведению административной реформы, проводимого Министерством экономического развития Российской Федерации.
Объемы финансирования за счет республиканского бюджета Республики Дагестан будут ежегодно предусматриваться при формировании республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут ежегодно корректироваться на основе анализа полученных результатов и реальных возможностей республиканского бюджета Республики Дагестан.".
5. Приложения № 1 и № 2 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение № 1
к государственной программе Республики Дагестан
"Снижение административных барьеров, оптимизация
и повышение качества предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг
в Республике Дагестан в 2011-2015 годах"
(в редакции постановления Правительства
Республики Дагестан)

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
"СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН В 2011-2015 ГОДАХ"

№ п/п
Наименование мероприятия
Сроки реализации
Объемы финансирования (тыс. рублей)
Ответственные исполнители
федеральный бюджет
республиканский бюджет РД
местный бюджет (по согласованию)
1
2
3
4
5
6
7
I. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг
1.
Формирование и ведение перечней услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан (далее - органы местного самоуправления), размещение их на сайтах соответствующих органов исполнительной власти и органов местного самоуправления
2011 г.
-
-
-
Минюст РД,
заинтересованные органы исполнительной власти РД,
органы местного самоуправления (по согласованию)
2012 г.
-
-
-
2013 г.
-
-
-
2.
Утверждение порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, исполняемых органами исполнительной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления
2011 г.
-
-
-
Минюст РД,
заинтересованные органы исполнительной власти РД,
органы местного самоуправления (по согласованию)
3.
Приведение административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, исполняемых органами исполнительной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления, в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ
2011 г.
-
-
-
Минюст РД,
заинтересованные органы исполнительной власти РД,
органы местного самоуправления (по согласованию)
2012 г.
-
-
-
4.
Завершение регламентации государственных услуг Республики Дагестан
2012 г.
-
-
-
Минюст РД,
заинтересованные органы исполнительной власти РД
5.
Утверждение порядка формирования и ведения реестра государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан
2011 г.
-
-
-
Минюст РД
6.
Формирование реестров государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан
2011 г.
-
-
-
Минюст РД
2012 г.
-
-
-
7.
Выполнение Плана мероприятий Республики Дагестан по методическому и правовому обеспечению перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных (муниципальных) услуг, утвержденного Правительством Республики Дагестан 2 июня 2011 года
2011 г.
-
-
-
Минюст РД,
Минэкономразвития РД,
Минкомсвязь РД,
заинтересованные органы исполнительной власти РД,
органы местного самоуправления (по согласованию)
2012 г.
-
-
-
2013 г.
-
-
-
8.
Разработка и утверждение перечня платных услуг, методик определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления населению органами исполнительной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления
2011 г.
-
-
-
Администрация Президента и Правительства РД,
Минюст РД,
Минэкономики РД
9.
Утверждение перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставляемых в электронном виде
2012 г.
-
-
-
Администрация Президента и Правительства РД,
Минюст РД,
Минэкономики РД,
заинтересованные органы исполнительной власти РД,
органы местного самоуправления (по согласованию)
10.
Размещение в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в Республике Дагестан
2011 г.
-
-
-
Минкомсвязь РД,
заинтересованные органы исполнительной власти РД
2012 г.
-
-
-
2013 г.
-
-
-
2014 г.
-
-
-
2015 г.
-
-
-
11.
Утверждение перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ по принципу "одного окна"
2011 г.
-
-
-
Администрация Президента и Правительства РД,
Минюст РД
12.
Разработка типовых требований к материально-техническому и программному обеспечению МФЦ (требования к компьютерной и офисной технике, мебели, системному программному обеспечению)
2011 г.
-
-
-
Администрация Президента и Правительства РД
13.
Разработка типовых проектов документов, регламентирующих деятельность МФЦ (проект устава МФЦ, регламент работы МФЦ, регламент работы телефонного центра МФЦ, должностные инструкции работников МФЦ)
2011 г.
-
-
-
Администрация Президента и Правительства РД
14.
Мероприятия по созданию МФЦ и территориальных обособленных структурных подразделений МФЦ: строительство, реконструкция, оснащение помещений МФЦ и обособленных структурных подразделений МФЦ; выкуп, аренда помещений под МФЦ и территориальные обособленные структурные подразделения МФЦ; разработка проектной документации строительства, реконструкции зданий МФЦ и обособленных структурных подразделений МФЦ и проведение ее государственной экспертизы
2011 г.
-
33700
11000
Минкомсвязь РД,
органы местного самоуправления (по согласованию)
2012 г.
-
36700
24000
2013 г.
-
18385
-
2014 г.
72767,4
131502
-
2015 г.
72767,4
465264
-
15.
Мероприятия по созданию обособленных структурных подразделений МФЦ в офисах привлекаемых организаций
2014 г.
-
-
-
Управление Федеральной почтовой связи Республики Дагестан - филиал федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (по согласованию),
Минкомсвязь РД,
органы местного самоуправления (по согласованию)
2015 г.
202355
-
-
16.
Разработка и внедрение автоматизированной информационной системы МФЦ для обеспечения деятельности создаваемых МФЦ
2011 г.
-
1700
1000
Минкомсвязь РД,
органы местного самоуправления (по согласованию)
2012 г.
-
2900
2000
2013 г.
-
2483
-
17.
Создание официальных сайтов МФЦ в сети "Интернет"
2011 г.
-
-
100
Минкомсвязь РД,
органы местного самоуправления (по согласованию)
2012 г.
-
-
200
2013 г.
-
-
-
18.
Организация семинаров по актуальным вопросам реализации административной реформы, обучение сотрудников МФЦ, в том числе стажировка в органах, услуги которых предоставляются в МФЦ
2011 г.
-
300
200
Минкомсвязь РД,
органы местного самоуправления (по согласованию)
2012 г.
-
750
200
2013 г.
-
-
-
2014 г.
-
-
-
19.
Мероприятия по приведению МФЦ в соответствие с требованиями, установленными законодательством, в целях включения его в реестр МФЦ в соответствии с установленными требованиями
2011 г.
-
-
-
Администрация Президента и Правительства РД,
органы местного самоуправления (по согласованию)
2012 г.



20.
Заключение соглашений о взаимодействии и информационном обмене МФЦ с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Дагестан, государственными внебюджетными фондами, органами исполнительной власти Республики Дагестан и органами местного самоуправления
2011 г.
-
-
-
Минкомсвязь РД,
заинтересованные территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по РД (по согласованию),
органы исполнительной власти Республики Дагестан,
органы местного самоуправления (по согласованию),
государственные внебюджетные фонды (по согласованию)
2012 г.
-
-
-
2013 г.
-
-
-

Итого
2011 г.

35700
12300

2012 г.

40350
26400
2013 г.
-
20868
-
2014 г.
72767,4
131502
-
2015 г.
275122,4
465264
-
II. Отраслевые меры совершенствования разрешительной и контрольно-надзорной деятельности
21.
Определение сфер разрешительной и контрольно-надзорной деятельности, относящихся к полномочиям органов государственной власти Республики Дагестан и органов местного самоуправления, установление основных проблем их реализации
2012 г.
-
100
-
Администрация Президента и Правительства РД,
заинтересованные органы исполнительной власти РД,
органы местного самоуправления (по согласованию)
22.
Формирование структурированного описания осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности и предоставление государственных и муниципальных услуг в каждой из указанных сфер деятельности
2012 г.
-
100
-
Администрация Президента и Правительства РД,
заинтересованные органы исполнительной власти РД
23.
Анализ организационного и ресурсного обеспечения осуществления контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, предоставление государственных и муниципальных услуг в каждой из сфер деятельности и реализация мер по его совершенствованию
2012 г.
-
100
-
Администрация Президента и Правительства РД,
Минфин РД,
заинтересованные органы исполнительной власти РД
24.
Подготовка предложений по оптимизации исполнения контрольно-надзорной и разрешительной деятельности, предоставление государственных и муниципальных услуг, внесение соответствующих изменений в нормативные правовые акты
2013 г.
-
100
-
Администрация Президента и Правительства РД,
Минфин РД,
заинтересованные органы исполнительной власти РД
25.
Разработка методик оценки эффективности расходования бюджетных средств по направлениям их использования
2011 г.
-
500
-
Администрация Президента и Правительства РД,
Минфин РД,
органы муниципального финансового контроля (по согласованию)
2012 г.
-
300
-
26.
Создание единой информационной системы, обеспечивающей информационное взаимодействие между органами государственной власти, осуществляющими контрольно-надзорные и разрешительные функции и функции финансового контроля, внедрение соответствующего программного продукта
2012 г.
-
5235
-
Администрация Президента и Правительства РД,
Минкомсвязь РД,
Минфин РД,
органы государственного финансового контроля,
органы муниципального финансового контроля (по согласованию)
2013 г.
-
2235
-

Итого
2011 г.
-
500
-

2012 г.
-
5835
-
2013 г.
-
2235
-
III. Мониторинг качества предоставления и доступности государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан
27.
Разработка и утверждение программы проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Дагестан
2011 г.
-
-
-
Администрация Президента и Правительства РД
28.
Мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан, в том числе на базе МФЦ
2011 г.
-
1400
-
Администрация Президента и Правительства РД,
Минкомсвязь РД
2012 г.
-
1000
-
2013 г.
1000
-
-
29.
Мониторинг среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности
2014 г.
-
-
-
Минкомсвязь РД,
Минторгинвест РД
2015 г.
-
-
-
30.
Мониторинг среднего времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг
2014 г.
-
-
-
Минкомсвязь РД,
Минюст РД
2015 г.
-
-
-
31.
Социологическое исследование, направленное на изучение социально-экономического положения в районах и городах республики, социального самочувствия граждан, оценка населением качества оказываемых государственных и муниципальных услуг
2014 г.
-
4000
-
Администрация Главы и Правительства РД,
Минкомсвязь РД

Итого
2011 г.
-
1400
-

2012 г.
-
1000
-
2013 г.
1000
-
-
2014 г.
-
4000
-
2015 г.
-
-
-

Всего по Программе

348889,8
708654
38700

в том числе по годам
2011 г.
-
37600
12300
2012 г.
-
47185
26400
2013 г.
1000
23103
-
2014 г.
72767,4
135502
-
2015 г.
275122,4
465264
-





Приложение № 2
к государственной программе Республики Дагестан
"Снижение административных барьеров, оптимизация
и повышение качества предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг
в Республике Дагестан в 2011-2015 годах"
(в редакции постановления Правительства
Республики Дагестан)

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "СНИЖЕНИЕ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН В 2011-2015 ГОДАХ"

Цели Программы
Показатели результативности реализации Программы
Единица измерения
Значение показателя
2011 г.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
Снижение административных барьеров
среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности
раз (не более)
10
8
6
2
2
среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг
минут

50
30
15
15
Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан
уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг
процентов
60
70
70
70
70
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ
процентов
5
12
20
40
90
доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
процентов
15
25
30
35
40

6. Дополнить приложением № 3 следующего содержания:

"Приложение № 3
к государственной программе Республики Дагестан
"Снижение административных барьеров, оптимизация
и повышение качества предоставления государственных
и муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг
в Республике Дагестан в 2011-2015 годах"
(в редакции постановления Правительства
Республики Дагестан)

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "СНИЖЕНИЕ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ТОМ
ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
В 2011-2015 ГОДАХ"

1. Настоящая Методика определяет порядок оценки социально-экономической эффективности хода реализации государственной программы Республики Дагестан "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан в 2011-2015 годах" (далее - Программа).
2. Мониторинг (оценка) эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Республики Дагестан от 23 октября 2013 г. № 540 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Дагестан".
3. Эффективность Программы характеризуется социально-экономическими последствиями ее реализации с учетом результативности расходования средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Дагестан и местных бюджетов.
4. Социально-экономический эффект хода реализации Программы выражается в:
снижении временных и финансовых затрат физических и юридических лиц для получения государственных и муниципальных услуг;
повышении качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг;
обеспечении возможности получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
преодолении административных барьеров для представителей бизнес-сообщества;
создании новых рабочих мест.
5. Для оценки эффективности реализации государственной программы применяются основные целевые индикаторы, указанные в приложении № 2 Программы.
6. Оценка эффективности хода реализации Программы может осуществляется ежеквартально. С учетом того, что индикаторы Программы определены по годам планового периода, оценку эффективности Программы рекомендуется проводить по итогам финансового года.
7. Отклонение каждого целевого показателя Программы рассчитывается по формуле (в процентах):



где:
- отклонение в процентах n-го целевого показателя;
- фактическое значение показателя, достигнутое в ходе реализации Программы;
- значение показателя, утвержденное Программой.
8. Оценка в баллах каждого целевого показателя определяется следующим образом:
при выполнении утвержденного целевого показателя - 0 баллов;
при увеличении сверх утвержденного целевого показателя - плюс 1 балл за каждый процент увеличения;
при снижении ниже утвержденного целевого показателя - минус 1 балл за каждый процент снижения.
9. Сводная оценка в баллах производится по следующей формуле:



где:
, , - отклонения в процентах от показателей Программы.
10. По результатам сводной оценки делаются следующие выводы:
при положительном значении сводной оценки - эффективность возросла;
при нулевом значении сводной оценки - эффективность на уровне;
при отрицательном значении сводной оценки - эффективность снизилась.
11. На основании данных результативности Программы Правительство Республики Дагестан вправе в установленном порядке принять решение:
при снижении эффективности Программы - об уменьшении средств республиканского бюджета Республики Дагестан, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию Программы или отдельных ее мероприятий;
при снижении эффективности Программы более чем на 30 процентов от общего количества установленных в Программе целевых индикаторов - о приостановлении реализации Программы;
при снижении эффективности Программы более чем на 50 процентов общего количества установленных в Программе целевых индикаторов - о досрочном прекращении реализации Программы.".


------------------------------------------------------------------